Да. Подтек подушки не показатель, надо смотреть просаженность привалочных плоскостей. По подушке кпп обязательно отпишусь
Тоже собираюсь покупать машинку с таким мотором, поэтому подпишусь Народ... Хотел еще узнать, есть люди которые уже пригоняли A4 B7 из штатов/германии ? Если да, то как такие машинки себя показывают у нас в России ?
У меня "американка" 2.0 Т Квака, взял осенью, переживал что да как зимой будет, оказалось все отлично)) в -35 заводится (без каких либо прогревов) в ПЕРВОГО РАЗА. Проблема только одна - если что-то непонятно, то спросить не у кого((, но и эта проблема решаема, т.к. именно на этом форуме ребята и помогают советами)))
Лучше диллерскую ищи. Германия 100 % спиленый пробег. А штаты возможность нарваться на конструктор собраный в литве из 4 машин, хотя история по Карфаксу будет отличная. Вот те пример. Смотрел тачку. Пробег 35 тыщ. чувак её год назад пригнал из штатов. По карфаксу авария, ничо серьёзного, потёртые бочины. Ушла в Литву. Когда смотрел, диски тормозные убитые в ноль, мотор с косяками, рейка стучит. просто в Литве, что похуже собирают в одну машину и к нам. Ведь те же диски нулёвые и рейку, продать потом можно.
Короче, сегодня было решено поменять левую опору. Вибрация все-таки уменьшилась, но все равно пока присутствует.Выяснилось, что надо меняить опоры КПП.На них вся вибрация идет, они ее не гасят, сами опоры вибрируют.Также было с сегодняшней старой опорой, пока я ее не поменял на новую.Короче, передние опоры двигателя новые, выполняют свою функцию, на нейтралке вибрации почти нет.Осталось заказать задние и поменять.Как все сделаю, отпишусь по результатам.
ну это смотря какую американку смотреть... )) но не буду разводить срач. неважно откуда машина, живую надо выбирать. ты сам то взял "дилерскую" сколько уже ввалил денег? судя по твоим отчетам и проделанной работе
я когда выбирал машину, посмотрел 4 из сша, по карфаксу у всех пробег был смотан примерно со 100-120 тю миль до 80-90 т. км. В итоге нашел дилерскую, о чем никапли не жалею.
У меня вот такой вопрос возник сегодня, идёт довольно громкий писк, что аж в салоне слышно. Не могу понять откуда, примерно где ТНВД стоит. Звук зависит от вакума. Т.е. на бусте он пропадает. Ближе к бусту, тон его повышаеться. Сначало думал что от оборотов зависит, ан нет. На холодную писка нет.
мужики, наконец то приобрел шнурок, но к сожалению программа на англ. языке, может можно скачать где нибудь vcds 11.11.3 на русском? и помогите разобраться с этими ошибками: Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 VIN: WAUKF78E97A201784 Mileage: 97880km/60819miles ------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E1 910 115 HW: 8E0 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Revision: 5EH15--- Serial number: Coding: 010C010A190F0120 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: DFC73DA50E263D1 5 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 92842 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 983 /min Load: 19.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 88.0°C Temperature: 25.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 002 - Too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 92842 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 625 /min Load: 72.1 % Speed: 9.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 12.319 V 012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics P3089 - 002 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 95043 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1133 /min Load: 20.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 64.0°C Temperature: 46.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V 001281 - Vehicle Speed Sensor P0501 - 002 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 96398 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1676 /min Load: 10.2 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 9.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.716 V 005634 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V Readiness: 0000 0100 ------------------------------------------------------ Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Component: AG6 09L 2,0TFSI USA 0050 Revision: --H01--- Serial number: 4284586 Coding: 0000002 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2F670D65BE066D1 1 Fault Found: 049442 - No Communication with ESP (Vehicle Dynamics) Control Module U0122 - 000 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 10 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 768 /min RPM: 672 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 27.0 Temperature: 5.0°C T.B. Angle: 0.0° --------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.lbl Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH Component: ESP8 quattro H06 0140 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0004528 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2E591061B90C649 1 Fault Found: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 6 Reset counter: 33 Time Indication: 0 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4202 Hex Value: 0x0024 Hex Value: 0x018D Hex Value: 0x0001 ---------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 BM Component: A4 Klimaautomat 3233 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 6DDBD76D278ADF1 1 Fault Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-10 - Signal too Low - Intermittent --------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-94.lbl Part No SW: 8E0 959 655 H HW: 8E0 959 655 H Component: Airbag 9.41 H13 4240 Revision: 91H13424 Serial number: 0036N0G0V4C9 Coding: 0032607 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3C7D2A297F70869 Part No: 8E0 910 339 B Component: BF-Gewichtsens. 002 0070 2 Faults Found: 01578 - Airbag Deactivation Warning Lamp; Passenger Side (K145) 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 39 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 10 Reset counter: 39 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0 ---------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Part No SW: 8E0 920 951 N HW: 8E0 920 951 N Component: KOMBI+WFS 4 H14 0200 Revision: 0200 Serial number: 00000000000000 Coding: 0023268 Shop #: WSC 02116 444 04990 VCID: 356B3F0D5F5A571 3 Faults Found: 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01771 - Control Module for Headlight Range (J431) 004 - No Signal/Communication ---------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 CG Component: Komfortgerбt T7B 4135 Coding: 12076 Shop #: WSC 06335 VCID: 78F5F63958C86A9 Subsystem 1 - Part No: 8E1959801G Component: Tхrsteuer.FS BRM 0706 Subsystem 2 - Part No: 8E1959802G Component: Tхrsteuer.BF BRM 0706 Subsystem 3 - Part No: 8E0959801E Component: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Subsystem 4 - Part No: 8E0959802E Component: Tхrsteuer.HR BRM 0606 3 Faults Found: 00962 - Alarm via. Tilt Sensor 35-00 - - 00955 - Key 1 35-10 - - - Intermittent 01403 - Glass-Break Sensors; Rear 36-10 - Open Circuit - Intermittent ------------------------------------------------------ ошибки почистил и осталась только вот эта: Address 17: Instruments Labels: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Part No SW: 8E0 920 951 N HW: 8E0 920 951 N Component: KOMBI+WFS 4 H14 0200 Revision: 0200 Serial number: 00000000000000 Coding: 0023268 Shop #: WSC 02116 444 04990 VCID: 356B3F0D5F5A571 2 Faults Found: 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent 01771 - Control Module for Headlight Range (J431) 004 - No Signal/Communication ну еще хотел спросить про 93 группу, сделал скрин, нет ничего критичного в показателях?если надпись зеленая то все ок?
