да L потом сменяется N, и я немного ошибся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=105 тут пост 2097 там всё расписано. на америку , или как минимум на мой BWT идёт P.
Сегодня обнаружил, что из под вакумного насоса масло уходит, не могу найти в этке картинку с этим насосом, подскажите где искать.
1-45-145-04 или http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/121741/#post возможно малой кровью
Спасибо, ссылку уже читал, нужно тоже самое сделать. Я осенью менял крышку (ремкомплект фазорегулятора), потом мне вакумник кое как смогли на место поставить, сказали, что не садился туда, похоже нужно прокладку менять, ну и герметиком пройтись как ты делал.
Ребят я тоже думал, что TFSI жрет масло, когда купил 200-300гр уходило на 1000))) Сейчас 0гр на 5000 уже, при том что я отжигаю по серпантинам, кручу мотор в S-режиме))) Все зависит только от состояния мотора имхо))
)))) масло )) http://s020.radikal.ru/i722/1302/10/95ff8410828c.jpg а смысел мне тут придумывать??? яже менял себе 5000 тыс назад кольца поршневые, вкладыши шатунные и сальники клапанов (мск)
а что, это одна из проблем, когда надо авто на прикол ставить? я рад, что у тебя хорошее настроение, но шутка какая-то плоская.