Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Поздравляю! В каком режиме ехал?
     
  2. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Режим трасса, периодически населённые пункты.Средняя скорость километров 90.Плавные, без особых нагрузок разгоны.
     
  3. Gnk

    Gnk Новичок

    27 авг 2011
    50
    A4/B7 2.0T quattro
    Народ помогите узнать номерок датчика охл. жидкости g62 и датчик положения коленчатого вала. Авто a4 2.0tfsi. Vin WAUDF68E95A457102
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    059919501A - g62
    06A906433L - ДПКВ
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gnk

    Gnk Новичок

    27 авг 2011
    50
    A4/B7 2.0T quattro
    Спасибо большое. :thumbup:
     
  6. мудрый

    мудрый Bad e-mail

    8 сен 2011
    95
    А/4 В7 2Т 05 г.
    клапан регулятора давления с уплотнительным кольцом идет, или нет?
     
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    после смены масла из под фильтра подтекает. Че такое?
    Заметил случайно, снизу пятен не остается и "поджирается" в пределах нормы. Но сам фильтр сухой. Это горе мастера вместе с фильтром открутили гайку там внутри?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Короче пиндос полный!! машина загадка никак не можем определить проблему! Позавчера ездила как полагается пол дня, потом перестала ехать потеряла в мощности. Вчера все было хорошо ехала как надо и без проблем. Ща машина еле едет троит и показывает пропуск в первом цилиндре. Что делали: снимали логи по топливному насосу который в баке-все в приделах допустимого. Отключали лямбду и расходомер, ситуация без изменений! Форсунки, свечи и катушки новые. Уже не понять куда копать(((( Проблема повторюсь не постоянная, а временами то есть то нет!
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Smile55

    ТНВД проверяли?

    Логи по группам 103-107-140 может сделать?
    PSV меняный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    ТНВД ( толкатель ) меняный 10тыс назад, разве только датчик давления - не менял еще жду его. PCV меняный 5 тыс назад( еще та история, недели две его ждал) . Логами занимаются ребятами на станции они пока руками разводят не знают в чем проблема( отдал машину так как не реально ездить)Опресовку делали воздух нигде не травит.
     
  11. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Катушку проверь, хоть они у тебя новые, но всеже и новье может вылететь.
     
  12. rchip

    rchip Новичок

    24 фев 2012
    5
    Ауди А4 2,0 TFSI Q
    Всем доброго. Приобрел чудный авто и сразу же проблемка. Вопрос - если просто закрыть на голове эти каналы, на коллекторе тоже закрыть, какой вред вдигателю или какие негативы могут иметь место? Я так делал на атмо движках, все ок было. Что здесь получится?
     
  13. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Как вариант, попробую но очень сомневаюсь!
    Еще один симптом это когда переключаешь с передачи начинают плавать обороты и через минуту устаканиваются
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А ты попробуй а потом расскажешь всем :D :uhoh: Цену новой турбины подсказать или сам поищешь в сети ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rchip

    rchip Новичок

    24 фев 2012
    5
    Ауди А4 2,0 TFSI Q
    Ок, тогда пжлста объясни взаимосвязь подачи газов из голвы в коллектор и новой турбиной. Расстолкуй, плиз ))) А тот вариант по ссылке, он ничем не навредит ничему? Реально стоит вопрос - менять или обмануть. Расстолкуй пжлста почему не надо закрывать.
     
  16. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Да не меняй ничего. Поставь PSV новый последней ревизии и не парся. Есть желание - сними впускной коллектор и почисти впускные клапана. Все остальные манипуляции от лукавого и могут навредить.ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rchip

    rchip Новичок

    24 фев 2012
    5
    Ауди А4 2,0 TFSI Q
    мелкон написал про вред, мне интересен процесс разложения...
     
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #258 GAn77, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Вот документ вложил по системе вентиляции

    И краткое пособие по TFSI
    http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50772
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rchip

    rchip Новичок

    24 фев 2012
    5
    Ауди А4 2,0 TFSI Q
    Ок, но неужели сложно новичку ваших рядов кратко объяснить... Я же не спорю, а задал вопрос. Далеко не чайник, но именно с подобным не сталкивался.
     
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    неисправная вкг поможет двигателю давить масло. А рвется как известно там, где тоньше. Самым слабым местом по сбросу давления картерных газов могут оказаться как минимум: сальники коленвала, крышка заливной горловины, сальники в турбине. Как повезет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...