Плиз, ткините носом в тему, где приводяться номера и пример установки накладки двигателя левой, как на фото. Тема была в записях, потрерял. Вроде бы нам подходит 8E0 103 927 D01C
Я поставил положил себе такую 8E0 103 927 F. Ни за что не крепится, но не болтается, можно прикрутить саморезом, который расширительный бачок держит.
правая и левая http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/dimak32/journal/4062246863888598466/ верхние 2 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/xperement/journal/4899916394579301859/
Ребят всем приветы!!! подскажите куда копать выскакивают ошибки постоянно 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 004 - сигнал слишком богатой смеси - Непостоянно 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист с переодичностью раз в три дня загорается чек, я уже забадался стирать их)))
Проблема интересная ,копать в сторону грамотного диагноста . Для начала надо понять смесь в итоге богатая или бедная ,работает ли вообще коррекция или нет ... Дальше искать с ту сторону в которую будет выявлен перекос по смеси .
Так в том то и дело что они практически в паре выскакивают)))) а спецов грамотных тут вообще нету))) только в Краснодар к официалам... а те не разбираясь сразу начнут разводить на заменй лямбды и еще чего нибудь попутного))
Надо понять для начала работает ли зонд или нет . 001 гр измерений прогретый мотор ,смотрим показания ,запоминаем разброс значений ...потом стираем ошибки и снова смотрим показания . Можно лог сделать этого . Посмотрим что там .
Да смотрел сегодня, там значения все время меняются, и когда на педаль нажимаешь, а есть параметры в пределах каких они должны меняться?? А как адаптацию ДЗ делать ВАСЕЙ диагностом? а то наверно после ремонта требуется адаптация ДЗ.
То что меняются это хорошо . Про адаптацию ДЗ пока забудь от нее регулирование не наладится . Теперь сделай как я написал - посмотри на прогретом моторе какой диапазон смены показаний в 001 гр ,потом сотри ошибки (даже если их нет) и снова посмотри диапазон . Напиши сюда .
здравствуйте!! подскажите кто знает (на фото штуцер вакуумной линии? что это за узел!!) у меня при прогреве вибрация(стучит) шланга . если изгибаешь его- вибрации нет. и как прогреется двигатель -то же пропадает. как это может повлиять на тнвд!вроде этот шланг от него идет! у кого такое было посоветуйте что делать! (фото от tsv да простит он меня за использ.его фото)
Ребят всем привет! Подскажите как сделать диагностику клапана обратных газов с помощью Васи, какие группы смотреть и какие показания д.б.? ЗЫ. Если где-то есть инфа по "Васе" (что-то типа самоучителя) скиньте ссылку!!! 4 день копаюсь ничего толком найти не могу
Доброго времени суток! Не так давно стал обладателем А4 5-ого года. 2.0 TFSI двигатель BPG - американец. И вот возникла проблема у меня после заправок: очень тяжело заводится. Причем именно после заправки, в остальные разы заводиится без каких-либо размышлений. Почитал в интернетах, есть подозрение на клапан вентиляции бака. Если подобная тема уже была прошу помочь и кинуть на нее ссылку, чтобы не засорять лишний раз ветку. А вообще за последние полгода поменял оба топливных насоса и фильтр, причем новый насос сначала выдавал не правильное давление, что машина при резком нажатии на газ дергалась, как чахоточная, но потом на сервисе ребята с ней поработали, сказали все настроили, но чек будет гореть...типа болезнь насосов тнвд...правда машина сейчас ездит без проблем, но проблема с заправкой осталась.
Тоже был слышен посторонний звук на холодную и педаль тормоза была деревянная, поменял резиновый штуцер 8E0 611 743 A, новый от старого ни чем не отличался, но вроде помогло, как ни странно.