Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Плиз, ткините носом в тему, где приводяться номера и пример установки накладки двигателя левой, как на фото. Тема была в записях, потрерял.

    Вроде бы нам подходит 8E0 103 927 D01C
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Я поставил положил себе такую 8E0 103 927 F.
    Ни за что не крепится, но не болтается, можно прикрутить саморезом, который расширительный бачок держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    newnoise
    Видади


    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Ребят всем приветы!!! подскажите куда копать выскакивают ошибки постоянно
    008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
    P2196 - 004 - сигнал слишком богатой смеси - Непостоянно

    008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
    P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист
    с переодичностью раз в три дня загорается чек, я уже забадался стирать их)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проблема интересная ,копать в сторону грамотного диагноста . Для начала надо понять смесь в итоге богатая или бедная ,работает ли вообще коррекция или нет ... Дальше искать с ту сторону в которую будет выявлен перекос по смеси .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Так в том то и дело что они практически в паре выскакивают)))) а спецов грамотных тут вообще нету))) только в Краснодар к официалам... а те не разбираясь сразу начнут разводить на заменй лямбды и еще чего нибудь попутного))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо понять для начала работает ли зонд или нет . 001 гр измерений прогретый мотор ,смотрим показания ,запоминаем разброс значений ...потом стираем ошибки и снова смотрим показания . Можно лог сделать этого . Посмотрим что там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    #2429 Дмитрий_79, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    Да смотрел сегодня, там значения все время меняются, и когда на педаль нажимаешь, а есть параметры в пределах каких они должны меняться??
    А как адаптацию ДЗ делать ВАСЕЙ диагностом? а то наверно после ремонта требуется адаптация ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что меняются это хорошо . Про адаптацию ДЗ пока забудь от нее регулирование не наладится . Теперь сделай как я написал - посмотри на прогретом моторе какой диапазон смены показаний в 001 гр ,потом сотри ошибки (даже если их нет) и снова посмотри диапазон . Напиши сюда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Хорошо, спасибо за помощ, завтра так и сделаю!!! сегодня не хочу идти у нас дождь сильный льет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ник1111

    ник1111 Новичок

    3 авг 2011
    24
    а4/б7Q 2.0TFSI
    [​IMG][​IMG]
    здравствуйте!! подскажите кто знает (на фото штуцер вакуумной линии? что это за узел!!) у меня при прогреве вибрация(стучит) шланга . если изгибаешь его- вибрации нет. и как прогреется двигатель -то же пропадает. как это может повлиять на тнвд!вроде этот шланг от него идет! у кого такое было посоветуйте что делать! (фото от tsv да простит он меня за использ.его фото)
     
  12. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    замени его... иначе твои 200 лошадей потихому вымрут в 131
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    Ребят всем привет! Подскажите как сделать диагностику клапана обратных газов с помощью Васи, какие группы смотреть и какие показания д.б.?
    ЗЫ. Если где-то есть инфа по "Васе" (что-то типа самоучителя) скиньте ссылку!!! 4 день копаюсь ничего толком найти не могу:shock::shock::confused::confused:
     
  14. Nicks

    Nicks Новичок

    22 янв 2013
    9
    А4 8EC 2.0 TFSI 5г
    Доброго времени суток! Не так давно стал обладателем А4 5-ого года. 2.0 TFSI двигатель BPG - американец. И вот возникла проблема у меня после заправок: очень тяжело заводится. Причем именно после заправки, в остальные разы заводиится без каких-либо размышлений. Почитал в интернетах, есть подозрение на клапан вентиляции бака. Если подобная тема уже была прошу помочь и кинуть на нее ссылку, чтобы не засорять лишний раз ветку. А вообще за последние полгода поменял оба топливных насоса и фильтр, причем новый насос сначала выдавал не правильное давление, что машина при резком нажатии на газ дергалась, как чахоточная, но потом на сервисе ребята с ней поработали, сказали все настроили, но чек будет гореть...типа болезнь насосов тнвд...правда машина сейчас ездит без проблем, но проблема с заправкой осталась.
     
  15. ник1111

    ник1111 Новичок

    3 авг 2011
    24
    а4/б7Q 2.0TFSI
    шланг менять. ? или сам штуцер(клапан)
     
  16. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Тоже был слышен посторонний звук на холодную и педаль тормоза была деревянная, поменял резиновый штуцер 8E0 611 743 A, новый от старого ни чем не отличался, но вроде помогло, как ни странно. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Дружище, меняй клапан N80, и проблема уйдет сразу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nicks

    Nicks Новичок

    22 янв 2013
    9
    А4 8EC 2.0 TFSI 5г
    Спасибо за инфу, пойду закажу новый.
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ты вроде тему просил?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183359
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...