Вот и и моя ошибка! Что это и с чем ее едят ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Revision: 5EH13--- Serial number: Coding: 0104010A190F0120 Shop #: WSC 00191 264 15243 VCID: 2E580CE6864D536C 1 Fault Found 004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 40279 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2094 /min Load: 8.6 % Speed: 100.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: -4.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.097 V Readiness: 0110 0101
Сегодня с утра завожу машину, через секунд десять загораются значки ESP и EPС, двигатель колбасит обороты выше 2500 не поднимаются.Я так понимаю катушка или свеча померли?Или может клапан вентиляции картера, как его проверить?Шнурка под рукой нет. До этого была длительная поездка около 800 км, в дороге всё было нормально.
Все таки шнурок вначале. Многое понятней станет. А еще сегодня в Москве с утра мороз, может вы еще машину мыли перед стоянкой...
Всяко катушка. Цилиндров мало, вот и колбасит, когда одного не хватает. Я на V8 как-то без одного цилиндра бодро покатался до посещения рем.мастерской. Даже не так уж и сильно заметно было. У оффов когда приехал катушку менять мне как-то рассказали, что такая же авоська (4.2 V8) на трех цилиндрах из восьми к ним своим ходом приехала. Вот это жесть
Эх был бы я в Москве проблемы бы не было. Машину ополоснул перед выездом из Москвы, потом было 800км трассы "Волга".В Москве заправляюсь на ТНК 95 пульсаром, по дороге один раз дозаправился на ТАТНЕФТЬ. Вся беда в том, что там куда я приехал с запчастями для ауди беда.Скорее всего буду просить друзей чтоб передали поездом через проводника. Поэтому хотелось бы не ошибиться с диагнозом.
Был у меня опыт езды на 3-х цилиндрах, на А4 В6 1.8т.Так вот проехал-то всего ничего 15км, а катализатор раскалился хоть прикуривай.
Диагноста по ауди здесь точно нет. Наверное начну с самого распространённого с замены катушек и до кучи свечей. Тем более EPC это по электрической части двигателя, а не по смесеобразованию. Не понятно почему одновременно с EPC загорелся значок ESP ?
Сними шланг от коллектора на клапан PCV и подуй в него ( в сторону клапана ) если будет продуваться то виной он или просто заткни дырку в коллектор отсоеденив шланг обороты варавнялись значит клапан .
Клапан проверил, похоже не он. Помимо горящих значков ESP и EPC коробка встала в аварийный режим. Жду катушки со свечами...
У меня новая проблема! Машину будто переливает, на ХХ нажимаешь на газ из выхлопа стреляет, в ходу машина тупит не разгоняется. Ошибок нет вообще!! Заглянул на показатели лямбды 0,8 из нужных 1! Почистил ошибки( которых нет) все стало на места постепенно показатели лямбды вернулись в свой диапазон . Проехав 3 км все повторилось! На холодную так и заводится - с потряхиванием, приходится педалью газа поддерживать обороты пока не прогреется! что это может быть? Лямбда?
Недавно точно с такой же проблемой была машина (ошибка идентичная по ней ВАС кстати предлагает заменить ЭБУ ),там виной была дырявая прокладка приемной трубы после турбины (перед лямбдой) ...
Ну секло бы с нее наверное? Или я просто не слышу? Тока что опять заводил не хотела заводиться - почистил ошибки завелась без проблем! К гадалке бери иди))))
Сегодня поменял свечи с катушками.Свечи все в чёрной копоти.Завелась хорошо, ровно проработала около минуты и опять затроила на холостом.Решил ещё раз проверить клапан вентиляции.Снял шланг с коллектора до клапана, заткнул коллектор и о чудо обороты стабилизировались, двигатель заработал ровно.Спасибо MELKON. Могу ли я с отсоединённым шлангом и заглушенным от шланга отверстием в коллекторе проехать 800км до Москвы, какие возможны последствия.
PCV неудачи сама проблема потери усиления или вакуумные утечки. Дилеры заменят по гарантии этого, но иногда вы можете потерять несколько фунтов наддува и просто не замечают proble. Моя рекомендация будет приобрести исправление BSH PCV. Речь идет о $ 100 и надежной и не подведет. Получить один. BSH установки информация http://www.bshspeedshop.com/bshstore/instructions/fsi_pcv.pdf это перевод с http://www.audiforums.com/forum/b7-models-71/page34/ там рекомендуют........ 3-я тема сверху.... поправил ссылочку на BSH.....