Приветствую всех! Может кто знает максимально допустимое значение противодавления катализатора на наших машинах? Прошёлся поиском, вроде для 1.8т это 0,5. Померил у себя - 0,7 в пике, но никаких нареканий или ошибок нет. Теперь сижу думаю нужно ли с ним что-то делать.
Народ, двигатель BWE, загорелась красная масленка (OIL PRESSURE), уровень в норме, давление масла на ХХ - ~1, куда начинать копать?
Итак, как оказалось рано радовался. После замены датчика давления красная масленка пропала, но манометр Podi отображающий давление масла стал периодиески, при резком торможении в ноль, падать до красной зоны (0,5-0,8 бар).
На ХХ мерил, см выше, норма. На ходу-проблематично. Падает корда после резкого газа сразу оттормозиться. При плавных действиях-все ок. Соберу все в кучу: -Двигатель BWE, АКПП, пробег 170т.км. -При движении по каскаду "лежачих полицейских" высветилась красная масленка, дублирующий манометр на пъедестале "Podi" показывал нормальное давление масла. Остановился, заглушил. Проверил уровень, завел-все ок, давление в норме, масленки нет. Поехал в сервис, сняли датчик давления масла (родной), померили на ХХ давление (1,1-1,3), поставили новый, оригинал. Масленка не загоралась больше 300км. -Спустя те самые 300 км... Снова этот драный каскад полицаев, масленки нет, но манометр Поди вываливается в красную зону (давление ниже 0,8) при резком(!) падении оборотов. Если оттормаживаться плавно и останавливаться, то с давлением все ок. В движении соответственно тоже. Поставил машину на прикол, чешу репу. Уровень масла чуть ниже середины шкалы min-max. Из за проблем с ноутом нет возможности почитать шнурком ошибки(.
Народ подскажите. Двигатель BWE 2.0t после запуска пару секунд слышен какой-то скрежет, потом пропадает.