Всем привет. По читал про жор масла, и так не понял кто чем вылечил. У меня ситуация следующая начался жор масла внезапно, случайно увидел что патрубок (стальной) который илет от турбины к интеркуллеру в масле, масло гонит на него откуда не понятно. PCV и патрубок картерных новые последние с клапаном. Мотор 2.0 TFSI У кого что нибудь подобное мож было, подскажите)))
Ищи чувака, который те поможет логи снять, ошибки прочитать, там всё видно будет. А так. 1. Обрать внимание на дизелитость мотора Если дизелит, то может привет толкателю, ТНВД, и впускному распредвалу, натяжителю цепи. 2. После турбины скидывается патрубок, масло оттуда литься не должно, допустимо небольшое количество. 3. Коробка не должна пинаться 4. Ну подвеску и рейку по ямкам. Короче мой те совет, найди чела, который на ты с этим мотором иначе можешь попасть на бабло
При пробеге от 130000 до 175000 по словам владельца менялось только масло,фильтра,около 100 000 зашла в Россию,от 100000 до 1300000 неизвестно,логи и ошибки попробую снять и выложу сюда,буду очень благодарен если расшифруете
это не показатель исправности, это поазатель распиз....ства предыдущих кладельцев или вранья продавца. Но если это правда, то там как минимум ни от толкателя ни от распредвала ничего уе не осталось. 100% их менять, плюс турбину и все клапана...
Я к тому и клоню,что наверное попадос на эти вещи будет...Через шнурок можно это определить будет,если да то как? Логи в каких режимах записывать надо?
Есть возможность записать видео с работающим мотором, желательно, конечно, на горячую и выложить сюда?Я думаю, по звуку мотора будет многое ясно.
хз я бы не стал советовать брать машину, по звуку мотора выложенному в интернет. Диагностику надо делать, во всех режимах. И масло в коробке смотреть. По регламенту ауди его менять не надо, но на самом деле надо, и если его не меняли, то брать машину с пробегом 180 я бы не стал.
да ну, у меня мотор работает тихо, а на телефон записывал, так потом на записи не то, что трактор... танк без глушшителя тише работает. Так что не вариант. А состояние толкателя и цепи косвенно можно по 93 группе посмотреть. Но я остаюсь при своем. Если до 170 тысяч ничего с авто не делалось, то и продается только лишь потому, что уже край, надо менять все по кругу, а делать не хочется. Дорого это.
Вот как снимать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Логи снимай по группам 003-114-115 001-206-114 003-115-020 003-103-140 Посмотри какие цифры в 32 и 93 группах. Если будут вопросы пиши в личку. Если этот чувак ваще ни чо не делал, то возможен попадос. Копеечная деталь, толкатель при несвоевременой замене приводит к попадосу на распредвал и ТНВД как минимум. Возьми лучше у Дизеля тачку, вся история есть
У меня по обмену идет,не собирался пока заморачиваться,но мысли вернуться к Ауди не покидают,а тут вариант как раз как я хочу-полный, привод автомат(правда не сарайка),да и по цене с учетом обмена на мою получается 600 с копейками. Был бы налик на руках наверное взял бы с автолавки 2,0ТQА сарай(висит там)... А так спасибо за предложение
В общем,парни спасибо за советы,завтра поеду смотреть,будут вопросы(а они естественно будут) еще вас подоканываю...
Создавая бóльшее давление, выполняет бóльшую работу и испытывает бóльшую нагрузку. Кстати, какой пиковый буст на стоковой прошивке? 1650 мбар?
Я читал в инструкции от А4 Б6 2004 г.в., что после езды на больших оборотах нужно дать мотору поработать 1-3 минут. Это своими словами.