Ну примерно так и сделал потом,только шланг рукой пережимал!не шипит нигде,только через щуп! А из за чего может идти воздух через щуп? Еще у меня в Вам вопрос по показаниям в различных группах двигателя(нашел у Вас на драйве таблицу с идеальными показаниями),прошу посмотреть мои,уж очень сильно отличаются от идеала.
Масло уходит 1 литр на 1000 км. Это думаю слишком. Компресия 12.9, 12.7, 12.4, 12.3. Но говорят, что компрессия нормальная из за масла. Три человека сказали кольца менять. Завтра попробую у дилера узнать в чем разница у этих колец. По поводу вентиляции, клапан я поменял, и две трубки которые к нему идут.
ну да жесткий расход конечно, или мож ты всегда в красной зоне двиг крутишь? а турбина ок? мож в обратную сторону масло гонит? в выхлоп?
Да это понятно,но по показаниям на ХХ тоже можно что то сказать!да и воздух идущий из масленного щупа настораживает
Ну мотор конечно кручу, только вроде не зависит расход от оборотов, последний раз такой расход по трассе был, а на трассе особо не покрутишь, только при обгоне.
по пооду логов. что то у меня они не сохраняются.VCDS тохин. жму лог.выбираю папку куда сохранять.записываю.нажимаю остановить,кнопки сделано возврат нет.потом ищу его,а пишет но рекордс
dobri vecher vsem, kupil audi a4 b7 na vid kak novi,no s problemami .s perva komfort blok patom eleqtrika, no samoe glavnoe mashina edit na tretei skorosti zanal v servis tri dnia vazilis i nakonec nashli, komputer AT korobki price 4500 ye,mozhet padskazhite mozno ego pachinit ili net,spasibo vsem
Нормальные показания, у меня на драйве цифры, при включённом режиме драйв, а у тя наверно в режиме паркинга. Логи снимай и выкладывай в соотв. тему.
в папке куда сохранял есть название .нажимаю на него открывается программа просмотра,выбираю эту папку,и пише лог файл ноу рекордс
Ну щуп поменяй если беспокоит . В картере в обычном режиме нет наддува никогда (если PCV клапан не дырявый ) ии сосать через щуп не должно . А если и сосет то это видно будет в коррекции на хх наглядно.
Привет соплеменники ! С большим интересом прочитал всю тему от начала и до конца , всем огромное спасибо за очень нужную информацию !!! Для себя набросал самые проблемные места в моторе , сейчас буду делать превентивные меры , всё-таки пробег 120000 км., явных проблем пока не замечал тем более AUDI машина у меня далеко не первая , а вот VAG-СОМ приобрёл недавно и сейчас осваиваю , поэтому вопрос к вам как знатокам : 1. Где можно найти расшифровку кодов ошибок по ДВС - 2.0 ( нападобии вот этого : http://hdd.tomsk.ru/desk/ahkraxhe , только здесь по дизелям если я не ошибаюсь) 2. Второй вопрос лично к - Mihanaft - , прочитал ваш отчёт по проверке машины : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713 , понемногу разобрался почти всё понятно , но никак не вкурю по проверке 001 группы - лямбда-коррекции (по поводу 20%) , если не трудно отпишитесь , лучше в личку чтобы тему не засорять , заранее благодарю .
Да щуп не беспокоит,беспокоит воздух идущий оттуда!клапан pcv ни разу не менялся за 100 тыс пробега,может и правда дырявый;(((надо покупать новый,по др не проверить