Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #2521 Видади, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    ищу информацию в интернете, и ничего не могу найти, кто и маслосъемные менял, и все трубки, и вкг, маслоотделитель, и клапанную крышку, и всё равно жрёт. А кто то ничего не делает, и не жрёт. Так и в америке так же, кто то вообще не доливает, кто то литр на 3000, кто то на 7000. Правда и таких как я тоже наберется, единственное что читал что в 8 года чаще встречаются масложрущие, может они там опять что нить модернизировали :hot:, так по каталогу смотришь, нет вроде, одни и теже поршня.:eek: Голова идёт кругом.

    Дяма, ну как там тотал рэйсинг?:D

    Даже если воткнуть новый двигатель, нет никаких гарантий что он не будет снова жрать масло.:hot:
     
  2. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Я вот тока до маслосёмных не дошёл остальное всё поменял как жрало так и жрёт. Завтра правда еду кронштен масленного фильтра менять (посоветовали) вместе с маслом в двс. Так же попрошу маслоделитель проверить. Может это всё поможет))
     
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    дык он=кронштейн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Отлично тогда завтра будет всё новое.
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    сижу вот в машине, решил потыкать, заодно проверить получается ли у меня переводить лейбл по основным группам ваг кома. Получается:)
    Скажите. Вот сейчас за бортом -3 градуса.
    судя по 4 окну в 4 группе или по 3 окну в 6 группе температура поступающего воздуха на хх около 31 градуса. Это нормально? не слишком ли тепло? поддал газу температура тут же упала до 20 градусов.
    время работы ижекторов 0.77мс нормально?
    Кстати после чистки 280 клапана в 93 группе показания снова вернулись на -3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Правда здесь он под 13 номером его помоему в комплекте небыло.
     

    Вложения:

  7. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    точно точно... помню этот сифон... вродь простой типа обратного клапана... смотреть по моему не начто... насколько при разборке вспоминаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tima79

    tima79 Новичок

    14 сен 2012
    49
    А 3 2.0 TFSI
    Антифриз на месте. Эмульсия появилась недавно. Дым обычный.
     
  9. tima79

    tima79 Новичок

    14 сен 2012
    49
    А 3 2.0 TFSI
    Поменял сегодня клапан ВКГ. После сборки машину троило минут 10, потом все прошло. Выдало ошибку на расходомер и перебои в работе во всех цилиндрах. Сейчас все нормально. Это может быть адаптацией?
     
  10. nix239

    nix239 Новичок

    30 май 2012
    24
    B7 2.0TQ DTM 07г.
    по температуре сейчас тоже балуюсь. при -2 -4 intake air temperature 17 в пробке в которой можно посматривать в ноут. на холостых в режиме D поднимается до 30 спокойно. по инжектору после промывки 0.77 и изредка 1.02
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #2531 GAn77, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Мой идет под номером 06D107066D (по ETKA) и выглядит по другому

    У вас на фото версия С
     

    Вложения:

    • Dpiston.jpg
      Dpiston.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      176
    • Поршегь.jpg
      Поршегь.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      176
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    #2532 Irufushi, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    на тапочку давишь часто до отсечки? :shuffle:
    я лью щас где-то на 2000=500мл В общем за 10 000 пробега летом влил где-то 2.5-3 литра. Много или мало хрен знает, просто по будням не ездил, если что, онли выходные ну и скорость была не 60, 90, а 120-160-180 по трассе. да и в городе притапливал до отсечки часто. Вот отсюда и расход масла.
    Щас тоже собираюсь маслосъемные поменять, посмотрим что будет...
    Зимой, долил уже литр, откатал тыщи 4, потому что не давишь, вот отсюда и вся пляска...
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Спасибо!:thumbup: А мотор какой, BWE? У меня BWT. Так что поршня всё таки разные, и насколько я помню, у тебя как раз всё Ок с расходом масла. :thumbup:
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Давлю давлю. :flirty: На четвертой только уже страшно становиться до отсечки крутить. :hi:
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Интересно, а головы одинаковые, или разные.:) Почитаю! Спасибо:thumbup:
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может ,это она и была ,НО! При исправном впуске такого быть не должно . Смотри чего набралось в 032 гр у тебя и делай выводы :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поршни одинаковые на все моторы BWT BWE BPG BGB BUL отличия номеров только в том что номер 06D107066D шел до определенных номеров ВИН 2006г . С 2007 года на всех 2.0Т пошли поршни 06D107066C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все там одинаковое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #2540 Видади, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    да всё правильно, как раз об этом только что прочитал.
    Как думаешь, может дело быть в поршнях?:help: Если я не ошибаюсь, но больше всего я читал и слышал о минимальном расходе масла от владельцев машин до 2007 года. Поправьте меня если я ошибаюсь. :hi:

    И можно ли взять и поставить туда поршни от пред версии? как я понимаю, такой формы это и есть кованные о которых я писал раньше.
    ну так в теории. :)

    шатуны вроде одинаковые VAG 06D198401С.