Я так каен от жигулей прикуривал, каен ожил, а шестерка сдохла, несколько дней чинили потом. Вообще вроде как запрещается заводить машину если донор заведен, т.к. скачки напряжения могут отрицательно повлиять на блоки управления и т.д., но все так делают и в большинстве случаев проблем не возникает.
Ребят, забыл отписать, может кому интересно. Завел авто, все ок. Злодей был прав - банально сел аккумулятор. Спасибо ему еще раз за дельные советы и за терпение от выноса мозга)))
Вы бы еще тепловоз от шестерки заводили, а лучше от оки, а потом говорили, что нельзя заводить при заведеном авто Алекс, да не за что
вот так. я уже обращался с малым распылом на лобовое стекло по советовали иглой.это я исам по умалчанию делал. но сегодня залил незамерзаику купил новые щетки и все на этом. не капли не упало на лобовуху чучуть сочилось на пути входа в капот.как часто и укого замерзает ли? и где рыхлить проблему? если есть совет ну или приговор. оглосите пожалуйста.
снимаешь форсы-идешь домой-наливаешь чай-и с нежностью,но упорно выковыриваешь из них говно медной проволочкой...
Подскажите пожалуйста по вагу что за параметр такой?! 139,1,Engine Coolant,Temperature Diag. просто графа с отметкой -48 градусов немного смутила.
Блок измеренных величин 139: Диагностика термостата 1)Температура двигателя при диагностике, °C 2)Интегральное фактическое количество воздуха, кг 3)Интегральное номинальное количество воздуха, кг 4)Результат (текст: тест ВКЛ/ тест ВЫКЛ/ система в норме / система не в норме / отмена)
Парни подскажите!!!Такая проблема, еду в гору-давлю на тапочку а у меня обороты то опускаются, то поднимаются (2700-3000 3000-2700), и машина начинает плавать. В чем может быть причина????
Температура придиагностике - когда он замеряет эту и от какого датчика температуру?! просто у меня там сейчас написано -48 градусов...
Ребят добрый вечер всем))) ну у меня рекорд 3 дня без чека проездил, сегодня загорелся(( и все время новые ошибки.... что это может быть?? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: --H10--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404010A19070160 Мастерская #: WSC 05074 444 67019 VCID: 234E1395E2CED9B 3 Найдены неисправности: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 147632 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.23 Время: 10:31:40 Стоп-кадр: Об/мин: 750 /min Нагрузка: 23.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 28.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 012599 - Заслонки впускных каналов P3137 - 001 - не выполнены базовые установки - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 147686 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 54.0°C Температура: 54.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 12.319 V 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 147686 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.01.25 Время: 19:16:20 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 73.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 12.954 V Готовность: 0000 0101 -------------------------------------------------------------------------------