Режим трасса, периодически населённые пункты.Средняя скорость километров 90.Плавные, без особых нагрузок разгоны.
Народ помогите узнать номерок датчика охл. жидкости g62 и датчик положения коленчатого вала. Авто a4 2.0tfsi. Vin WAUDF68E95A457102
после смены масла из под фильтра подтекает. Че такое? Заметил случайно, снизу пятен не остается и "поджирается" в пределах нормы. Но сам фильтр сухой. Это горе мастера вместе с фильтром открутили гайку там внутри?
Короче пиндос полный!! машина загадка никак не можем определить проблему! Позавчера ездила как полагается пол дня, потом перестала ехать потеряла в мощности. Вчера все было хорошо ехала как надо и без проблем. Ща машина еле едет троит и показывает пропуск в первом цилиндре. Что делали: снимали логи по топливному насосу который в баке-все в приделах допустимого. Отключали лямбду и расходомер, ситуация без изменений! Форсунки, свечи и катушки новые. Уже не понять куда копать(((( Проблема повторюсь не постоянная, а временами то есть то нет!
ТНВД ( толкатель ) меняный 10тыс назад, разве только датчик давления - не менял еще жду его. PCV меняный 5 тыс назад( еще та история, недели две его ждал) . Логами занимаются ребятами на станции они пока руками разводят не знают в чем проблема( отдал машину так как не реально ездить)Опресовку делали воздух нигде не травит.
Всем доброго. Приобрел чудный авто и сразу же проблемка. Вопрос - если просто закрыть на голове эти каналы, на коллекторе тоже закрыть, какой вред вдигателю или какие негативы могут иметь место? Я так делал на атмо движках, все ок было. Что здесь получится?
Как вариант, попробую но очень сомневаюсь! Еще один симптом это когда переключаешь с передачи начинают плавать обороты и через минуту устаканиваются
Ок, тогда пжлста объясни взаимосвязь подачи газов из голвы в коллектор и новой турбиной. Расстолкуй, плиз ))) А тот вариант по ссылке, он ничем не навредит ничему? Реально стоит вопрос - менять или обмануть. Расстолкуй пжлста почему не надо закрывать.
Да не меняй ничего. Поставь PSV новый последней ревизии и не парся. Есть желание - сними впускной коллектор и почисти впускные клапана. Все остальные манипуляции от лукавого и могут навредить.ИМХО
Вот документ вложил по системе вентиляции И краткое пособие по TFSI http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50772
Ок, но неужели сложно новичку ваших рядов кратко объяснить... Я же не спорю, а задал вопрос. Далеко не чайник, но именно с подобным не сталкивался.
неисправная вкг поможет двигателю давить масло. А рвется как известно там, где тоньше. Самым слабым местом по сбросу давления картерных газов могут оказаться как минимум: сальники коленвала, крышка заливной горловины, сальники в турбине. Как повезет...