Может тоже перестать Шелл лить 5W30. Есть 5л. канистра Лонг Лайв 3, может лучше будет. На Б6-1.8 от замены до замены, 8т.км., не доливал.
ты писал а на самом деле - а марка масла а есть масла просто http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/71D17874FC521D50C12578180038BC9A?OpenDocument
Да я согласен полностью, на ФФ2 проблема именно в маслосъёмных кольцах была. А у тя при разборе что дефектовали ? Кольца залёгшие маслосъёмные ?
Засраны канавки под кольцами и сами кольца ? Тока маслосъёмные или все ? Отчитывайся обязательно, скоро те соберут, что то долго...Какой пробег у машинки ?
в бак закачивается назад Интересно никто не мониторил ваще процент соотношения у кого жрёт у кого не жрёт ?
Да я не знаю чего плохого, просто мотор все 200 тыщ на Шелле проездил и всегда жрал масло. С чего начать не знаю. То ли кольца, то ли турбина.
на американском сайте был опрос. Примерно 50 на 50. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/452775-2-0T-Oil-Consumption-Poll там спрашивают как часто они доливают литр.
Видади Вот и хрен то. как бы проверить турбина это или нет, у меня масла после турбы ваще мало, так опотевание внутри патрубков, в кулерах конечно есть, но его врятли хоть раз оттуда сливали. я больше всё таки к маслосъёмным кольцам склоняюсь, хотя я могу ошибаться. На форд фокусах, прям массовые залегания были. Раскоксовка не помогала. Да там такой нагар на кольцах, что его хрен снимешь, сам видел... Сам буду на днях крышку клапанную чистить, дальше буду наблюдать...
у меня до этого с турбой был турбодизель, я на нем турбину менял на новую гаррет, там даже на почти новой турбе масло было в патрубках, так что это не показатель, вот если у крыльчатки люфт тогда да. Я тоже думаю что это кольца. Другое делр если у меня на тотале расход станет как у Дямы, я врятли решусь поршня вытаскивать.
а если там сухо, тогда и люфта нету. И ты видел фотки поршней, маслосъемные кольца видел? конечно их забьет такие кольца.
Я видел от форда. От Ауди нет. Если можно ссыль, я гляну. А что за такое чудное масло с которым расход меньше ?
Вчера, масленка загорелась, желтая, заглушит мотор, пошел масло доливать, когда крышку открыл, зашипел воздух. То ли он туда зашел, то ли вышел. Это нормально? Клапан ВКГ новый.
А что никто про клапанную крышку не обсуждает. Она у меня сама от времени расклеилась. Как я понимаю изза этого и пцв не правильно начинает работать и масло во впуск или куда еще начинает гнать.