Сегодня, по рекомендации знакомого чувака, съездил первый раз после покупки в сервис, к "спецам по Ауди", по вопросу периодических рывков АКПП с 2 на 3 и замены масла в ней. Так, чисто потрындеть. Узнал много нового о своей машине. А именно: - Оказывается на B7 5 ступенчатая коробка - Гидроплита без разбора коробки не снимается - Такого понятия как адаптация коробки не существует - И самое главное ,что в нашем моторе нет байпасного клапана, ну нет его отдельно, тока в сборе с турбиной, монолит ёпт И ещё много чё нового, от диагностики за материальное вознаграждение отказался
Они уже лет 10 Ауди занимаются, поэтому меня так подчмыривали, типа лох, гони бабло, мы те всё сделаем
Гош, я даже не стал спрашивать ))) Они кстати после разговора со мной порекомендовали какого то другого чувака, дали номер, типа ваще крутой спец по Вагу
клапана не чистил, ибо для этого надо валы поднять, снять цепь и т.д. Нецелесообразно, буду менять цепь, когда придет время - все почищу, поменяю мск, гидрики и все что увижу. ПРи замене прокладки клапанной крышки этого не сделаешь. Голову внутри чистил карбклинером, там забиваться нечему, ибо каналы толстые, крабклинер вылетал почти не зарживаясь, чисто там все было, в некотороый саже (куда ж без нее) от картерных казов, но не забитая.
Они там по памяти рассказывали и капот не открывали? 5-ступки 01 V 5нр19 на В7 ставили на 3-х литровых bbj
Поменял вчера кронштейн маслянного фильра(в нём маслоделитель находиться) и масло в движке вибрация на холостых меньше стала, но всё равно слегка ощутима. Посмотрим что теперь с расходом масла будет=).
Блин я еле сдерживался от смеха. прикол то весь в том, что чувачок, который меня на них вывел, я с ним познакомился когда Ауди се выбирал. Я с компом к нему тогда приехал, говорю чё продаёшь, типа фигово едет, а всё меняно, все клапана ит.д. Лог сняли, турбина ваще плохо дует, вестгейт на 90 %, и в багажнике у него байпас валяется, и он мне говорит, что по диагностике его чуваки сказали, что его менять не надо. Я ему сказал, чтоб менял, так он и передумал машину продавать. И я сегодня этих чуваков подъе...нул Он мне типа, мы ему вентиляцию прочистили и всё ок стало, типа поехала машина, а я ему про байпас. Он не не менялся, типа не меняется ваще и ваще байпаса нет. Сам Максу позвонил, убедился и замолчал когда тот ему сказал, что байпас махнул, тока в другом месте...Ахахахахах.... Потом начал мне втирать, что плиту с коробки снять можно тока разобрав коробку...Лол, просто лол, 10 лет с Ауди.ахахахах
Вот такой у меня получился список перед работами по замене натяжителя с цепью и впускного вала. Reinz 71-36774-00 Прокладка, крышка головки цилиндра VAG 06D 109 229 B Цепь привода грм VAG 06F 109 217 A Натяжитель цепи VAG 06D 103 121 B Прокладка крышки гидронатяжителя цепи VAG N 101 963 03 Болт с внутренним многогранником VAG 06D 109 281 D Болт регулятора фаз ГРМ VAG 06D 145 117 A Прокладка VAG 038 103 085 C Сальник распредвала передний VAG 06D 109 309 C Толкатель насоса высокого давления D000600A2 - герметик для ГБЦ VAG WHT 000 285 C Болт трубки VAG 06F 109 101 B Вал распределительный впускной Сальник взял с учетом подъема валов,мало ли))) Если что то забыл,прошу дополнить! По деньгам,если без герметика - 20 т.р