Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    melkon говорил как то, но руки не дошли логи снять
    103-107-140
    230-231-140
    206-115-114
    020-115-206
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Датчик я заказал. Всем спасибо! Может ли еще такое быть что насоса в баке не хватает?
     
  3. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Вот и и моя ошибка! Что это и с чем ее едят
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TFSI 0020
    Revision: 5EH13--- Serial number:
    Coding: 0104010A190F0120
    Shop #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2E580CE6864D536C

    1 Fault Found
    004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction
    P1093 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 40279 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2094 /min
    Load: 8.6 %
    Speed: 100.0 km/h
    Temperature: 93.0°C
    Temperature: -4.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    Readiness: 0110 0101
     
  4. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    #224 Flieger, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Сегодня с утра завожу машину, через секунд десять загораются значки ESP и EPС, двигатель колбасит обороты выше 2500 не поднимаются.Я так понимаю катушка или свеча померли?Или может клапан вентиляции картера, как его проверить?Шнурка под рукой нет.
    До этого была длительная поездка около 800 км, в дороге всё было нормально.
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ

    Все таки шнурок вначале. Многое понятней станет. А еще сегодня в Москве с утра мороз, может вы еще машину мыли перед стоянкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalian2000

    Vitalian2000 Новичок

    12 янв 2012
    77
    A4/B8 3.0TDI avant
    Всяко катушка. Цилиндров мало, вот и колбасит, когда одного не хватает. Я на V8 как-то без одного цилиндра бодро покатался до посещения рем.мастерской. Даже не так уж и сильно заметно было. У оффов когда приехал катушку менять мне как-то рассказали, что такая же авоська (4.2 V8) на трех цилиндрах из восьми к ним своим ходом приехала. Вот это жесть :)
     
  7. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Эх был бы я в Москве проблемы бы не было.
    Машину ополоснул перед выездом из Москвы, потом было 800км трассы "Волга".В Москве заправляюсь на ТНК 95 пульсаром, по дороге один раз дозаправился на ТАТНЕФТЬ.
    Вся беда в том, что там куда я приехал с запчастями для ауди беда.Скорее всего буду просить друзей чтоб передали поездом через проводника.
    Поэтому хотелось бы не ошибиться с диагнозом.
     
  8. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Был у меня опыт езды на 3-х цилиндрах, на А4 В6 1.8т.Так вот проехал-то всего ничего 15км, а катализатор раскалился хоть прикуривай.
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Найдите все таки на месте диагноста, а то вслепую советовать и что то менять бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Диагноста по ауди здесь точно нет.
    Наверное начну с самого распространённого с замены катушек и до кучи свечей.
    Тем более EPC это по электрической части двигателя, а не по смесеобразованию.
    Не понятно почему одновременно с EPC загорелся значок ESP ?
     
  11. Vitalian2000

    Vitalian2000 Новичок

    12 янв 2012
    77
    A4/B8 3.0TDI avant
    У меня именно при проблемах с катушками ВСЕГДА загорались они оба.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сними шланг от коллектора на клапан PCV и подуй в него ( в сторону клапана ) если будет продуваться то виной он или просто заткни дырку в коллектор отсоеденив шланг обороты варавнялись значит клапан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Клапан проверил, похоже не он.
    Помимо горящих значков ESP и EPC коробка встала в аварийный режим.:hot:
    Жду катушки со свечами...
     
  14. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    У меня новая проблема! Машину будто переливает, на ХХ нажимаешь на газ из выхлопа стреляет, в ходу машина тупит не разгоняется. Ошибок нет вообще!! Заглянул на показатели лямбды 0,8 из нужных 1! Почистил ошибки( которых нет) все стало на места постепенно показатели лямбды вернулись в свой диапазон . Проехав 3 км все повторилось! На холодную так и заводится - с потряхиванием, приходится педалью газа поддерживать обороты пока не прогреется! что это может быть? Лямбда?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Недавно точно с такой же проблемой была машина (ошибка идентичная по ней ВАС кстати предлагает заменить ЭБУ ),там виной была дырявая прокладка приемной трубы после турбины (перед лямбдой) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Ну секло бы с нее наверное? Или я просто не слышу? Тока что опять заводил не хотела заводиться - почистил ошибки завелась без проблем! К гадалке бери иди))))
     
  17. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Сегодня поменял свечи с катушками.Свечи все в чёрной копоти.Завелась хорошо, ровно проработала около минуты и опять затроила на холостом.Решил ещё раз проверить клапан вентиляции.Снял шланг с коллектора до клапана, заткнул коллектор и о чудо обороты стабилизировались, двигатель заработал ровно.Спасибо MELKON.
    Могу ли я с отсоединённым шлангом и заглушенным от шланга отверстием в коллекторе проехать 800км до Москвы, какие возможны последствия.
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    маслом закупись (литра 4) и молись. Я км 100 проехал, пока трубки ждал и затыкал отверстия тряпками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. duk1111

    duk1111 Новичок

    5 апр 2010
    26
    A4
    #239 duk1111, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    PCV неудачи сама проблема потери усиления или вакуумные утечки. Дилеры заменят по гарантии этого, но иногда вы можете потерять несколько фунтов наддува и просто не замечают proble. Моя рекомендация будет приобрести исправление BSH PCV. Речь идет о $ 100 и надежной и не подведет. Получить один. BSH установки информация http://www.bshspeedshop.com/bshstore/instructions/fsi_pcv.pdf

    это перевод с http://www.audiforums.com/forum/b7-models-71/page34/
    там рекомендуют........

    3-я тема сверху....

    поправил ссылочку на BSH.....
     
  20. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Добрался без особых потерь.Ушло около 0.5л масла и стала немного дымить.
    На днях буду менять клапан.