Народ,а как меняется клапан N75? Надо ли морду приводить в сервисное положение?а то места мало чтобы открутить 2 болта. Желательно скинуть фотки или с эльзы,а то в своей не нашел.
249 я менял,тоже без мата не поменяешь. 75 стоит по середине...сверху не подлезть и снизу тоже)))Либо морду отодвигать,но думаю не такой же алгоритм его замены
Вот сегодня скинул патрубок с турбины. Масло в резиновом патрубке есть по стенкам чутка, но оно не капает...в интеркулере есть масло, но тоже немного. Трубка, которая от турбины к клапанной крышке БЕЗ КЛАПАНА . Клапан в PSV. Трубка вся в масле внутри. По расходу масла как-то странно . То ваще не жрёт. То резко хавает. Уровень падает при резкой смене температуры окружающего воздуха. Замерил расход. Около 200 гр. на тыщу...
Миш, че паришься?Нормальный расход. Когда будет литр на тысячу, потом задумаешься. А пока живи и радуйся, а то так никакого удовольствия от владения машиной.
Мишань,я когда летом все снимал и промывал,то с кулеров грам 20-30 масла вылилось.Причиной может служить не работающий клапан PSV.После замены и откатки 4т.км. снял дырявый кулер(знаешь мою историю) - все сухо.Масло у меня не жрет,за все время долил 100гр.Завтра буду снимать 75 клапан.На драйве отпишусь
Матюки сильнейшие будут. Там очень узко. Я тоже вчера прикидывал фронт работ. Эх и жопа там.Узко...Логи сразу снимай и выложи. Трубки тоже проверь к нему...
Есть подозрения, что у меня накрылся топливный насос в баке. Экзист говорит, что он идёт в сборе с датчиком уровня топлива и ещё всякой всячиной. Неужели нельзя просто заменить насос и не покупать всю остальную исправно работающую требуху? Иожет дуюли какие есть? а4 б7 2тфси квака.
Не на наши только в сборе, он даже там по моему называется часть деталей установленных в баке, не очень давно приобретал около 16000 рубликов
Ребят, я все по своей вибрации заморачиваюсь. Хоть тут все жалуются на нее, мол особенность мотора, но у меня дрожь такая, что никто бы не стал терпеть это, сразу бы авто продал. Короче, я заменил одну опору на оригинальную (та, что визуально потекла), эффекта ноль. Теперь пытаюсь дальше разобраться. Хочу заменить все подушки, в т.ч. АКПП. Я как-то на подъемнике в районе коробки видел две подушки по размеру в 2 раза меньше моторных, на вид такие же. Думаю, может и их поменять? Многие говорят, промой инжектор, дроссельную заслонку. Но ИМХО не может же быть такой вибрации от самой засранной ДЗ и инжектора. Опишу ситуацию: пассажир справа от водителя, водитель, руль, да вообще весь кузов в вибрации. Это явно не та вибрация, которую все тут описывают. Я просто сидел на здоровой машине и знаю, на какую дрожь народ тут жалуется. Что посоветуете, ребят?Кто в этом знает толк?Менять ли все-таки все опоры мотора/коробки?