меняешь кольцо в ВАКУУМНИКЕ (на штуцере). резинку моторного щита оставь в покое. и поменяй хомут трубки которая на штуцер ВАКУУМНИКА надевается!
а тож грешил на нее - махнул... толку не было (как писал выше-хомут ослаб). старая резинка не изношена совсем
пока не понимаю что из сегодняшнего общения можно всунуть в 1й пост, что нужно мазать герметиком штуцер в вакумнике? или номер детали которая в моторный щиток втыкается? мне кажется ерунда.
Моя старая тоже типа симпатично выглядела, только на щите стало тихо после ее замены. Она не обязательно должна быть разбита, как я понял, там и микрон несколько хватает для начала "барабана".
путь решения стука! 1. Снять вакуумник http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/121741/#post 2. аккуратно отогнув защелки штуцера (одновременно с обеих сторон! ага!) вытягиваем его и вперед в автомагаз подбирать колечко 3. очень аккуратно впихуеваем штуцер обратно 4. ставим насос 5. на трубке которая надеётся на штуцер меняем хомут 6. если есть необходимость меняем резинку-втулку моторного щита, вторым концом в которую вдевается трубка вакуумного насоса. 7. енд
А зачем его снимать? Разве без снятия насоса штуцер не снять? А то получается для замены колечка снаружи надо лезть в самые дебри.
Парни , сегодня сделал диагностику. Ошибки разные вылезли, ОД у нас нет. 12555 р310в Регулирование давления низкого топлива : вне заданного давления топлива. 01794 Неправильно введен номер шасси в блок управления. 00576 Клемма 15 :Короткое замыкание в цепи тока. 00883 Выключатель стартера зажигания( клемма S ) : короткое замыкание в цепи тока. В какую сторону копать?
Т.е. во время снятия его нужно еще подталкивать изнутри? Если я правильно понял - подгибаем боковые усы штуцера и аккуратно тянем наружу.