У меня бедная смесь была поменял N80 вот как уже полгода норм. Почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192124
Приветсвую! Заказал 8E0103927E01C, к весне придет. Так как пока правая нога покрыта умеренным слоем гипса, коплю всякие железки на весну. PS/ Диски получилисб у тебя
Блок измеряемых величин 114: Регулировка давления наддува 1)Номинальная нагрузка без корректировки, % 2)Номинальная нагрузка после корректировки, % 3)Фактическая нагрузка, % 4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %
спасибо. перевожу свой лейбл файл 06F-907-115-AXX.LBL если скаешь еще 231, 206 и 020, вообще будет шоколадно логи будут "русские"
Саша, так она не совсем феншуйная... С какой то дыркой, придется может Спасибо, жду весну с нетерпением.
Могу тока 20-ую Блок измеряемых величин 020: Антидетонационное регулирование 1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала 2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала 3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала
Все сделал так: выкатал бак, заправился 98 бензином до полного, приехал прочитал ошибки их небуло... 001гр показания менялись от 0,0%до -5,3% потом заглушил, стер ошибки, завел 001 гр по лямбде поднялась сразу -16,2 до -23,2 а затем сама упала и стала показывать от +2,3% до -4,7 но в основном всегда в минусе. и почемуто постоянно на холостых когда двигатель рабатает без нагрузки то обороты прыкают от 720 до 760 и машину дергает несильно, стоит только перевести селектор в D и все выравнивается... никаких дергунов)) грешу на подушки двига)) а мож и нет ХЗ))
Ребят, помогите срочно. Сегодня сидел в машине, ковырялся, разобрали панель, в частности климат, отсоединил ее штекера, штекера от магнитолы не трогал. Кроме этого снял бардачок И ВСЕ!!!Климат собрал обратно, лампочку бардачок и СД-чейнджер не под оединил. Итог - горит подсветка климата и радио, магнита он не включается, кручу зажигание, загораются лампочки abs, ESP, airbag и прочее, а вся панель, в частности спидометр, тахометр, экран между ними не горят. Фары тоже переедание не горят. Стартер вообще не крутит даже. Машина не заводится. Пока подозрение на сдохший аккумулятор, ибо весь вечер горел принудельно свет в салоне, сейчас жду когда привезут донора с прикуривателями, но параллельно хочу выяснить, что еще может быть, если не аккумулятор?Ребят, помогите ответом, срочно. Нервничаю очень из-за этого! В принципе я отсоединил все защелки климата и снова их вставил и больше ничего. Ну еще когда климат не был под соединен, включал зажигание, чтобы селектор в S режим кинуть для удобства работы. Как я мог навредить, ума не приложу просто. Помогите!!!
Короче, есть новости. Сейчас прикупили авто, сразу попробовали зажигание, все горит, радио включается, но стартер едва ли крутит. Подождали немного, опять попробовали завести, те же симптомы, только тупо щелчки на панели приборов. Стартер не крутит. Ждем 15 минут и снова пытаемся завести. Все-таки аккумулятор, ребят?
Да, 100%, пусть донор 20 минут еще помаслает с подключеным твоим акб. И потом свой авто не глушит, а оборотов 3 тысясчи поддаст, тогла заведешься. Как заведешься-полностью прогрей авто. А лучше еще минут 20 покататься на повышеных оборотах. И обязательно завтра утром заведи и прогрей. Потребитали по максимуму отключи