Вот такая вот статистика получается Не жрут 2005- 2006 года. Сконца 6 по 8 жрут. Кстати, 2005-2006 цвет клапанной крышки светлый, с 2006 тёмный. Думаем, господа !
Разбавлю немного тему по маслам и масложору. Вспомним проблему цокота втулки на вакуумном насосе. Нашел интересную темку с решением проблемы у америкосов, немного дико, но как вариант можно использовать - вакуумизация с помощью холодной сварки. Почитать и посмотреть можно ТУТ. И приводится пример насоса 06D 145 100 H с новым видом того самого стучащего нипеля - привалочная поверхность утоплена внутрь. Приятной альтернативой с ценой в 2 раза дешевле оригинала - Pierburg 7.24807.20.0, не исключено, что именно он в оригинале и стоит, как и клапаны на турбине. Применимость данного Pierburg: 2.0 TFSI [BGB; BPG; BWE; BWT] 200 л.с. Бензин 2.0 TFSI quattro [BGB; BWE; BWT] 200 л.с. Бензин 2.0 FSi [AWA] 150 л.с. Бензин 2.0 TFSI [BUL] 220 л.с. Бензин 2.0 TFSI quattro [BUL] 220 л.с. Бензин 2.0 TFSI [BPJ; BYK] 170 л.с. Бензин Кто что думает по этому поводу? P.S. у меня стоит насос 06D 145 100 E, который перебивается на 06D 145 100 H. Вот и думай... Замене пока не подлежит, но стоит задуматься.
Если верить ОД и документам на авто то и пол-литра укладывается в норму, хотя мне расход пол-литра кажется большим. А 100-150 гр - это больше от условий эксплуатации будет зависеть: зимние нагрузки, прогревы, простои в пробках или наоборот езда на высоких оборотах. Тут дело не в марке масла (кастрол или шелл без разницы), а в индивидуальных особенностях
Цокот у меня решился просто -замена муфты поз. 22. От старости она становиться негерметична. Особенно этот цокот проявляся от плюс 5 и ниже при запуске на холодную. Уверен на 90%, что проблема в ней. Еще привожу фото втулки вакуумника- кольцо как видно, стало квадратным. Муфту показал толстой стрелкой в pdf файле "муфта" ps Штуцер посадил так же на гермет при переборке вакуумника
Саша, эту втулку стоимостью в $2 поменял давно. Стало мягче, но разницы ощутимой не заметил. А вот втулку в вакуумнике надо изучить, как ты со своей поступил?
ты хочешь сказать, что з.ч. за 56 рублей может решить проблему цоконья в течении 2-3 секунд при пуске дрыгателя? у меня еще иногда тормоза не информативные слегка становятся, думал либо где дырочка появляется, либо мнительность. Может из-за нее быть? Педаль тормоза тоже жесче, чем у мамы на новом (относительно) йети и моем бывшем гольфе 2002 года. Тое из-за нее?
У меня замена муфты эффекта не дала. Пришлось именно штуцер герметиком уплотнить в гнезде. Тормоза по ощущениям стали даже лучше.
Это надо смотреть откуда цокот идет - от переходнике в моторном щите или от втулки насоса. У меня цокотало раньше на переходнике №22, после этого за втулкой на насосе не наблюдал. Сегодня гляну.
На 90% У меня вопрос снялся. Затем через пару дней перебирая вакуумник - вытащил штуцер с него, посадочное и сам штуцер обмазал герметом.
да я даже выйти из авто после завода не успева., как цокот пропадает на холодную когда. Грешил на самом деле на недостаточное давление холодного масла в первые секунды, когда за бортом холоднее 15 градусов.
На фото со стороны моторного жита под декоративную крышку заходят 2 патрубка - мы говорим о том, который с водительской стороны. На моторном щите переходник № 22, под крышкой этот патрубок заходит в в вакуумный насос - на нем под этот патрубок штуцер.
Именно вакуумник привет передавал на холодную. В "исключительных" ситуациях он у меня долбил по кузову как отбойник
Я думаю, что у мну на дизельном фв - код мотора AVF тоже был вакуумный насос прикрученный к голове (точнее он назывался тандемный, тк откачивал вакуум из вакуумного усилителя, ив соседней полости качал дизель к форсункам), и приводящийся распредвалом. Там тоже была такая проблема что штуцер на насосе со временем разбалтывался и насос начинал подсасывать воздух, в первую очередь от вибраций продольно расположенного двигателя. У меня от этого в мороз каменела педаль тормоза после третьего качка на хх. Лечилось это по разному. На том насосе штуцер был силуминовый в завальцовке, под ним был обратный клапан. На конкретно моей машине, в виду стоимости насоса в 14к, мы развальцевали штуцер, обточили его на токарном станке, вынули из под него обратный клапан, и посадили глубже на поксипол. + врезали в трубку за ним обратный клапан от таза. Другие владельцы просто обмазывали его холодной сваркой, а ктото приваривал аргоном. На моей машине я этим занимался на пробеге 230, и через 40 тык я её продал, и с этим штуцером было всё ок. Поэтому я лично считаю имеет место быть.
Между прочим очень интересный вопрос подняли !!! У меня тоже когда на морозе машина постоит работает грубовато и я как-то это списывал на замёрзшие подушки Теперь можно посмотреть на эту проблему и с другой стороны Жаль только перевод немного тарабарский , а так понять смысл можно , ещё раз повторюсь что тема нужная !!!