Может кто знает что происходит? От недавно началось по утрам когда заводишь машину ее начинает сильно колбасить пригают обороты и вообще глохнет( будто фазы перескакивают)!!! Глушишь, заводишь все повторяется пока клему не сбросишь - после этого все нормально. Ошибок нет вообще, кроме клемы. Даже не знаю куда бежать что смотреть(((((
читай на здоровье) - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242567 http://www.bsrshop.ru/audi.htm первое поколение тоже жрет на ура, если тапку постоянно в пол топтать)) ЗЫ. По вибрации - с новья, специфика этой модели. Менял гидроопору, толку ноль. Можно поднять обороты х/х чучуть - помогает, см. в Отчетах
Сегодня попробывал подержать обороты педалью газа до 1200 -1400 после 2 мин все прошло и стабилизировалось! Может будут у кого какие мысли?
Клапан PCV поменял на прошлой неделе еще та история ( порвалась мембрана ) N80 не менял. Еще на холодную при торможении резко падают обороты!!!
При заводке на холодную попробуй надавить на педаль тормоза. Посмотри-жесткая, мягкая, как обычно. И когда машина в расколбас идет на холодную, посмотри в район вакуумного насоса и трубки которая с него идет. Стоит сзади за крышкой фазовращателя.
А что с вакуумником может быть не так на холодную? Опресовку делали - все хорошо. Педаль на холодную вроде как обычно может чуток мягче. Еще на холодную если переключить с D на R или наоборот тоже падают обороты но это все ничто по сравнению с колбасней, машину просто разносит на ХХ, а ошибок нет((( Уже терпения не хватает! Пропуски еле еле победил - поменял пружинки клапанов! Потом клапан PCV накрылся, теперь колбасня! уже мысли были продать но жалко стало))) турба новая, выхлоп суперспринт денег вложено!
Smile55 Нет оштибок, чудес не бывает! Стучись в личку melkon, может он тебе поможет. Сочувствую проблемам. Как говориться- косяк где то рядом. Не знаю, я бы дроссельную снял (дело 10 минут) посмтотрел, что с ней. дальше бы впускной коллектор обследовал. Предварительно бы посмторел тягу от моторчика впускных каналов- она не слетела?. Первое и второе все гуд -снял бы впускной коллектор, проверил бы заслонки впускных каналов. И форсунки на стенд!
Да ладно ! Может быть и не все плохоо Но скажу моторы ваши 2.0Т нежные шопипец ... Уж не помню чего у них не ломается .
Ну совсем немного, если не успеть поменять melkon Да все гуд.Не пугай людей. Сосед новый на стоянке у меня недавно появился с такой же машиной. Послушал у меня двиг - и убежал в шоке (за запчастями). У него реально трактор
на ТНВД по ЕТКА для BWE бьется 06E906051K, причем называется "датчик разрежения")) стОит в Экзисте 1567р ЗЫ. По-моему это он)