Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    было у меня такое по зиме на V6 BDV, под крышкой эмульсия. Как потеплело, исчезло и больше я такого не видел .. может еще и от масла зависит.
     
  2. tima79

    tima79 Новичок

    14 сен 2012
    49
    А 3 2.0 TFSI
    Спасибо!
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    нлет от чего? у меня на 3х авто (которыми владел) такого не было. Видел такое один раз на волге, снимали голову, результат - прокадка пробита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    Вода + масло дает такой белый налет - горячие газы конденционируются на холодной поверхностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    согласен, посему и прокладка.

    не правда, в каком месте двигателя горячие газы соприкасаются с холодной поверхностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    нога клапана холод-седло гоооряяячоооо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Если бы была прокладка, то эмульсия была бы на щупе.
    А здесь только под маслозаливной крышкой. Известный факт на вагенах из-за образования под крышкой конденсата.
     
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #2508 Zlodey, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    да там нагреется все спустя 20 секунд работы двигателя, на клапанной крышке чтоб че то было надо чтобы данное явление себя проявляло дольше и сильнее, чем при пуске.
    И еще: о каких клапанах идет речь?о выпускных врядли, ибо бред, ножка быстро нагреется. Впускных? то место, которое "трогает" холодный поступающий воздух в цилиндр очищается от масла маслосъемным колпачком, и как бы связи с маслом не имеет (не должен иметь). Естетсвенно, если мск задубели, то может быть..... но опять же, чтобы это было ввиде белого налета на горловине... сомнительно.
    дык может она и есть, вопрошающий не смотрел же.
    Почему на некоторых вагах образуется (и это нормальное явление), а на других вагенах нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    лан давай проще...

    горячее масло и холодная клап. крышка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Ещё проще :D почему данная проблема тока зимой ?? если пробило бы прокладку белая эмульсия была бы всегда )
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Почему при горячем масле клапанная крышка холодная? Ну ка рискни дотронуться на прогретом авто:) на счет зимы: во-первых не факт что у автора только зимой, скорее сейчас проявилась, а эо не значит только зимой, это значит сейчас. Может и связано с минусом за бортом, но имхо это признак неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Такая хрень происходит в результате коротких поездок.Двигатель не успевает полностью прогреваться и получается белая эмульсия под крышкой(конденсат).Все проходит с потеплением или длительными поездками.Короче - хрень это все.
     
  13. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Спорщики,может кто у него спросит про антифриз?Уходит-не уходит...:wink:
     
  14. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    а антифриз уходит? :) летом тоже есть эмульсия? дым из трубы белый густой?
     
  15. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    +++++
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я не спорщик, как тут где-то выражались "живой интерес к проблеме". Я реально понять хочу. Не спорю, что это может не быть неисправностью, но сам факт того, что на одних авто это есть, а на других нет заставляет задуматься. У меня поездки на работу 11 км. И такого слава богу нет. Насколько должны быть короткими поездаки, чтобы такое проявилось? до полного прогрева? у меня на новом термосе (оригинал) при включеной климе авто и 21-22 градусах выствленных полный прогрев по приборке наступает где-то через 5 км, это если без пробок, с пробками дольше по времени, но меньше по километражу. Я вот не верю в поездки на авто по 3-4 км в день, чтобы авто полностью не успевал прогреться. Тем более, как дизель говорит, что часто к нему такие приездают. У него не единственный сервис в городе, слишком много людей имеют эту проблему получается, вряд ли все ездять по 2-3 км. Хотя в ступино может и не такие большие расстояния от дома до работы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Да может масло г...но просто:)
     
  18. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    СНЯЛ ПОМЫЛ ЧИСТЫЕ ОБНАРУЖИЛ ОБРЫВ СОЕДИНИЛ РАСПЫЛ ЕЛЕ ЗАКИДЫВАЕТТ ЗА ДВОРНИКИ.
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    магистраль цела? я как купил-так заменил все шланги... лилось ото всюду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #2520 Видади, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Обещал отписаться. Докладываю, результаты неутешительные.

    Итак было залито 5 40 ликвимолли хай тек синтойл:

    Чуть выше середины при заливе в первый раз по щупу. Первый раз просила долить через 1348 км. Долил ровно 500 грамм согласно глазомеру и канистре. Проехал 696 км, требует снова.

    Следующим шагом будет 5 50. Если не поможет буду ставить кованные поршни, от тюнинговых компаний, т к мне кажется какой то косяк.

    Вот поршень с нашего мотора
    [​IMG]

    А вот поршень от JE
    [​IMG]

    На мой взгляд канавка маслосъемного кольца явно больше стока, хотя конечно же по фотографиям судить трудно.
    Да и это картинка не того поршня, я так думаю.

    Наверное стоит добавить, что я совсем не спокойный водитель, и езжу 34 км в день в среднем. Вероятно по трассе расход будет намного меньше.
    Мысли мои такие:
    Клапан вкг я менял, и к примеру на 1.8т надо чистить трубки вкг, а тут и чистить нечего. Турбина тоже врятли, тк слишком низкий пробег, конечно до того как вытаскивать поршня и делать выводы, я полезу диагностировать турбину, но что то мне подсказывает, что дело не в ней.
    На б8 к примеру имеется всем известный косяк с поршнями, который лечится их заменой. Соответственно если хон есть, и цилиндры в порядке дело может быть именно в них. Вычитал даже что поршня бывают разного вида, что на заре производства 2.0т они были кованные, потом сменились обычными со стальными вставками в районе колец, даже фотку видел. Но судя по номерам сейчас идут только одни, интересно они обновленные, или как.
    Но может и кончится всё только выбором правильного масла, хотя...