Сальник не страдает от этого ? может его привязать как нить ? Так с крышкой Вы не помните ? Тупо сняли ? легко шла ?
Нет, сальник тоже не трогал! Распредвал я держал, пока он ставил другой крышку смотрели было все ок! Открутилась легко, только не удобно!!!
205 наверно к фазовертелке масло качает. А вот к натяжителю тоже или там отдельно как-то подаётся ? А после его чистки у тя потише мотор стал работать ?
Я его чистил, но так, ради упокоения совести. Как щелкал до так и щелкает после. По логам ничего не поменялось. Судя по конструкции от масляного гуана он реально может "не дощелкивать". Так что его чистка актуальна если неизвестно что и как с ним, благо снимается легко.
Ну да, 205ый вроде ничего не изменилось, но по мере чистки как-то глуше и четче чтоль стал всасывать. Его кстати снять не геморно, он рядом, но болтики так и наровят упасть..
Мужики,как проверить давление наддува через ваг ком?115 группу надо смотреть? У меня на ХХ вот такие показатели: 330. Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува 1000. Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува Ошибок по передуву или недодуву нет,но что то мне подсказывает что показание не нормальные!!! сниму сегодня логи по наддуву и расходу воздуха
Недавно засек расход масла, вышло 900 гр на 1100км. выходит каждые три заправки бензином литр масла ей подавай. Нужно что-то с этим делать. МСК и ВКГ менял, компрессия около 12ти + - 0.5, черного дыма из глушителя нет. В интеркулере есть масло, грамм 300-400 в правом, в левом не смотрел, значит ли это, что турбе хана? Едет нормально, посторонних звуков нет. Что делать?
Вообще все те, кто хоть как-то связаны с ремонтом авто, говорят, что в трубках интеркулера масло может быть и это норма. Другой вопрос - кол-во этого масла. 400 гр.- это не мало. У меня когда турбина умирала, масло сочилось со стыка между коллектором и самой турбиной, соответственно вся подвеска была в масле. А давно такой расход наблюдается с машиной?
Как машину взял, такой расход был, просто не знаю на что думать еще, кроме турбины. Все подряд менять тоже не хочу.
Как давно была куплена машина?Если вы на ней 20000 проехали, то турбина бы давно умерла, если умирала. А так можно про диагностировать ее состояние: отсоедините от нее катализатор и посмотрите наличие про дольного и поперечного люфта. Если есть инструменты, можно и самому это сделать, либо отдать за диагностику около 1000 р.
115 группа 3 передача, крутишь от 2 до 6,5 тыщ и записываешь лог. На ХХ у всех так Снимай группы 003-114-115 001-206-114 Как снимасть логи есть в теме Расшифровка лог файлов
присоеденюсь к раскоксовке. На этой неделе или на следующей, попробую сделать. У владельцев 2.0т мысли сходятся.