нужно снять почистить и смазать стартер. у меня тоже самое в мороз было снял разобрал помыл бензином смазал полёт нормальный.а на предедущей уже 4ый год пошёл
проверить забит ли масло приёмник просто надо выкрутить на третей передаче мотор по максимуму и смотреть на присоединённый прибор давления масла если будет падение давления то забит носик у насоса если нет то всё грустно.давление на холостых при прогретом моторе идеал 1.8 бара при двух тысяч оборотов 4 бара
"...если нет..." если давление упало и не забит, я полагаю? Речь идет о тесте со стоячей машиной? Если да, то без движения все вообще в норме. Проблема возникает только при движении... И манометр, который показывает проблему стоит перед трубкой идущей к турбине.
че паришся по поводу давления.утебя двиг CDNC илиBWE еслиCDNC то унатяжителя отваливаются зубья фиксаторы из затого что почаще масло менять надо и на холодную не рвать зад как угорелый и по чаще проверяй уговень потамучто они масло просто жрут
Ребят не могу побороть проблему с с первым заводом! После ночи стояния когда на улице прохладно машина заводится, после чего падают обороты( как бы троит) и она глохнет. Ошибок нет никаких, но стоит их удалить все отлично!!! Надоело заводить машину с помощью вага)))). Походу датчик какой то глючит, только какой?
Сняли поддон, а там стружка, сердце упало, помыли- не стружка а куски рыжего пластика. Собирают, будем смотреть...
Попробую запустить ему тест послушать как он себя ведет. А потом поробую продуть ртом (кстати он как должен продуваться в одну сторону?)
в двигателе в базовых параметрах 70 группа .он не должен дутся никуда.в 4ом столбике тев в норме должен писать
Занялся сегодня заменой цепи и натяжителя. VAG "пламенный" привет. Ожидаемо болт фазовращателя не отвернулся - грани стесались, насадке по .... Мало того, все "удобно" - все череж жопу . Осмотрел цепь и натяжитель, хрен с ним, подумал,заменю натяжитель. Отвернул -опять попандос, не вынять. Завтра буду думать. Валы поднимать для меня не вариант.