Прям настроение сразу поднялось от прочитанного а то после прочтения многой информации про цепь и последствия,езжу и боюсь до педали дотронуться. Да впринцепе без разницы, я могу прокатнуться!можно как вариант возле ТЦ Рио
Цепь не менялась, пробег почти 98 тыс., тарахтит только в морозы на холодную и то только когда движение начинаешь,мотор громче работает,а когда просто завел в мороз и стоишь то вроде нет прям тракторного тарахтения
Да на щелчки не похоже,просто звук двигателя громче на холодную,про греется чуть чуть и тишина. И кстати что за н80?
N80 это адсорбер как я понял,который многие чистят что бы нормально заправиться,уменя этой приблуды почему то нет
неа. это клапана который стоит около клапана ПСВ. если смотреть на мотор спереди то справа...чёрный такой. он как раз от адсобера пары в мотор пропускает или нет в зависимости о состояния...работает громко щёлкает...
А может по кодированию кто что знает?можно ли сделать что бы туманки не выключались при переключении с ближнего на дальний? И кнопки на руле можно закодировать?например что бы при нажатии mode переключался с радио на сд и обратно и очень бесит что когда слева крутишь валик начинается поиск радиостанций а не переключение между сохраненными станциями! Понимаю что вопрос не относиться к 2.0tfsi