Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я об этом не задцмывался. Спасибо, надо попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    сначала тратим время на "русификацию", потом выборочно меняем на английский. напоминает анекдот "а что же мы говна наелись?!". :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    у меня русский ваг был 311.все открывалось.щас всдс русский.пишет не записано.не записывает у меня логи.или я их удаляю сам каким то образом после записи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #2824 дяма, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    сколько турба у нас в стоке дует на хвосте?есть у кого логи стока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    Вот глянь!
     

    Вложения:

  7. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    на какую русификацию мы тратим время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    опять коснусь насоса тнвд который.в очередной раз попадаю на слова что у второго поколения 2.0т тнвд правильный и его хватает вплоть до стайж 3.я вот думаю он дешевле апр.под турбинку большею он не потянет.и вопрос номер 2.турбина от 211 сильного больше потенциалом,навалом б.у наверное их.никто не читал где нибудь про приколхоживание к нашему мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я читал ктото ставил, но без отчета. и не помню даже где читал.
     
  10. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Скажите как через ВагКом глянуть надув турбины? В каких группах это?
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    114 , 115 - группы
     
  12. Gati

    Gati Новичок

    6 ноя 2011
    16
    А4/B7Q 2.0TFSI
    Добрый вечер!появилась проблемка: раньше при запуске на холодную обороты были 1200 и снижались до 800-700 через пару минут. Теперь при запуске на холодную обороты 1000-900, затем опускаются до 800-700, но если заглушить через пару минут и вновь завести, то обороты достигают как и ранее 1200 и постепенно падают до 800-700. Подключили сегодня комп, выбивает ошибку только второй лямбды, которая висит еще с лета 2011 года. В чем может быть дело?
     
  13. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Никогда даже в голову не приходило смотреть, сколько там при прогреве оборотов, мозгам машины виднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Я бы не мешал машине работать. А за ошибкой смотрел во времени, весной могут быть сосвем другие параметры.
    А если бы былп ошибка по лямбде, то увидел бы ранее чек. А так ошибка получается со слов диагноста на основании его предположений по отображаемым параметрам.
    Описанная тобой работа мотора на холодную - нормальное!!! Так мозги у TFSI устроены.

    Sent from Xperia SL using Tapatalk 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gati

    Gati Новичок

    6 ноя 2011
    16
    А4/B7Q 2.0TFSI
    предыдущий владелец видимо отключил или еще что-то сделал с лампочкой чек и она не горит. Может быть и действительно не стоит подымать панику, просто все время было 1200, а вот в середине зимы, ее чего то климануло, может просто из-за сильных морозов)
     
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Так устроено ввиду экологических норм

    Sent from Xperia SL using Tapatalk 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Хамелеон31

    Хамелеон31 Новичок

    14 окт 2012
    97
    А4/B7 2.0TQ 05г.
    Подскажите как можно определить надо менять сальники клапанов или нет
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    раз пошла такая тема,то надо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #2839 Mihanaft, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Тормозишь мотором долго, с горки, потом как газанёшь, то если дым, значит они. Хотя с современными моторами, с катами, можно дыма и не увидить. А вообще, через них большого расхода масла не будет. Поэтому нефиг туда лезть...
    Вообще при колпаках жор масла больше в городском стиле езды, но опять таки на наших моторах, больший жор в городе также может быть из-за вентиляции или из за турбины.

    ЗЫ. Я повторюсь. У меня был Форд фокус 2. На пробеге 50 тыщ жрал 1 литр на тыщу. колпаки хоть и были убитыми, но при их замене расход масла не изменился. После замены колец, от замены до замены ни ни. Причина залегли маслосъёмные кольца. Компрессия была аж под 17 (масляная )при степени сжатия 10.9. Не дымила машина. Ехала отлично. Катализатору ничо от этого небыло. и нагара в камере сгорания тоже. Тупо масло на стенках горело. Компрессионные кольца в норме были.

    Применительно к Ауди. Ща подливаю 200-300 гр. на 1000. Масла после турбины практически нет (лёгкое опотевание на стенках). Хочу вот вентиляцию всю почистить. Если не она, то соответственно кольца тока остаются. тут либо раскокс либо замена, но так ездить можно очень долго, если не напрягает за уровнем следить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    у меня прошлой зимой все было нормально - 1200 потом плавно до 760-780, сейчас 1000-900 и плавно до 760, так что не думаю, что это экологические нормы:nod: