слушай, ну если ты не конченый д..б то после езды на высоких оборотах ты никак сразу не заглушишь авто, тебе как минмум надо заехать во двор нафти место парковки и припарковаться. Это 2 минуты точно как раз на низких оборотах. какая нахрен работа там? щелкает открыто/закрыто по сигналу мозга, который его с датчика давления берет. в стоке 1,8 атмосферы, то есть добавляет дует где-то 0,8.
В общем съездил посмотрел аппарат...Посканировать к сожалению не удалось,НО что сразу бросилось в глаза-работает даже громче моего дизеля,причем звук присутствует как будто клапан стучит,все в масле около прокладки клапанной крышки,и пока слушал на х.х. был провал в оборотах(чуть упали и вновь выровнялись)
Ну ты и ЗЛОДЕЙ... Уважаемые,сколько в среднем(возьмем ТНВД,распред.,цепь,натяжитель)будет стоить ремонт?
30-40 без работы. На машине медом чтоль намазано? при таком отношении к авто этим не ограничется. Какой смысл?
Все зависит от цены... Если ценник будет привлекательным,почему бы все это и не сделать(если с учетом ремонта получится ниже рынка),зато буду уверен,сделано и сделано,к тому же обмен на мою(мне не надо парится с продажей). http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?&t=281312-вот кстати и она,но бывший владелец не выходит че та на форум...
круто, каким образом ее за год убили до такого звука? если в сообщении по ссылке "идеальное" состояние? это не реально, ее за год походу добили окончательно, теперь продают.. Не стоит ввязываться в принципе.
50 тыс. пробег за год-прям как у немцев в Германии. А про звук здесь упоминали что эти движки "дизелят" даже в нормальном состоянии,не с чем сравнить просто...
кузов смотри.на остальное денег пусть скинет и все.сам заменишь.что не лезли туда еще лучше.всю красивую возьмешь через пол года тоже сделаешь,вон тут все такие.
Турбина просто крутится, ей вме равно сколько нужно воздуха мотору. Ее выхлопные газы крутанули - она крутится, ей на наличие чипа наплевать. Кстати прикольно было бы узнать сколько наша турба вообще может надуть, если 75 клапан будет с нее 100% снимать у всех конечно по разному, в зависимости от изношенности, но все же. Если б была методика, можно было б косвенн ее состояние определить
Не могу согласиться, суть не в том, сколько воздуха нужно мотору, а в том, что она создает больше давления во впуске и ОГ труднее ее крутить.
Виталь, мне кажется немного не так. Чем больше турба дует, тем больше скорость вращения инагрузки тем самым тоже больше. Нагрузка от динамического дисбаланса пропорционалаьна квадрату скорости. Мне кажется можно трубку от 75 к вестгейту заглушить и тогда можно смотреть скока максимум наддует. Тока передув будет, ретарды и всё такое. Максимум чипом на родной турбине можно где-то 1.35 избытка (сток 0.7-0.8)
Я думаю, по болбшому счету при таком давлении турбе все же пох на противодавление, даже если трубку к вестгейту заглушить. Не самое большое противодавление про передув и ретарды я в курсе