сначала тратим время на "русификацию", потом выборочно меняем на английский. напоминает анекдот "а что же мы говна наелись?!".
у меня русский ваг был 311.все открывалось.щас всдс русский.пишет не записано.не записывает у меня логи.или я их удаляю сам каким то образом после записи
опять коснусь насоса тнвд который.в очередной раз попадаю на слова что у второго поколения 2.0т тнвд правильный и его хватает вплоть до стайж 3.я вот думаю он дешевле апр.под турбинку большею он не потянет.и вопрос номер 2.турбина от 211 сильного больше потенциалом,навалом б.у наверное их.никто не читал где нибудь про приколхоживание к нашему мотору
Добрый вечер!появилась проблемка: раньше при запуске на холодную обороты были 1200 и снижались до 800-700 через пару минут. Теперь при запуске на холодную обороты 1000-900, затем опускаются до 800-700, но если заглушить через пару минут и вновь завести, то обороты достигают как и ранее 1200 и постепенно падают до 800-700. Подключили сегодня комп, выбивает ошибку только второй лямбды, которая висит еще с лета 2011 года. В чем может быть дело?
Никогда даже в голову не приходило смотреть, сколько там при прогреве оборотов, мозгам машины виднее.
Я бы не мешал машине работать. А за ошибкой смотрел во времени, весной могут быть сосвем другие параметры. А если бы былп ошибка по лямбде, то увидел бы ранее чек. А так ошибка получается со слов диагноста на основании его предположений по отображаемым параметрам. Описанная тобой работа мотора на холодную - нормальное!!! Так мозги у TFSI устроены. Sent from Xperia SL using Tapatalk 2
предыдущий владелец видимо отключил или еще что-то сделал с лампочкой чек и она не горит. Может быть и действительно не стоит подымать панику, просто все время было 1200, а вот в середине зимы, ее чего то климануло, может просто из-за сильных морозов)
Тормозишь мотором долго, с горки, потом как газанёшь, то если дым, значит они. Хотя с современными моторами, с катами, можно дыма и не увидить. А вообще, через них большого расхода масла не будет. Поэтому нефиг туда лезть... Вообще при колпаках жор масла больше в городском стиле езды, но опять таки на наших моторах, больший жор в городе также может быть из-за вентиляции или из за турбины. ЗЫ. Я повторюсь. У меня был Форд фокус 2. На пробеге 50 тыщ жрал 1 литр на тыщу. колпаки хоть и были убитыми, но при их замене расход масла не изменился. После замены колец, от замены до замены ни ни. Причина залегли маслосъёмные кольца. Компрессия была аж под 17 (масляная )при степени сжатия 10.9. Не дымила машина. Ехала отлично. Катализатору ничо от этого небыло. и нагара в камере сгорания тоже. Тупо масло на стенках горело. Компрессионные кольца в норме были. Применительно к Ауди. Ща подливаю 200-300 гр. на 1000. Масла после турбины практически нет (лёгкое опотевание на стенках). Хочу вот вентиляцию всю почистить. Если не она, то соответственно кольца тока остаются. тут либо раскокс либо замена, но так ездить можно очень долго, если не напрягает за уровнем следить )))
у меня прошлой зимой все было нормально - 1200 потом плавно до 760-780, сейчас 1000-900 и плавно до 760, так что не думаю, что это экологические нормы