Здравствуйте. Помогите определить правильный вакуумный насос 228-235-040-006Z или 06D145100F. Какой идет на BPG ?
Вакуумный насос тормозов 06D145100F- замена на 06D145100H 228-235-040-006Z- это топливный насос!!! определись что тебе нужно!!!
тогда летом она не работала правильно у меня т.к. держала вентиляторами температуру 87-92 градусов(согласно спецификации) железно
и постоянно крутил вентиль. Никс, отстань от машины баварцы спецом стрелку температуры делают такой, чтобы она стояла на мифических 90 градусах и не колыхалась, дабы водитель не ипал себе мозг подобным образом. Стрелка на приборке лишь показывает "ниже нормы" "норма" и "горячо", а никак не фактические значения температуры. Вспомни на копейках датчик температуры вообще был не с цифрами а с цветами, желтый, зеленый и красный. Не ипи себе мозг короче
да конечно по ваг кому он смотрел, откуда у него таие точные цифры по приборке... тем более написал, что на приборке четко 90. Читай внимательней
Возвращаясь к моим постам ранее и новым проблемкам. двигатель bwe 90тыс. пробега. 1. подтекает нормально в районе вакуумного насоса. прокладку заменил, всеравно течет.стоит ли скинуть еще разок и проверить? 2. по зиме начала травить прокладка клапанной крышки. уже прилично. за две недели в углублениях 3 болтов набирается миллиметров по 5. Видны подтеки со стороны турбины почти по всей длинне крышки.(масло уходит 1 л на 3000, до этого 1л на 5-7 тыс) 3. Стоит ли менять до появления ошибки байпасный клапан ревизии C. ошибка вылазила 3 раза, но летом. Сейчас по логам запрашиваемое давление выше 1600 не бывает. видимо и не выскакивает 4. после промывки форс показатель по 32 группы -0.1% ; 4.1%(вместо 6.7) откаты по углам зажигания стали меньше точнее по 1,3 цилиндрам вообще 0, а по 2 и 4 на нагрузке и прогазовке до 4 доходит. 5. потребление топлива по прежнему 20-23 литра на сотку по городу.
я себе ее месяц назад на морозе за 40 минут заменил, в чем проблема? радуйся снимай логи и выкладывай в соответствующую ветку, авось помогут