Дак а чего жалеть то? Я когда осенью искал, рассматривал только америку, потому как хотел 08 год. А дилерских таких не видел. + На дилерских нету люка (или не было на тех вариантах), а мне безумно хотелось люк. Машины есть нормальные и те и другие. Также и фуфел есть и тут и там. И даже если все штампы в книге на дилерской, это не панацея. По америке скажу - пробивал машин 10 по карфаксу, из них 6 или 7 было битых, и к нам через литву. Остальные со скрученным пробегом. Оставалась 1, я её и купил. Из германии их на рынке практически нет, а если и есть то редкость, ну и конечно надо прикидывать что когда её купили там у неё было минимум 150 тыщ пробега, бывают конечно и исключения,но... Вообщем надо каждый вариант в отдельности рассматривать, чтото стоящее купить действительно не просто. Если америку, я бы даже посоветовал, перед тем как тратить деньги на карфакс, пробивать тут http://www.salvagedb.com/ если тут не бьётся смотреть уже дальше, по карфаксу и авточеку. Все битые на сколько я помню бились на этом сайте.
Чувак я поменял только расходники. Машина со всеми чеками с самого начала. Грм помпа толкатель байпас меняные. За машиной реально следили. А то что из америки придет еще вопрос. Я в пиндосовских тачках не компитентен. Нарасказывали ужасов про не меняющееся масло, конструкторы из литвы и т д. Карфакс не панацея. Знакомый мужик рассказал как он смотрел чистый х6 с чистым карфаксом с пробегом до сотни. А на самом деле там пробега под 250. Он бывший кбшник и я верю ему и благодарен что он меня отговорил от америкосов. Может я ошибаюсь. Мне больше всего интересно они ьам правда ммсло не меняют ?
Да фигня это всё, также как про медведей на наших улицах. Про икс 6 ничего не могу сказать я его не видел. Но как минимум на таком бмв пробег бесследно не скрутить. Касаемо масла, читал тут тему на аудицин точка ком, у кого сколько масла жрёт наш мотор, там также люди писали как часто они мало меняют, и редкий человек менял раз в 15 тыщ. Остальные как мы раз в 5000 миль то есть 7500. Далее про карфакс, я знаю на сто % только что машина может быть битая и это не будет отражено в карфаксе только в том случае если она не была застрахована, и это было не серьезное дтп без полиции итп. Касательно скрученных пробегов я х з. Всё крутят по дороге к нам домой, если нет сильных расхождений в датах по обслуживанию то можно верить. Другое дело если машину в подвале обслуживали, то записей в карфаксе не будет, будет последняя от нормального сервиса.
Другое дело, что, я понял в процессе поиска авто, что всяким перекупам и перегонам, просто не выгодно везти нормальные машины, они этим не занимаются. Нормальные машины люди заказывают или покупают себе сами на аукционах. Если в случае с Германией для меня это было и так ясно, тк цены там действительно высокие если прибавлять к ним нашу пошлину. То в случает с Америкой я прикидывал сам, смотрел сколько стоит там + паром + таможня, и вполне себе всё сходилось, другое дело что выгоды мало. И когда искал убедился в том, что никто этим не занимается, на продажу, честных машин нет. Некоторым звонишь, они даже вин не дают, а те которые дают вообще не понятно на что надеяться.
Ребят, подскажите, пожалуйста. По экзисту пробиваю опору Акпп черз вин, выдает оригинальную с артикулом - 4B0399151M На самой опоре, которая стоит под моей машиной, выбит артикул - 8e0399151ap По цене разница в 2 с лишним раза. В чем подвох, кто может объяснить?И какие опоры в итоге лучше заказать?
А стоит брать аналог от лемфердер?вот с таким артикулом - 25865 02 Igor33, по мне так та, что в оригинале идет подмоторная тоже не дя двухлитрового двигателя, раз такая вибрация при новых подушках все равно остается.
Ребят, у кого сколько до сотни разбегается по вагкому? Если именно до 100 надо минимальное время показать , я так понимаю 3 не нужна, при переключалке больше потеряешь? При каких оптимальных оборотах щелкать мешалкой? Чейта у меня быстро не получается. или выскочить из 6.5 секунд на механике с чипом на 230 л.с. - это я много хочу?
Видади, Mihanaft Ребят, а у вас сколько времени в целом ушло на поиск достойного варианта ? Zlodey Оффтоп. Спойлер А сколько кушает с чипом, если не секрет ?