Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50
Радуйся!!! Масло мотор моет хорошо, надо было бы слазить если бы оно было чистым постоянно. Sent from Xperia SL using Tapatalk 2
У меня лично масло выходит через трубы. Вот я и копаю откуда это всё может быть? Турбина новая а в интеркулерах масло постоянно полно а так же оно было постоянно и в вгк и в клапане псв ( который менялся неоднократно) дальше в клапанной крышке и в турбину. И что тогда ещё делать на что грешить?
БК реагирует ровно тогда, когда уровень масла на минимально положенной отметке, о чем и сигнализирует желтая (не красная) лампа БК. Не критично.
Думаю ещё будет полезно добавить масло которое заливаем (для статстики) Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50 yugani - BWE - 2007 - 120000- 100/1000 50/50 - Motul 300 V Power 5W-40
Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 - Motul - 5-30 specific 504... Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50 yugani - BWE - 2007 - 120000- 100/1000 50/50 - Motul 300 V Power 5W-40
Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 - Motul - 5-30 specific 504... Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50 yugani - BWE - 2007 - 120000- 100/1000 50/50 - Motul 300 V Power 5W-40 Rezk1y1984 - BWE - 2007 - 116000 - 200/1000 - Motul 504-507 5W-30
Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 - Motul - 5-30 specific 504... Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 Mobil 1 5/40 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50 yugani - BWE - 2007 - 120000- 100/1000 50/50 - Motul 300 V Power 5W-40 Rezk1y1984 - BWE - 2007 - 116000 - 200/1000 - Motul 504-507 5W-30
Очень знакомая ситуация, только у меня было 400/5000 У меня BPG - 2006 - 153 000 - 300/5000 - 80/20 на Specific 504 00 507 00 5W30 Сейчас перешел на Specific 505 01 502 00 505 00 5W40 - выбрал по рекомендациям и отзывам америкосов (на нем мотор потише стал работать), по статистике пока ничего не скажу - проехал всего 1 200 км, пока стоит на месте.
Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60-Avia 5W40 504-507 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 - Motul - 5-30 specific 504... Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 Mobil 1 5/40 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50 yugani - BWE - 2007 - 120000- 100/1000 50/50 - Motul 300 V Power 5W-40 Rezk1y1984 - BWE - 2007 - 116000 - 200/1000 - Motul 504-507 5W-30
Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 - Motul - 5-30 specific 504... Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 Mobil 1 5/40 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50 yugani - BWE - 2007 - 120000- 100/1000 50/50 - Motul 300 V Power 5W-40 Rezk1y1984 - BWE - 2007 - 116000 - 200/1000 - Motul 504-507 5W-30 Skippower - BPG - 2005 - 98000 - 0/7500 - Hessol ADT Plus 5W-40
У него жрало 3 литра на 10 тыщ. Сча, он проехал 3000 и долил 200 грамм. Менял он кронштейн, а не кольца. Может там какой нить клапан сифонил, и не плотно закрывался?
то есть литр на 3 тысячи, то есть 333 грамма на тысячу, сейчас вложив 6 тысяч у него жрет 77 грамм. Экономия 250 грамм на тысячу. то есть 2,5 литра на 10 тысяч. или 5 литров в год. 5 литров стоит 2,5 рубля, где то. Через 2,5-3 года эти мероприятия окупятся. Если новый маслоотделитель не засрется и не начнет также сифонить масло. Это также не учитывает, что на ремонт ты тратишь сразу, а на масло по чуть чуть в течении 3 лет. Игра стоит свечь? Психологическое удовлетворение бесценно. Психологическое неудовлетворение, когда снова начнет жрать масло неизмеримо. Сжечь и выкинуть нахуй
Mihanaft - BWE - 2007 - 110000 - 300/1000- 40/60 Figo - BWE - 2006 - 160000 - 300/1000 - 75/25 - Motul - 5-30 specific 504... Diesel38 - BGB - 2005 - 190000 - 200/8000 - 35/65 Видади - BWT - 2008 - 72000 - 500/1000 Морячок - BPG- 2005 - 200000 - 1000/1000 aleks63 Tomsk -BPJ - 2009 - 120000 - 500/9000 - 50/50 oldman47 - BPG - 2006 - 165000 - 100/7500 - 90/10 A.L.E.X. - BWE - 2006 - 72000 - 200/1000 Zlodey - BWE - 2006 - 170000 - 400/1000 - 80/20 Mobil 1 5/40 дяма-BWT-2008-110000-300/1000 GAn77 - BPG - 2005 - 130000 - 100/3000 - 90/10 X2108XX - BWE - 2007 - 195 000 - 1000/1000 norhshore - BWT - 2008 - 59000 - 300/1000 - 50/50 Razof -BPG - 2005 - 108000 - 50/1000 newnoise - BGB - 2005 - 150000 - 0/7500 Jony-a4 - BWE - 2007 - 66000 - 200/1000 50/50 yugani - BWE - 2007 - 120000- 100/1000 50/50 - Motul 300 V Power 5W-40 Rezk1y1984 - BWE - 2007 - 116000 - 200/1000 - Motul 504-507 5W-30 Skippower - BPG - 2005 - 98000 - 0/7500 - Hessol ADT Plus 5W-40 Vladimir8th - BWE - 2007 - 128000 - 200/1000 - Castrol LongLife III 5W-30
дело в том что когда масло горит оно оставляет отложения и кокс внутри мотора. У мну до этого было 5 машин, масло расходовал только дизельный фолькс 1 литр на 8 к. после него была тойота 2.4, я там вообще не доливал, правда это конечно же атмо. Есчо у мну есть мотоцикл 900 кубов 143 силы, он тоже не жрёт. Вот и хочу чтобы машина тоже не расходовала масло. Меня устроит расход в два литра на 8 тык. Чтобы залил на замене по макс, через 4 к долил литр, и ездишь. А 500 грамм на 1000 мне не нравится. И если есть шанс избавится от этого сменой кронштейна за 4к, то я думаю стоит попробовать, перед тем как поршня вытаскивать.