Забыл WHT005184 -прокладка при замене толкателя! D154103A1 -герметик красный тоже нужен!!! я все тоже самое менял!
Тут еще есть малая неопределенность...сам не знаю буду его менять или нет)))Как трактор херачит,все кто не подойдет,Леха,дизелька взял???)))Надоело объяснять,что это в некой степени особенность данного движка и удивляются наличием ТНВД...это же бензин,а не дизель)))
Мне также, Мишань, дизелёк ? Тесть ваще косится, у него Прадо тише работает...ахахахахахахах...Да ещё и на заправках косятся криво
Про прокладку толкателя действительно забыл,закажу.А вот по поводу герметика так вот такой заказал D000600A2
На меня смотрели с видом...парень на ауди,а двиган работает как трактор+ еще ролики свистели постоянно,вот так я 3 недели ездил и пугал людей)))
если тарахтит как дизелек, то натяжитель с цепью хотят замены. у меня после замены вообще тихо работала, дизелинг слышно было только когда капот открываешь. ито у меня одна форсунка постукивала, а так вообще тихоб было. ща мотор переберу посмотрю как будет.
Хм,а нужнf новая заглушка блока цилиндров??? Нашел вот такие номера VAG 036 103 113 A и 06B103113C какая из них нужна то или не стоит их менять?
Почему её не надо трогать ? Вот ещё вопросик, я слышал что в крышке (под которой цепь) есть кольца и если им хана, то продаются они тока с крышкой, которая 20 рублей стоит. Можно про низх поподробнее если в курсе. И это Вы валы поднимали или болт открутился ?
Заглушка вообще не трогается! Крышка 06F103107G реально не дешево, но там вроде бы нет ни каких колец!!! Вал мы только впускной поднимали, выпускной даже не трогали!!! (хотя в Эльзе написано что нужно)). Сжал натяжитель цепи, сняли цепь и натяжитель, потом сняли впускной распредвал и все! Самое главное запомнить как все стояло!!!( я сфоткал на телефон как было и запомнили, здесь главное не торопитьца) И собрать в обратной последовательности!!! Мой корешь моторист (у него руки растут как надо) говорит не люблю делать лишнюю работу, по этому мы не снимали выпускной распр. и не откручивали регулятор вазовращателя 06F109088J(мы с ним вместе делали). Почистить крышку под №12 иллюстрация 103-52 и положить новый красный герметик! Делали не спеша примерно 4,5-5 часов. Есть вопросы пиши!!! Если смогу помогу!!! )) кстати я заодно и датчик поменял 06F109257C , что бы больше туда не лазить!!! На всякий случай у меня мотор BPG ( что бы ты номера перепроверял, а то могут отличаться!)
Зачем 20? Есть ремкомплект 06F198088D в состав которого и крышка входит, и клапан N205 и фазовращатель, прокладка крышки. Цена в районе 16 тыс. Вот наглядный состав http://www.ecstuning.com/Search/06F198088D/ES281244/
Спасибо. Я тоже так хочу делат, НО когда рама поднимется и цепь снимется, то выпускной вал лежит в постелях, а со стороны носа на него давит ремень ГРМ (Вы же не скидывали его ?) и он наверно будет вверх стремитсявыпрыгнуть или я ошибаюсь ?
Так чё там с этими кольцами. ты когда менял как с ними дело обстоит ? В удовлетворительном состоянии были ?