Ну вообще я просто заметил, что его нет, мотором в экстренной ситуации затормозить я наврятли успею. Просто сам факт отсутствия этого процесса мне интересен.
если ты с бешеной скорости втыкаешь- конечно обороты под отсечку и замедления как такового не прочувствуешь....
Я со скорости примерно 120-140 пробовал, переключаться в типтрон и снижать передачи. Есть еще такой момент, что на Б6 я не мог понять, в чем адаптивность этой пятиступенчатой коробки, на Б7 шестиступка все расставила на свои места (она как будто знает что я хочу в данный момент). Может если перед торможением разгоняться плавно то и тормозить будет сильнее.
Во во.Перепутав кнопку можно не только двигателем тормознуть,но и голубей поршнями посшибать если обороты резко зашкалят.
Народ ткните носом никак не могу найти тему на форуме. Может кто то менял погружной насос на b7? Какой аналог подобрать? склоняюсь поставить WALBRO gss342 кто что думает по этому поводу?
хаха а вот на этой картинке и отмечен маслоотделитель в кронштейне про который так спорили несколько дней назад
уважаемый, а первый пост в этой теме не судьба открыть ? там для таких особенных крабов как ты все в одном месте собрано.
Специально для особенных крабов. Вся вентиляция состоит из 1. маслоотделителя и кронштейна масляного фильтра Как его снимать есть у Гоши в отчёте Тут 2. клапанной крышки с каналами. Также снимаем моем 3. Клапан PCV, его проверяем и при необходимости меняем. Подробности 4. Также все шланги вентиляции чистим Хамелеон31 Ты логи снимал ? СНими да посмотри. Может у тя с 80 клапаном проблемы. При опрессовке его не найдёшь, тока снимать и дуть