Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вот такая вот статистика получается
    [​IMG]
    Не жрут 2005- 2006 года. Сконца 6 по 8 жрут.
    Кстати, 2005-2006 цвет клапанной крышки светлый, с 2006 тёмный. Думаем, господа !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Разбавлю немного тему по маслам и масложору.
    Вспомним проблему цокота втулки на вакуумном насосе.
    Нашел интересную темку с решением проблемы у америкосов, немного дико, но как вариант можно использовать - вакуумизация с помощью холодной сварки. Почитать и посмотреть можно ТУТ.

    И приводится пример насоса 06D 145 100 H с новым видом того самого стучащего нипеля - привалочная поверхность утоплена внутрь.
    [​IMG]
    Приятной альтернативой с ценой в 2 раза дешевле оригинала - Pierburg 7.24807.20.0, не исключено, что именно он в оригинале и стоит, как и клапаны на турбине.
    Применимость данного Pierburg:
    2.0 TFSI [BGB; BPG; BWE; BWT] 200 л.с. Бензин
    2.0 TFSI quattro [BGB; BWE; BWT] 200 л.с. Бензин
    2.0 FSi [AWA] 150 л.с. Бензин
    2.0 TFSI [BUL] 220 л.с. Бензин
    2.0 TFSI quattro [BUL] 220 л.с. Бензин
    2.0 TFSI [BPJ; BYK] 170 л.с. Бензин

    Кто что думает по этому поводу?

    P.S. у меня стоит насос 06D 145 100 E, который перебивается на 06D 145 100 H. Вот и думай... Замене пока не подлежит, но стоит задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да, у меня получилось, что после смены масла, я долил + литр на 3000, и сча езжу уже втором + литре. :hot::spy:
     
  4. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Если верить ОД и документам на авто то и пол-литра укладывается в норму, хотя мне расход пол-литра кажется большим.
    А 100-150 гр - это больше от условий эксплуатации будет зависеть: зимние нагрузки, прогревы, простои в пробках или наоборот езда на высоких оборотах. Тут дело не в марке масла (кастрол или шелл без разницы), а в индивидуальных особенностях
     
  5. vladimir8th

    vladimir8th Новичок

    26 янв 2010
    18
    А4 Avant 2.0TQ 07г
    Снимается и устанавливается штуцер обратно с герметиком - проблема пропадает. Тормоза отличные.
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3046 GAn77, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Цокот у меня решился просто -замена муфты поз. 22. От старости она становиться негерметична. Особенно этот цокот проявляся от плюс 5 и ниже при запуске на холодную. Уверен на 90%, что проблема в ней. Еще привожу фото втулки вакуумника- кольцо как видно, стало квадратным. Муфту показал толстой стрелкой в pdf файле "муфта"


    ps Штуцер посадил так же на гермет при переборке вакуумника
     

    Вложения:

    • Фото-0004.jpg
      Фото-0004.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      1.433
    • ImageHandler.jpg
      ImageHandler.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      765
    • Муфта.pdf
      Размер файла:
      126,2 КБ
      Просмотров:
      211
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    При этом штуцер становится и стоит без проблем в самом глубоком положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а где этот вакуумник на схеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Саша, эту втулку стоимостью в $2 поменял давно. Стало мягче, но разницы ощутимой не заметил. А вот втулку в вакуумнике надо изучить, как ты со своей поступил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ты хочешь сказать, что з.ч. за 56 рублей может решить проблему цоконья в течении 2-3 секунд при пуске дрыгателя? у меня еще иногда тормоза не информативные слегка становятся, думал либо где дырочка появляется, либо мнительность. Может из-за нее быть? Педаль тормоза тоже жесче, чем у мамы на новом (относительно) йети и моем бывшем гольфе 2002 года. Тое из-за нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladimir8th

    vladimir8th Новичок

    26 янв 2010
    18
    А4 Avant 2.0TQ 07г
    У меня замена муфты эффекта не дала. Пришлось именно штуцер герметиком уплотнить в гнезде. Тормоза по ощущениям стали даже лучше.
     
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да где он этот штуцер с этим гнездом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Чё притихли то все ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Это надо смотреть откуда цокот идет - от переходнике в моторном щите или от втулки насоса. У меня цокотало раньше на переходнике №22, после этого за втулкой на насосе не наблюдал. Сегодня гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3055 GAn77, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    На 90%:)
    У меня вопрос снялся.

    Затем через пару дней перебирая вакуумник - вытащил штуцер с него, посадочное и сам штуцер обмазал герметом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да я даже выйти из авто после завода не успева., как цокот пропадает на холодную когда. Грешил на самом деле на недостаточное давление холодного масла в первые секунды, когда за бортом холоднее 15 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    [​IMG]

    На фото со стороны моторного жита под декоративную крышку заходят 2 патрубка - мы говорим о том, который с водительской стороны.
    На моторном щите переходник № 22, под крышкой этот патрубок заходит в в вакуумный насос - на нем под этот патрубок штуцер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3058 GAn77, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Именно вакуумник привет передавал на холодную. В "исключительных" ситуациях он у меня долбил по кузову как отбойник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #3059 Видади, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Я думаю, что у мну на дизельном фв - код мотора AVF тоже был вакуумный насос прикрученный к голове (точнее он назывался тандемный, тк откачивал вакуум из вакуумного усилителя, ив соседней полости качал дизель к форсункам), и приводящийся распредвалом. Там тоже была такая проблема что штуцер на насосе со временем разбалтывался и насос начинал подсасывать воздух, в первую очередь от вибраций продольно расположенного двигателя.
    У меня от этого в мороз каменела педаль тормоза после третьего качка на хх. :spy: Лечилось это по разному. На том насосе штуцер был силуминовый в завальцовке, под ним был обратный клапан. На конкретно моей машине, в виду стоимости насоса в 14к, мы развальцевали штуцер, обточили его на токарном станке, вынули из под него обратный клапан, и посадили глубже на поксипол. + врезали в трубку за ним обратный клапан от таза.
    Другие владельцы просто обмазывали его холодной сваркой, а ктото приваривал аргоном.
    На моей машине я этим занимался на пробеге 230, и через 40 тык я её продал, и с этим штуцером было всё ок. Поэтому я лично считаю имеет место быть.:thumbup:
     
  20. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Между прочим очень интересный вопрос подняли !!! У меня тоже когда на морозе машина постоит работает грубовато и я как-то это списывал на замёрзшие подушки :nod: Теперь можно посмотреть на эту проблему и с другой стороны :shock: Жаль только перевод немного тарабарский , а так понять смысл можно , ещё раз повторюсь что тема нужная !!! :hi: