Zlodey и diesel38,спасибо за советы. пошел затариваться. я думал разбирать вакуумник но что-то постремался, т.к. не видел отчетов по его починочке.
Друзья, я тут хренотенью занимался от нефиг делать, просто А.L.E.X. меня додолбал своими жалобами на вибрацию, и я решил поэкспериментировать у себя т.к. тоже стал её замечать , благодаря нашим с ним разговорам, спасибо те, дорогой ))))))) Все знают, что на ХХ у мотора 2 TFSI ощущается вибрация. У кого-то больше. У кого-то меньше. Особенно заметно в режиме D, если у тя автомат… Я короче решил взять с работы прибор и замерить эту вибрацию, так ради прикола. В Ваге поднимал обороты ХХ до 800. Делается просто. Двигатель->Адаптация->01 канал->стрелочкой повышаем->сохранить. И соответственно сравнил, до и после. Разница ощутима. До 720 После 800 Снимал в режиме драйв, чтоб больше трясло. [CUT] Вот исходная вибрация А вот после поднятия оборотов И если наложить друг на друга Видно, что трясёт меньше с поднятым ХХ. По оси Х время. По оси Y мкм, 1мкм это 0,001мм Я не знаю, был ли у вас спектральный анализ в институте, у меня нет, но я с этим работаю и вроде разобрался. Эти графики упрощённо можно представить в виде спектров. Т.е. каждый график состоит из набора гармоник с определённой амплитудой и частотой. Синий цвет до, красный после По оси X частота, Гц По оси Y амплитуда, мкм Видно, что основной вклад в вибрацию вносят колебания на удвоенной частоте вращения коленвала (25 Гц) и учетверённой (50 Гц) Удвоенная частота к.в. это вспышки в цилиндрах. Если бы была неравномерность (разный распыл форсунок, компрессия разная) то была бы ещё вибрация на половинной частоте вращения коленвала т.е. где-то 6-7 Гц, но её нет. Также на графиках горбы, были бы неравномерны. Вот ещё на руле замерил непосредственно Ваще сильно упала, и в салон доходят только колебания на удвоенной частоте, ничо больше. Они и долбят…Только вот как полностью от такой долбёжки избавится пока я не знаю…[/CUT]
Я уж читал это, но ничего не понял в этих изысканиях. .Похоже инженеров ауди придётся вызывать в Нижний Новгород для ознакомления и доработки ПО.
я давным давно катаюсь на повышенном хх. ставлю в адаптации 130 (около 800 об) и вибрация почти пропадает. на расход не влияет. только давление масла чуть повые со всеми вытекающими плюсами.
Есть G31 после кулера левого как и везде в принципе . Разряжение блок тоже кстати видит ,вот по датчику или по мат модели (что быстрее всего) точно не скажу .
разряжение это чисто вычислительная величина. я имел ввиду датчик давления турбины или как его там называют, тот самый G31 спасибо нашел. он кстати именно дад, т.к. меряет давление 11-254 кпа
возвращаясь к теме бедной смеси, промывке форсунок. в общем судя по всему причина в хреновой промывке или большом количестве грязи. Вопрос кто смог бы помочь в Петербурге с данной процедуркой. или сервис посоветует в котором можно за процессом нормально посмотреть... p.s. лишний раз убедился что делать надо самому или под присмотром.