Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Им самым. Хуже не будет, а вдруг поможет. Если нет - останутся только мск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Еще не пробовал, я думал, что если масло через поршневую уходит машина должна дымить черным дымом. Правда есть на земле черные следы, когда заводишь, но это так у многих как я понял. На этой машине проехал тыщ 12-15, все хорошо но масло доливать надоело. На Б6 с пробегом 160 вообще не доливал. Нет привычки масло с собой возить. Теперь привыкаю, на доливку 5 литров брать приходится.
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Ничо не будет дымить. У меня форд фокус 2 был. Жрал 1 л. на 1000. Поменял маслосъёмные кольца и как рукой сняло. Ваще не дымил, катализатор помогает.
    Когда патрубок от турбины снимаешь, оттуда льётся масло ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Да грамм 300-400, с правого интеркулера. машина долго ездила с неисправным регулятором давления турбины, был постоянный передув, может это повлиять на срок ее службы? хотя наверно нет.
     
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Передув врятли, есть много других способов убить свисток и за малый пробег. Элементарно не давать остыть турбине после отжига например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Никогда не мог понять, как связано живучесть турбины с остыванием на холостых. Почему она естественным образом после заглушки мотора не может остыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    У турбины рабочая температура огромная около 900 гр. И обороты очень высокие, после глушения мотора масло перестает подаваться а турбина продолжает крутиться. А с остыванием вспомни ВАЗ после выключения зажигания вентилятор радиатора продолжает работать, атмосферному двигателю этого хватает чтоб не перегреться, а турбине походу нет. Насколько это все так на самом деле не знаю, почитав немного сделал такой вывод.
     
  8. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Так все ясно, но почему именно после отжигов нужно сразу машину не глушить?Так по идее она и после спокойного режима езды будет продолжать крутиться без подачи масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    после отжигов температура крыльчатки выше. Когда на хх авто работает, поступающий воздух охлаждает турбу в целом, ОГ из цилиндров холоднеее, чем во время отжигов, теплообмен с крыльчаткам идет лучше, чем когда авто заглушено и "варится" в своем воздухе (который внутри). Ну и конечно е масло, тоже охлаждает турбу. НА счет того, что крылчатка крутиться после остановки двигателя - так это только по инерции, непродолжительное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Виталь, а отжиги - это сколько оборотов крутить?
    Лично я 90% пути езжу на оборотах до 2800, вполне хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    отжиги у всех разные. Но овобще это повжигать газ тормоз от 4500 и до отсечки порядка 20-30 минут, думаю можно турбу разгореть:)
    твои до 2800 турба только только включаться собирается:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ахаха, а я то думал она на всем диапозоне оборотов крутится.
    То есть если до трех тысяс ездить, то вообще нет смысла ее на холостых остужать?
    Бывает когда просто в удовольствие без напряга хочется ездить, тогда выше 2000 даже не поднимается стрелка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    крутится, но не дует. "включаться" я имел ввиду в работу:) подхват на 303,% тысячах ощущаешь? вот, это турба дунула.

    ее вообще нет смысла остужать. Я себе честно представить не могу ситуацию, чотбы вжигать и тутже ее заглущить, как ни крути, но после отжига к месту парковки ты все равно едешь спокойно. По тем же дворам...
    зачем тогда 2.0Т?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Не, бывают ситуации, когда хочется вдавить педаль. Но не так часто. А 2.0т кватро я выбирал только из тех соображений, чтоб был ауди не на мультике. А так и переднеприводную даже не побрезгал бы взять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Один разгон с 0 до 100 с педалью в полу заставляет ее светиться.


    Включается раньше, точно не скажу, но по ощущениям на 2,5 уже дует во всю, нужно посмотреть логи. Я тоже обычно езжу до 3 тысяч, тяги хватает с головой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    хм, а у меня не светится.
    да мне тоже, но иногда хочется дунуть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Турбина на буст выходит уже где-то с 2200...А вот почему глушить низя я думаю от того, что температура у неё около 900 градусов, и если сразу машинку глушишь, то масло во втулке не циркулирует и под действием такой огромной температуры начнёт подгорать и коксоваться там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    #2638 newnoise, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Может из-за чипа? Я сразу после остановки быстро капот дергал и смотрел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ну я прям сразу не выпрыгивал, я спокойно открывал капот, чтобы долить ОЖ и заодно смотрел на турбу. но даже интересно стало, сегодня попробую:)
    А как чип влияет на турбину? он влияет на 75 клапан, который ненужное давление сбрасывает, а турба как крутится, так и крутится, ее мозг не крутит, ее крутят выхлопные газы.

    да херня это все, а турботаймеры - разводняк бесполезный. Ну на ферари и подобным наверно надо, но немцы не дураки, когда надо они с завода ставят. Ну или хотя бы в инструкции для юзера напишут, чтобы не глушить сразу после интенсивного вождения. А этого там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Всем привет! Вот присмотрел себе а4 b7 2.0Т,понимаю что уже все здесь пережевано про эти машинки,но читать уже просто нет времени,надо давать ответ беру или нет,так что сильно не пинайте:) На что обратить внимание,какие слабые места этого движка,на что можно сразу попасть,как проверить турбу(сколько вообще в среднем она ходит),в общем любому совету буду очень рад,заранее благодарен...:beer:Побег 175000, год 2006,америкос