Мне почему то тоже кажеца что два ноль тфсай это двигатель а не в общем машина. Для общих вопросов есть выше тема про вопросы по 8е
Не дружу я с этой электроникой попробую визуально осмотреть! Получается снимаю приборку и там ищу Кан шину?как она выглядит хоть? И вообще спасибо тебе огромное за советы!
Пока не ясно, жду когда попросит долить, проехал 1300, пока не просила, на щуп смотрю редко, но на 5 30 вроде уже раньше приходилось доливать(если не ошибаюсь), + если попросит, залью ровно литр, и буду ждать следующего раза, тогда можно будет точно сказать за сколько литр ушел. На 5 30 я за 7000 туда 4 литра залил, когда последний литр заливал чуть не заплакал. Правда последний литр так и не израсходовал, решил что хватит с меня и залил 5 40. Вообщем слежу, в течении этой замены масла смогу точно сказать сколько жрёт у меня 5 40.
Спасибо!!! Думаю туда такой диод запихать . Всё смотрел на эту лампу накаливания и думал, какая она всё таки ужасная. У меня там другая лампа, т к хоть выглядит нормально, а эта просто страх. Думал может туда линзу вторую вкорячить, ксенон или биксенон, но пока не решился.
Ага, давай не пропадай...У меня чутка уходит. Вот хочу клапанную крышку промыть, тока говорят, что качественно не получится. Там много каналов, они все в гуане... У нас кстати датчик уровня есть ?
Нужен совет... мотор BWE 87 тыс. проберга проблемы с расходом топлива(20-23 л, 20 в выходные по городу) и с мультипликативом в 32й группе 6.6%, в айдле 0.2% Из проделанной работы: 1.Замена свечей, 1-й полудохлой катушки, pcv,топливный фильтр 2.записался пока на промывку форсунок 3.снял логи по давлению высокому и низкому. Все в норме на 3й и 4 передаче. по турбине нареканий тоже нет вроде(за исключением запрашиваемого давления максимум в 1680 кажись и показателям открытия n75 - 30-40%), в 206-й группе пробежался по показателю maf вроде все ок. 4. при смене опоры заглянул посмотреть перепускной(по нему летом 2 раза ошибка выползала, больше не появлялась) модификация 710 С .как я понимаю предшественник 710G и 710D.(по идее он на расход и коррекцию не влияет,по крайней мере беднить смесь не должен) P.S. Собственно нужны советы и критика. К сожалению грохнул данные на ноуте со всеми логами ,так что придется переснимать на свежие. Так что надеюсь на советы что померить, т.к. криминала пока не обнаружил.
Форсунки мыть. Дз мыть. Делать опрессовку. Мульт великоват. И логи снимать после всех этих процедур, там можно чё нить найти палюбэ )))
Да ничего не делал, когда машину купил, превентивно поменял вместе с маслом, оказалось, что поставил не тот, поставил от европейца (у меня америка). Выяснили мы это когда наткнулись на американские посты о том что там была ревизия трубки от клапанной крышки до турбины. Потом выяснили что в американской трубке есть обратный клапан, а в европейской этого клапана нет, и этот клапан находится в самом пцв. После чего я разобрал свой старый пцв и вставил в него новую мембрану. О том что у европы и америки обратные клапана в разных местах говорило и то что в моем старом этого обратного клапана не было. Т е поставив европейский пцв у меня получалось на одном канале 2 обратных клапана, при необходимом одном. смотри пост 2097 на 105 странице. Оговорюсь у меня 08 год, и я читал на аудицин, что на каких то годах и у америки в трубке не было обратного клапана.