ищу информацию в интернете, и ничего не могу найти, кто и маслосъемные менял, и все трубки, и вкг, маслоотделитель, и клапанную крышку, и всё равно жрёт. А кто то ничего не делает, и не жрёт. Так и в америке так же, кто то вообще не доливает, кто то литр на 3000, кто то на 7000. Правда и таких как я тоже наберется, единственное что читал что в 8 года чаще встречаются масложрущие, может они там опять что нить модернизировали , так по каталогу смотришь, нет вроде, одни и теже поршня. Голова идёт кругом. Дяма, ну как там тотал рэйсинг? Даже если воткнуть новый двигатель, нет никаких гарантий что он не будет снова жрать масло.
Я вот тока до маслосёмных не дошёл остальное всё поменял как жрало так и жрёт. Завтра правда еду кронштен масленного фильтра менять (посоветовали) вместе с маслом в двс. Так же попрошу маслоделитель проверить. Может это всё поможет))
сижу вот в машине, решил потыкать, заодно проверить получается ли у меня переводить лейбл по основным группам ваг кома. Получается Скажите. Вот сейчас за бортом -3 градуса. судя по 4 окну в 4 группе или по 3 окну в 6 группе температура поступающего воздуха на хх около 31 градуса. Это нормально? не слишком ли тепло? поддал газу температура тут же упала до 20 градусов. время работы ижекторов 0.77мс нормально? Кстати после чистки 280 клапана в 93 группе показания снова вернулись на -3.
точно точно... помню этот сифон... вродь простой типа обратного клапана... смотреть по моему не начто... насколько при разборке вспоминаю
Поменял сегодня клапан ВКГ. После сборки машину троило минут 10, потом все прошло. Выдало ошибку на расходомер и перебои в работе во всех цилиндрах. Сейчас все нормально. Это может быть адаптацией?
по температуре сейчас тоже балуюсь. при -2 -4 intake air temperature 17 в пробке в которой можно посматривать в ноут. на холостых в режиме D поднимается до 30 спокойно. по инжектору после промывки 0.77 и изредка 1.02
на тапочку давишь часто до отсечки? я лью щас где-то на 2000=500мл В общем за 10 000 пробега летом влил где-то 2.5-3 литра. Много или мало хрен знает, просто по будням не ездил, если что, онли выходные ну и скорость была не 60, 90, а 120-160-180 по трассе. да и в городе притапливал до отсечки часто. Вот отсюда и расход масла. Щас тоже собираюсь маслосъемные поменять, посмотрим что будет... Зимой, долил уже литр, откатал тыщи 4, потому что не давишь, вот отсюда и вся пляска...
Спасибо! А мотор какой, BWE? У меня BWT. Так что поршня всё таки разные, и насколько я помню, у тебя как раз всё Ок с расходом масла.
У меня BPG, вроде не ест особо. Вот еще темка по поршням, правда на английском. Что то трут они там по поводу их формы http://www.audizine.com/forum/showt...n-present-and-past-red-T-and-SIlver-T-threads
Может ,это она и была ,НО! При исправном впуске такого быть не должно . Смотри чего набралось в 032 гр у тебя и делай выводы
Поршни одинаковые на все моторы BWT BWE BPG BGB BUL отличия номеров только в том что номер 06D107066D шел до определенных номеров ВИН 2006г . С 2007 года на всех 2.0Т пошли поршни 06D107066C
да всё правильно, как раз об этом только что прочитал. Как думаешь, может дело быть в поршнях? Если я не ошибаюсь, но больше всего я читал и слышал о минимальном расходе масла от владельцев машин до 2007 года. Поправьте меня если я ошибаюсь. И можно ли взять и поставить туда поршни от пред версии? как я понимаю, такой формы это и есть кованные о которых я писал раньше. ну так в теории. шатуны вроде одинаковые VAG 06D198401С.