Итак продолжаю бодаться с машиной. Сегодня подключив ВАГ я заметил ошибку по ABS 18265 - Load Signal: Error Message from ECU. Понажимав на ХХ на педаль тормоза получил плавающие обороты (машина чуть не глохнет) После этого в двигателе 5 ошибок - это пропуски зажигания во всех цилиндрах! Есть какие мысли? На что грешить?
То что мотор изо все щелей потечёт это да, понятно.Турбина возможно тоже начнёт масло подгонять, но она от этого ИМХО не убъётся, если только в мотор масло не забывать подливать.
если масло потекло через сальник, то остановит его только замена сальника, со временем прсто будет больше и больше выливаться. в турбине он меняется вместе с турбиной.
Вот что нашел в интернете. Заблуждение про уплотнения турбокомпрессора Ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре (турбине) является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений.
Вот мое видео при нажатии на тормоз что проиходит http://www.youtube.com/watch?v=q9JykbMuzdE&feature=youtu.be
Катушки менял! 3 комплекта)))) Вот тока вчера заметил что с тормозом обороты плавают. Опять появилась ошибка по низкому давлению топлива(((
Если это проявляется только при нажатии на педаль тормоза, можно попробовать отсоединить шланг от бочка вакуумного усилителя и чем-нибудь его заглушить(шланг) и проверить.Тока так гонять не вздумай
Появилась плавающая проблема: Если заглушить горячий BWE, при повторном запуске начинает троить во всём диапазоне оборотов. Проблема исчезает при 5-10 минутном охлаждении с открытым капотом. В общем появляется только на горячем движке и после перезапуска (редко на ходу), а пропадает только после охлаждения. Иногда неисправность не проявляется.
в шланге на вакуумник стоит клапан, ему пиндык. Он воздух от вакуумника в обе стороны дует... Сделай как сказали, сними из вакуумника шланг, заглуши его (можно тряпкой, а то авто колбасить будет) и понажимай тормоз как на видео. По идее не должно дергаться.
была у меня все точно также 2 месяца назад, с утра зовел:ESP EPC и чек появились на экране двигатель троил,коробка на аварийке ездить невозможно... пришлось оставить машину на работе.на след утро поехал снял клемы с аккума поставил обратно и завелась нормально только горел чек или EPC уже не помню да и как только дал газу в движении сразу погасло и до сих пор тьфу тьфу полет нормальный!
ну логично что проблему локализовали? ртом может не продувать дырочка, а вот давления усилителя тормоза вполне хватает, чтобы продуться.