Еще не пробовал, я думал, что если масло через поршневую уходит машина должна дымить черным дымом. Правда есть на земле черные следы, когда заводишь, но это так у многих как я понял. На этой машине проехал тыщ 12-15, все хорошо но масло доливать надоело. На Б6 с пробегом 160 вообще не доливал. Нет привычки масло с собой возить. Теперь привыкаю, на доливку 5 литров брать приходится.
Ничо не будет дымить. У меня форд фокус 2 был. Жрал 1 л. на 1000. Поменял маслосъёмные кольца и как рукой сняло. Ваще не дымил, катализатор помогает. Когда патрубок от турбины снимаешь, оттуда льётся масло ?
Да грамм 300-400, с правого интеркулера. машина долго ездила с неисправным регулятором давления турбины, был постоянный передув, может это повлиять на срок ее службы? хотя наверно нет.
Передув врятли, есть много других способов убить свисток и за малый пробег. Элементарно не давать остыть турбине после отжига например.
Никогда не мог понять, как связано живучесть турбины с остыванием на холостых. Почему она естественным образом после заглушки мотора не может остыть?
У турбины рабочая температура огромная около 900 гр. И обороты очень высокие, после глушения мотора масло перестает подаваться а турбина продолжает крутиться. А с остыванием вспомни ВАЗ после выключения зажигания вентилятор радиатора продолжает работать, атмосферному двигателю этого хватает чтоб не перегреться, а турбине походу нет. Насколько это все так на самом деле не знаю, почитав немного сделал такой вывод.
Так все ясно, но почему именно после отжигов нужно сразу машину не глушить?Так по идее она и после спокойного режима езды будет продолжать крутиться без подачи масла.
после отжигов температура крыльчатки выше. Когда на хх авто работает, поступающий воздух охлаждает турбу в целом, ОГ из цилиндров холоднеее, чем во время отжигов, теплообмен с крыльчаткам идет лучше, чем когда авто заглушено и "варится" в своем воздухе (который внутри). Ну и конечно е масло, тоже охлаждает турбу. НА счет того, что крылчатка крутиться после остановки двигателя - так это только по инерции, непродолжительное время.
Виталь, а отжиги - это сколько оборотов крутить? Лично я 90% пути езжу на оборотах до 2800, вполне хватает.
отжиги у всех разные. Но овобще это повжигать газ тормоз от 4500 и до отсечки порядка 20-30 минут, думаю можно турбу разгореть твои до 2800 турба только только включаться собирается
Ахаха, а я то думал она на всем диапозоне оборотов крутится. То есть если до трех тысяс ездить, то вообще нет смысла ее на холостых остужать? Бывает когда просто в удовольствие без напряга хочется ездить, тогда выше 2000 даже не поднимается стрелка.
крутится, но не дует. "включаться" я имел ввиду в работу подхват на 303,% тысячах ощущаешь? вот, это турба дунула. ее вообще нет смысла остужать. Я себе честно представить не могу ситуацию, чотбы вжигать и тутже ее заглущить, как ни крути, но после отжига к месту парковки ты все равно едешь спокойно. По тем же дворам... зачем тогда 2.0Т?
Не, бывают ситуации, когда хочется вдавить педаль. Но не так часто. А 2.0т кватро я выбирал только из тех соображений, чтоб был ауди не на мультике. А так и переднеприводную даже не побрезгал бы взять))
Один разгон с 0 до 100 с педалью в полу заставляет ее светиться. Включается раньше, точно не скажу, но по ощущениям на 2,5 уже дует во всю, нужно посмотреть логи. Я тоже обычно езжу до 3 тысяч, тяги хватает с головой.
Турбина на буст выходит уже где-то с 2200...А вот почему глушить низя я думаю от того, что температура у неё около 900 градусов, и если сразу машинку глушишь, то масло во втулке не циркулирует и под действием такой огромной температуры начнёт подгорать и коксоваться там.
ну я прям сразу не выпрыгивал, я спокойно открывал капот, чтобы долить ОЖ и заодно смотрел на турбу. но даже интересно стало, сегодня попробую А как чип влияет на турбину? он влияет на 75 клапан, который ненужное давление сбрасывает, а турба как крутится, так и крутится, ее мозг не крутит, ее крутят выхлопные газы. да херня это все, а турботаймеры - разводняк бесполезный. Ну на ферари и подобным наверно надо, но немцы не дураки, когда надо они с завода ставят. Ну или хотя бы в инструкции для юзера напишут, чтобы не глушить сразу после интенсивного вождения. А этого там нет.
Всем привет! Вот присмотрел себе а4 b7 2.0Т,понимаю что уже все здесь пережевано про эти машинки,но читать уже просто нет времени,надо давать ответ беру или нет,так что сильно не пинайте На что обратить внимание,какие слабые места этого движка,на что можно сразу попасть,как проверить турбу(сколько вообще в среднем она ходит),в общем любому совету буду очень рад,заранее благодарен...Побег 175000, год 2006,америкос