было у меня такое по зиме на V6 BDV, под крышкой эмульсия. Как потеплело, исчезло и больше я такого не видел .. может еще и от масла зависит.
нлет от чего? у меня на 3х авто (которыми владел) такого не было. Видел такое один раз на волге, снимали голову, результат - прокадка пробита.
согласен, посему и прокладка. не правда, в каком месте двигателя горячие газы соприкасаются с холодной поверхностью?
Если бы была прокладка, то эмульсия была бы на щупе. А здесь только под маслозаливной крышкой. Известный факт на вагенах из-за образования под крышкой конденсата.
да там нагреется все спустя 20 секунд работы двигателя, на клапанной крышке чтоб че то было надо чтобы данное явление себя проявляло дольше и сильнее, чем при пуске. И еще: о каких клапанах идет речь?о выпускных врядли, ибо бред, ножка быстро нагреется. Впускных? то место, которое "трогает" холодный поступающий воздух в цилиндр очищается от масла маслосъемным колпачком, и как бы связи с маслом не имеет (не должен иметь). Естетсвенно, если мск задубели, то может быть..... но опять же, чтобы это было ввиде белого налета на горловине... сомнительно. дык может она и есть, вопрошающий не смотрел же. Почему на некоторых вагах образуется (и это нормальное явление), а на других вагенах нет?
Ещё проще почему данная проблема тока зимой ?? если пробило бы прокладку белая эмульсия была бы всегда )
Почему при горячем масле клапанная крышка холодная? Ну ка рискни дотронуться на прогретом авто на счет зимы: во-первых не факт что у автора только зимой, скорее сейчас проявилась, а эо не значит только зимой, это значит сейчас. Может и связано с минусом за бортом, но имхо это признак неисправности.
Такая хрень происходит в результате коротких поездок.Двигатель не успевает полностью прогреваться и получается белая эмульсия под крышкой(конденсат).Все проходит с потеплением или длительными поездками.Короче - хрень это все.
я не спорщик, как тут где-то выражались "живой интерес к проблеме". Я реально понять хочу. Не спорю, что это может не быть неисправностью, но сам факт того, что на одних авто это есть, а на других нет заставляет задуматься. У меня поездки на работу 11 км. И такого слава богу нет. Насколько должны быть короткими поездаки, чтобы такое проявилось? до полного прогрева? у меня на новом термосе (оригинал) при включеной климе авто и 21-22 градусах выствленных полный прогрев по приборке наступает где-то через 5 км, это если без пробок, с пробками дольше по времени, но меньше по километражу. Я вот не верю в поездки на авто по 3-4 км в день, чтобы авто полностью не успевал прогреться. Тем более, как дизель говорит, что часто к нему такие приездают. У него не единственный сервис в городе, слишком много людей имеют эту проблему получается, вряд ли все ездять по 2-3 км. Хотя в ступино может и не такие большие расстояния от дома до работы???
Обещал отписаться. Докладываю, результаты неутешительные. Итак было залито 5 40 ликвимолли хай тек синтойл: Чуть выше середины при заливе в первый раз по щупу. Первый раз просила долить через 1348 км. Долил ровно 500 грамм согласно глазомеру и канистре. Проехал 696 км, требует снова. Следующим шагом будет 5 50. Если не поможет буду ставить кованные поршни, от тюнинговых компаний, т к мне кажется какой то косяк. Вот поршень с нашего мотора А вот поршень от JE На мой взгляд канавка маслосъемного кольца явно больше стока, хотя конечно же по фотографиям судить трудно. Да и это картинка не того поршня, я так думаю. Наверное стоит добавить, что я совсем не спокойный водитель, и езжу 34 км в день в среднем. Вероятно по трассе расход будет намного меньше. Мысли мои такие: Клапан вкг я менял, и к примеру на 1.8т надо чистить трубки вкг, а тут и чистить нечего. Турбина тоже врятли, тк слишком низкий пробег, конечно до того как вытаскивать поршня и делать выводы, я полезу диагностировать турбину, но что то мне подсказывает, что дело не в ней. На б8 к примеру имеется всем известный косяк с поршнями, который лечится их заменой. Соответственно если хон есть, и цилиндры в порядке дело может быть именно в них. Вычитал даже что поршня бывают разного вида, что на заре производства 2.0т они были кованные, потом сменились обычными со стальными вставками в районе колец, даже фотку видел. Но судя по номерам сейчас идут только одни, интересно они обновленные, или как. Но может и кончится всё только выбором правильного масла, хотя...