она постоянно приоткрыта (для ХХ) и этот зазорчик закакивается масляной пылью. в результате проблемы с ХХ, с частичными нагрузками, плавание оборотов и т.д.
откуда там копоть? масло когда закидывается на дросель так наоборот его очищает, это же не кокс, который прилипнет. вы че? не знаю, я несколько раз снимал дросел, слегка в масляном налете, но чистый как у кота сами знаете что. Если уж так хочется его почистить то салфетки вполне достаточно. Вот когда у меня был гольф атмосферный и у него картерная трубка была выведена не как у нас сейчас в коллектор, а под дрослеем в паре см, тогда да, изнутри со стороны трубки он был именно в черных картерных газах, там надо было чистить, а тут... ерунда какая то.
со стороны турбы да. но есть еще сторона коллектора-там конденсат, пары... все это налипает слоем смол и грязи... я убеждать не буду... только факт фактом остается... на примере своей
у меня там нихрена нет, все чище чем со стороны турбы. Каким образом что-то может долететь до дроселя со стороны коллектора при турбе и давлении, не понимаю.
в коллекторе? ну да, вагон, бывает даже металлическая щетка с трудом берет. Но чем ближе к дроселю, тем чище. Ладно не будем. Лучше фотки грязного дроселя. На этой неделе пойду 205 клапан почищу, сниму дросель, сфоткаю и сюда выложу. А то мне тоже может чистить надо
В продолжение темы A.L.E.X.'а и моей о вибрации ДВС и КПП на 2.0 TFSI - в оригинале подушки КПП на механике стоит на самом деле Lemforder (p/no: 31107 01). Более подробно можно почитать ТУТ.
Там при разряжении с псв летит масляный туман, он засирает ДЗ и соответственно впускные клапана...Про дроссель говорю по опыту владения ФФ2, там каждые 20 тыщ надо чистить , обороты плавают. У Ауди чистил, криминала там не было
так и я про тоже, как ни крути, но летит он в сторону клапанов, даже на хх или на сбросе газа в цилиндры воздух поступает, не поджигает смесь, не льет бензин, но воздух туда дуется 100%, посему клапана и коллектор в говне (бензом не моуются), а вот дросель (при таком расположении трубки картерных газов) засираться не должен ни как. Только легкий масляный налет со стороны турбы. И то, если снять и промыть бензом радиаторы воздушные, то и налета там будет мало. НА фф как и на том гольфе, что я ездил надо было чистить и раз в 2-3 месяца я чистил и адаптировал заслонку, но к 2 фси это отношения не имеет никакого.
он самый. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215819&page=15 почитай 15 страничку. Наверняка руки зачешутся у меня в 93 группе показания ухудшились теперь 4 градуса
Ребят, сегодня какая-то хрень произошла с парктрониками. Завожу машину, нажимаю на R, раздается писк 2 секунды, потом перестает и машина не реагирует на препятствие. Что это может такое быть?
Умер какой-то из датчиков парктроника. Либо визуально определить неисправный датчик на слух, либо ВАГ-комом.