м.б. т.к. при опрессовке 80 не определишь, там ещё обратный клапан под коллектором, поэтому воздух при опрессовке к 80 не пойдёт
ага, тока это слишком сложная ссылка и номера ручки круиза и нижнего кожуха я там не нашел! помогите! видел отчет попроще но не могу найти
понятия не имею, но мелкон при опресовке его не забраковал. Потом снял, как предположение, подул/пососал его, авто перестал дергаться. При нем так ни разу и не дернулся. Как домой поехал, так опять, чуть газу даешь и дергает. Я его на ночь на батарею положил и забыл о проблеме. Уже 1,5 года прошло.
оригинальный номер 4E0 953 521 B4PK Но я себе джипи груп поставил уже полтора года назад где-то, за 400 рублей (по тем временам), пока не облез и работает как часы. 953550002 Его ставить и прописывать 25 минут, можно даже в обед замутить еще два винтика не забудь N90906802, а то досадно будет Еще чтобы руль открутить надо биту большую 12 гранную, у меня случайно оказалась. Если надо - обращайся.
что то с глазами у вас барин Пжалуйста 4E0953521B 4PK рукоятка круиза 1266.00 р. 8E0 953 512 P6PS нижняя облицовка рул. колонки под круиз 1341.00 р Еще один нюанс, при разборке кожуха понадобиться длинная отвертка Т8 или Т6 точно не вспомню
дада, фиго, у меня все это есть спецом для руиза покупал. Кстати кожух новый не обяяязаиельно покупать, это прям совсем для феншуя. С внутренней стороны любого кожуха есть отметки для вырезания под ручку БК, так что можно обойтись 400 рублями легко.
а нижний кожух снимается без снятия руля? имеюю ввиду что можно сначала повыпиливать а потом если что отдельно ее поменять не снимая руль? инструменты у тя все заберу))
давно делал, он сложно снимается, там рычаг положения руля мешается. Но вроде без съема руля. Вообще без съема руля однозначно не обойдешься, я пытался, но пришлось откручивать, не поставишь ручку. Никак. Фломзик свой не забудь, чтобы потом не тр..ся с поиском правильного положения руля, у меня нет Если что отдельно поменять только кожух реально. (вроде ). На счет инструментов за сутки до мероприятия постучись в личку, я их с собой не вожу
когда руль снимаешь, чтобы потом в тоже положение обратно поставить, а не на зубчик вправо/влево надо фломастером пометить старое положение. Желательно маркером черным
так есть же отчет, вы че ребят? Там и без отчета делать нечего. Выкручиваешь два винтика кожуха, нижних. Снимаешь кожух. Снимаешь подушку, откручиваешь руль, снимаешь руль и вуаля. Берешь круиз, тыкаешь его в паз (болт он), прикручиваешь 2 винтиками (в комплекте) и собираешь в обратном порядке.... Релаьно делать совсем нехрена. Если кожуъ старый, то ножницами по металлу, напильником или просто ножницами, или кусачками, вырезаешь отверстие для круиа по меткам с внутренней стороны. Все оочень просто. Затем кодирование вагом. Там тоже 1 галочку поставить. Если длинное кодирование - то просто, если не длинной, то надо циферки добавлять к коду. Но это редко и в основном на В6. акб можно не отключать в принципе, но я отключал, сыкотно
По кодированию для круиза: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7021177&postcount=1621 и http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7026967&postcount=1624
В том то и дело, что когда в магазине покупал, ни кто ВИН не спрашивал дали с буквой N. Тут поначитался америка, европа, вин, год...., вот и хочу уточнить тот или нет.