http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551&page=103 тут почитай, номер на трубке посмотри. Там эти пцв отличаются друг от друга одним клапаном, в Е или P его нету, он стоит в трубке, если у твоей трубки номер другой можно предположить что у тебя L или соот-но N.
Глянул номер на трубке 213G, у меня по ходу теперь два клапана, таже фигня как и у тебя была? Я так понял трубку на замену?
Ну не знаю,загорелся чек, ошибка по фазам вылезла при -5,стер и через 2 недели опять она - замена натяжителя и цепи!Хотя может и сам фазорегулятор - тогда жопа,не хочется отдавать 18 рублей и снова все разбирать.
145000 км, на 6тыс. об.))) Загнуло все клапана...кстати перетряхивал все ВЛАД(MELKON), за что ему огромное спсибо. Вот , что было заменено. 06F103383G прокладка ГБЦ 06F253039F прокладка выпускного коллектора 06F129717D прокладка впускного коллектора 06D103121B прокладка торцевой задней крышки 06F103483D прокладка клапанной крышки 06F198119A ремкомплект ремня ГРМ 06F121011 помпа 06D109601M впускной клапан 8 шт 06D109611H выпускной клапан 8 шт 022109423D гидрокомпенсаторы 16 шт 036109675A колпачек маслосъемный 16 шт 036109651A сухарь 32 шт 06D115562 фильтр маслянный 06D121057L шланг системы охлаждения 06F103411A перегородка Масло .
На днях поменял грм и цепь Показания в 91 гр. 720 6,3 28 28 в 93 гр. 720 15,8-16,5 1,0 это на холостом ходу Как вам?
А при установке ручки круиза нужно смотреть номер блока (в который ручка втыкается)? Тоже хочу поставить, но не уверен, что заработает.
я не знаю на сколько это критично, только могу констатировать, но если тебе нужна трубка без клапана, проще вынуть клапан из твоей чем платить деньги за новую. Или вставить новую мембрану в корпус старого клапана как сделал я.
Хамелеон31 ну абсолютного нуля никога не будет. Самое главное в 91 чётко 28 и 28 и не меняется, если да, то цель достигнута
Ага а на хх трусится как собака особенно где-то при 850-1000 об.вообще зубы дрожат, при 1050 все пропадает и когда едешь спокойно в "натяг" поддергивает на тахометре в районе 1-го деления
Обратил внимание, что когда типтроником начинаешь скорости в низ переключать (скоростью тормозить), машина особо не замедляется, только обороты повышаются до 4,5тыщь. Б6 тормозила двигателем. Это только у меня так?
ща говешки конечно полетят в меня... но спрошу... Корешок, нахрена тебе это торможение?? не спасёт оно от гололеда... а вот руль и газ-вполне