Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Итак продолжаю бодаться с машиной. Сегодня подключив ВАГ я заметил ошибку по ABS
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU.
    Понажимав на ХХ на педаль тормоза получил плавающие обороты (машина чуть не глохнет) После этого в двигателе 5 ошибок - это пропуски зажигания во всех цилиндрах!
    Есть какие мысли? На что грешить?
     
  2. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Объясните пожалуйста, как это отразится непосредственно на турбине?
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    или не тянет?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    То что мотор изо все щелей потечёт это да, понятно.Турбина возможно тоже начнёт масло подгонять, но она от этого ИМХО не убъётся, если только в мотор масло не забывать подливать:).
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    если масло потекло через сальник, то остановит его только замена сальника, со временем прсто будет больше и больше выливаться. в турбине он меняется вместе с турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Вот что нашел в интернете.
    Заблуждение про уплотнения турбокомпрессора

    Ошибкой в представлениях о турбокомпрессоре (турбине) является представление о назначении уплотнений со сторон турбинного и компрессорного колес. Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессора некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений.
     
  7. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    #267 Smile55, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Вот мое видео при нажатии на тормоз что проиходит
    http://www.youtube.com/watch?v=q9JykbMuzdE&feature=youtu.be
     
  8. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
  9. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Катушки менял! 3 комплекта)))) Вот тока вчера заметил что с тормозом обороты плавают. Опять появилась ошибка по низкому давлению топлива(((
     
  10. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Может через вакуумник, где-нибуть воздух подсасывает во время торможения?
     
  11. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Датчик низкого давления в ТНВД менял,толкатель ТНВД проверял ?
     
  12. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Датчик жду! Толкатель меняный!
     
  13. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Может есть где проблемное место? Как его проверить?
     
  14. Flieger

    Flieger Завсегдатай

    25 дек 2009
    533
    Audi А4/B7 2.0TFSI
    Если это проявляется только при нажатии на педаль тормоза, можно попробовать отсоединить шланг от бочка вакуумного усилителя и чем-нибудь его заглушить(шланг) и проверить.Тока так гонять не вздумай:)
     
  15. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Спасибо, завтра буду пробовать)))
     
  16. SLam SPb

    SLam SPb Новичок

    22 сен 2010
    90
    A6 Allroad C6 2008
    #276 SLam SPb, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Появилась плавающая проблема: Если заглушить горячий BWE, при повторном запуске начинает троить во всём диапазоне оборотов. Проблема исчезает при 5-10 минутном охлаждении с открытым капотом. В общем появляется только на горячем движке и после перезапуска (редко на ходу), а пропадает только после охлаждения. Иногда неисправность не проявляется.
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    в шланге на вакуумник стоит клапан, ему пиндык. Он воздух от вакуумника в обе стороны дует...
    Сделай как сказали, сними из вакуумника шланг, заглуши его (можно тряпкой, а то авто колбасить будет) и понажимай тормоз как на видео. По идее не должно дергаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. patroni

    patroni Заблокирован

    10 янв 2010
    75
    а4 2.0 quattro
    была у меня все точно также 2 месяца назад, с утра зовел:ESP EPC и чек появились на экране двигатель троил,коробка на аварийке ездить невозможно... пришлось оставить машину на работе.на след утро поехал снял клемы с аккума поставил обратно и завелась нормально только горел чек или EPC уже не помню да и как только дал газу в движении сразу погасло и до сих пор тьфу тьфу полет нормальный!:)
     
  19. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Да так не дергается! Но продувал клапан ртом, он продувается только в одну сторону!
     
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ну логично что проблему локализовали?
    ртом может не продувать дырочка, а вот давления усилителя тормоза вполне хватает, чтобы продуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...