Офф. топ [CUT]Т.к. melkon ржал над моей бутылкой для промывки инжектора и говорил, что это колхоз, решил сделать на работе нормальный аппарат. Спасибо мужикам. Сделали всё как надо. Металлический корпус из трубы, штуцеры вварили, покрасили, на шланги быстросъёмные соединения сделал. Очень удобно. Заливной штуцер от шаровго крана. Осталось какие-нить блатные шланги найти. Но это позже. Лишил его девственности [CUT] Каптива 3.2 V6 [/CUT] ЗЫ. Приезжайте в Нижний мыть форсунки [/CUT]
в 032 7.7 во втором окне.бардак)опресовано,насос качает,80й отключен вообще,расходомер кажет как и просит
Ребят, сделал полный выпуск от турбины на 2,5 дюймовой трубе, теперь при резком разгоне слышится свист из-под капота. На стоячей машине как ни газуй - нет такого и при постоянной езде на повышенных оборотах (3-4к) тоже нет. Что это? Турбина свистит взывая к ремонту?
Да не надо ничего стравливать не лопнет. Во первых через фильтр не попадет туда сильно много ,т.к. он в своем роде рестриктор . Во вторых ты давление регулируй пережимая шланг слегка на перегиб
Вчера поковырял крышку. Итог крышка под замену. Отвалились частично перегородки. А я доломал до конца из любопытства. Возможно масло жрет изза этого.
Отпиши, после замены крышки стало меньше жрать масла, а расход у тебя какой? Мой расход уже достал меня, что делать не знаю, снимал патрубок с левого интеркулера масла грамм 100 слилось. Парни у ОД говорят кольца поршневые менять нужно, вот хочу посоветоваться с чего начать, то ли кольца менять, то ли турбе хана. Под номером 06F198151 написано 1 комплект поршневых колец, то есть это три кольца на один поршень? или 12 на все четыре? Есть аналог (06F198151 E) стоит на полтора рубля дороже, в чем разница? может их поставить?
Мужики,подскажите по поводу опресовки,сегодня пытался сделать эту операцию!взял фильтр,вставил его в гусеницу от дмрв к турбине,подал воздух при помощи автомобильного компрессора,стрелка манометра не поднималась,давление не росло!отключил компрессор и услышал шипение!утечка была через масленный щуп (так и должно быть?),заткнул!повторяю операцию,давление на манометре не растет!в двигателе бурлит что то,шипения нет,вытаскиваю заглушку из масленного щюпа,воздух со свистом выходит! Интересует воздух через щуп и правильно ли я все делал,смущает что манометр не показывал давление!
Сегодня тоже делал опрессовку. Сильно шипело в районе турбы ( оказался хомут не затянут на турбе от интеркулера), в двигателе тоже бурлило. Вообщем разницы ни какой не почувствовал. Еще сегодня пробывал поднять хх, после поднятия при движении начали плавать обороты.
Может аэродинамический резонанс? У меня турбина подвывает периодически на резких ускорениях, а так работает нормально.
Ты вылей масло из кулеров, из трубок и катайся 1000 км. потом глянь, скока там. Можешь снять патрубок с ДЗ, в масле заслонка или нет снаружи, если да, то масло из турбы летит (тут либо турба либо вентиялция виновата)... Компрессию мерил ?
Ты возьми какую нить струбцину, шланг пережми, накачай 1-1,5 атм. А потом потихноьку её отпускай и слушай где сифонит. Через масляный щуп не должно сифонить.