масло с турбины не пойдет против нагнетаемого давления.хотя если сопоставить давления масла и воздуха.колпачки могут давать ощутимый жор,особенно в купе с убитыми втулками клапанов,тут вот товарищ разбирал весь мотор,и собрал обратно не солонахлебавшись.-в чем причина жора?вывод?
масло с турбины может пойти в режимах хх, частичных нагрузок или торможения мотором, подсасывать его будет через втулку...
это да.эти потения и набираются там от этого.но вот у меня была турба убитая на 1.8т она гнала во впуск.компрессия 16 была.поршня белые белые,будто их масло моет.приэтом в куллере было максимум 50-100 гр.попробуй проехать интенсивно и сразу после поездки снять шланг с дросселя.а окончательно развалилась та турба погнав масло в выпуск закоксовав колечко уплотнительное на валу.
я заменил на том 1.8 все.что было доступно.но заметил одно.после установки новой турбы,брал ее у тохи обкатывал на протяжении 800км.так от неч делатиь.масло не жралось вообще и впуск был сух.потом пошло 1 л на 3 т.км.с ездой рваной.постоянно до конца
Тотал кварц рейсинг 10 50-прошла 2.5 т.км -700гр масла.езда рваная,на короткие дистанции с переодичискими отжигами в светофорных гран при)если ездить спокойно.наверное не сожрет его.заводится в мороз сразу.работает тихо.наверное густота на натяжитель воздействует.как турбинке с этим маслом посмотреть негде
Расход масла где-то 100-150 г на 1000 км это нормально или нет. Масло кастрол. Хочу на днях слить и залить шел ультра 5w30. Кто нибудь лил такое как оно.
по щупу? или 700 ты долил после того как по щупу кончилось (после замены). У меня на ликви 5 40, первый раз долил после смены масла 500 грамм через 1500, их сожрало за 700, след 500 за 920, итого на 3000 я долил + литр. думаю залить тотал, и сделать раскоксовку, пока времени не было.
Пару страниц назад обсуждалось это, предлагалось вроде по старинке - лаврентием Sent from Xperia SL using Tapatalk 2
Я решил точно померять расход масла. Запищала приборка - влил литр. Сбросил пробег. Посмотрим сколько проеду до сл.писка. При сл смене масла буду раскоксовывать лаврентием. И еще раз проведу эрот эксперимент... Сравним. Естественно напишу и тут и в борт журнале.
а если винса плеснуть для раскоксовки?я лавром пробывал на прежней 1.8 ночь стояла,подливал туды его переодически,потом разобрал мотор,ничего он не отьел.кольца не залегли,а вот канавки в них были засраны наглухо.отчистил щеткой.собрал,все в допуске было менять не стал.толку 0
Чуваки, ща кипешь поднимете полюбе, но я рискну. Про ГТМ технологию безразборного ремонта слыхали ? Смысел прост. Замер данных по движку (компрессия, вакуумы), выставление диагноза, если текущий износ или закоксовка лечим, заливается в масло чудо бугульма, катаемся 2000 тыщи, дальше опять замер. Решил попробовать ради прикола т.к. знакомый занимается. Компрессия у нас по науке должна быть 10,5*1,2...1,3=12,6...13,7 ( 10,5- степень сжатия) Приехал я сначала на диагностику. Замерили параметры. Третий цилиндр просевший немного. Все показания на границе нормальных показаний и текущего износа. Залили мне бугульмы. Поехал я кататься. Проехал 2500. Опять замерили и ещё немного залили бугульмы в масло. Все сравниения я привёл на графиках ниже. Если честно, то я такого не ожидал. Я сам держал вакуумметр и видел цифры оба раза (до и после), т.е. наипаловка отметается. Вот мои цифры Всё подробно расписал тут Я, если честно ваще офигел, когда цифры увидел. На турбину этот состав тоже положительное влияние оказывает, только дольше по времени т.к. во втулке нет ударных нагрузок (только при старте, у ударные нагрузки нужны для того чтоб состав работал), поэтому требуется большее время. По ощущениям, тарахтение стало точно меньше и в 93 группе (по цепи и фазам), стала циферка 2, а было 3-4. Поэтотому цепь я пока менять не буду. Посмотрим что будет с расходом масла (ща 200-300 на 1000). Мастер сказал, точно не ЦПГ, либо турба, либо вентиляция. Да, цилиндры при первом просмотре влажноватые были внутри, сегодня смотрели, всё сухо. Будем через 10000км ещё раз смотреть. Отпишусь как цифры поменялись. Сам не верил, но как объяснить цифры ? В 3 цилиндре по словам мастера была небольшая закоксовка колец типа 3 цилиндр всегда наиболее нагруженный.
на счет всегда более загруженного цилиндра - забавно В остальном. Сливай эту смесь, заливай обычное масло, и смотри теперь расход. ТОлько потом можно чтото будет говорить.
не важно. Она могла вступить в хим реакцию (в чем я уверен) с залитым маслом и поменять его свойства. Нужен замер после "чистки" только на масле, без присадок. Вот тогда и посмотрим результат.
200 - 300 грамм нормальный расход. У меня, как видишь, 500. Буду переходить на 10 50. Хочу чтобы было как у Дямы.
тогда смысла нет никакого. У тебя комплессия может быть за счет того, что масло изменило свойство. Это как 20 грамм в цилиндры капнуть... ПОменяешь масло - замеряй и тогда будем думать. Если все так здорово, то все читатели этой ветки тебе руку пожмут.