Turlih Выключи через шнурок американские габараты Зайди в блок, там нажми Кодирование II - 11, там увидишь цифровой код из 5 символов, если на конце будет "3", поменяй ее на "1" и сохрани.
нет не жму, когда диск играет то все норм, треки переключает, а когда радио то начинает сканировать(жутко раздрожает). кнопка mode вообще для чего нужна?я когда на нее жму то пишет "вставте/подключите телефон", можно ли их как то запрограмировать под другие действия? а когда на ролик громкости нажимаешь что должно происходить?
Спасибо, впринципе так и думал!Но мне почему то нравяться что горят американские габариты Кстати кодировку менял, думал что туманки будут горять при вкл габаритах, а нет не горят, а вот про дальний с туманками забыл
Будут гореть европейские габариты,если нравится американские сделай так http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=307501&d=1357577644
что то не очень как то!!!на выходных попробую европейскую кодеровку поставить, покатаюсь посмотрю, может понравиться без пендосовских габаритов. европейские габариты и так горят, хочу что бы туманки горели и габариты а ближний не горел при этом. Может кто знает как проверить модель фары?интересует фара адаптивная(с корреторм и освещением поворотов) или обычная?
я вообще заметил что по разному работает.бывает тарахтит как субару,а бывает шепчет с елеслышным жестким тсы тсы характерной тфси.и N80 прикрывал рукавицей-х.з как так
Туманки и габариты это Fog Mod,легко я так делал. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/124534-B6-B7-A4-S4-CityLight-with-Fog-Mod http://www.audizine.com/forum/showt...t-w-Fog-Mod-(Props-to-quot-FatAuto-quot-on-AW)
Всем здрасте! Захандрила моя аудюха. Начала гнать масло на стыке движка и акпп. Расход масла стал 0,5л на 1000 км. Приговорили задний сальник, но после замены клапана ВКГ (трубки не менял), вроде стало все нормально. За два месяца масло не подливал. Вчера опять загорелась масленка, заглянул под днище опять вся защита в масле. На ночь положил бумагу, на ней утром следы масла и антифриза. Антифриз сочиться (видел стекающую каплю) с правой стороны сзади от головки по торцу блока на коробку. Неужели прокладка ГБЦ??? Или там может куда-нибудь шланги сзади подходят (не видно ни фига). Какие есть варианты по поводу мест течи масла и антифриза. Пробег 94000 км, двигатель BWE.
У меня по вину адаптивные фары которые регулируют угол наклона и поворачивают в поворотах,сейчас они не работают,ошибки висят!хочу узнать фары стоят именно те которые могут поворачиваться и так далее!фары или одна фара не родные,вот я и задумался об этом
Справа вроде нащупал, а слева не могу. Сколько там винтов? Может вакуумный насос снять что бы проще было подлезть, есть какие-нибудь секреты или просто винты открутить?
Мне кажется ты ошибаешься,есть штатный ксенон с корректором а есть поворачивающий би-ксенон!только что смотрел ауди ALEXса у него штатный ксенон и только корректор,фары не поворотные Номера фар завтра поищу,главное что бы их снимать не пришлось