Ребят, всем доброго времени суток!! В общем опять заморочка - 2 дня назад вылезла надпись на БК - "CLOSE FUEL TANK CAP" (если не ошибаюсь - закройте крышку топливного бака), остановился открыл бак (крышка закручена нормально) снова закрыл - надпись не исчезла. Проехал до стоянки (2 км) надпись "погасла". Вася показал вот что: VIN: WAUDF78E88A047272 Пробег: 96600km/60024miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 26480A8191FC2C3 1 неисправность: 001090 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - обнаружена небольшая утечка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 96600 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 30.2 % Скорость: 6.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 0100 Ошибку стер - 2 дня все нормально и сегодня снова эта хрень вылезла((( Обзвонил все более менее "нормальные" сервисы - никто ничего не знает((( Мож у кто сталкивался с чем то подобным????? Подскажите что делать, куда рыть????? PS/ в соотв-ей ветке расшифровки этой ошибки не нашел.. Сильно не пинайте!)))
что-то мне подсказывает, что у него америкос. У меня были проблемы с н80 ошибок не было. А вот у америки сразу записываются.
он же под капотом стоит? (там щелчок был довольно сильный и после этого ошибка вылезла... сейчас вспомнил))) ЗЫ. Спасибо за советы!!!!
абсорбер у америкоса под жопой стоит.в нище под запаской.горела у меня ошибка по баку незакрытому,поездил чуть переодически тушил ее,зажегся снова чек,но уже по переобеднению на хх,итог кл 80,скинул его с трубок оставив на проводах,трубку от двигателя болтом заткнул и так катаюсь.чек горит по причине теперь уже недостаточной вентиляции бака,зато обеднения и незакрытого бака нет больше.просто лень что то ехать за новым 80м кл.дуется он у меня свободно,а за месяц до этого не дулся,проверял сам.
у меня такая байда.в 032 группе. во втором окне коррекция.вот я обнуляю ошибки,корекция соответственно тоже обнуляется,езжу день,два,снова смотрю коррекцию и второе окно может быть -0.4,а может быть 7.8.примерно.дыр нет,все обыденно,езда примерно одна,от чего разница такая?барахлит катушенция 2го цил.заменил,она снова ругается.свечи наверное.но главное корекция почему разная бывает?было как то 0 стояли неделю в обоих окнах.потом обнулил вообще до 9 поднялась во втором окне,потом обнулил -0.4 неделю было.
Все кроме маслоотделителя поставил новое. Я думал, что туда входят какие нибудь отдельно стоящие клапана!!!
Дима вот нарыл тут инфы с картинками. Перенеси с первый пост или ссыль на первой странице дай на этот пост. На данный момент, самые распространенные проблемы: 1. Неисправность перепускного клапана 2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов) 3. Износ кулачка впускного распредвала 4. Неисправность ТНВД 5. Не работает моторчик впускных заслонок 6. Пропуски зажигания 8. Неисправность датчика давления топлива. 1. Перепускной клапан Симптомы: - Неисправный клапан травит давление. - Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува. -Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться. -Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины: Решение - замена на улучшенный стандартный (06F 145 710 G (D)) 2. Клапан вентиляции картерных газов Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Симптомы: - Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем) -Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы. - Возможно небольшое увеличение расхода топлива.. - Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе. Решение: - Менять клапан. Детали, для замены клапана: 06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде) 06F 103 483 E (прокладка) 3. Износ кулачка впускного распредвала. Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД. Симптомы: - Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе - Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува. - Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low - Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction - Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), либо замена распредвала. 4. Неисправность ТНВД Симптомы: - Возможные провалы при полном газе. - Возможны ошибки : 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Решение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить. 5. Не работает моторчик впускных заслонок. Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ. Основной принцип работы показан на картинке: Симптомы: Возможно появление ошибок: -012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent -012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent -008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON Решение - замена моторчика впускных заслонок 6. Пропуски зажигания Пропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа. Решение - замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина. 7. Неисправность датчика давления топлива. Симптомы: Возможно появление ошибок? 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent - Машина глохнет при первом запуске "на холодную". Решение много так как проблема возможно комплексная. Нужно смотреть каждый конкретный случай. Одно из решений замена датчика. (06E 906 051 K)
У меня такая же проблема, удмал надо чистить абсорбер, покупать оригинал стоит 7500. Так вот с друого форум апарень мне предложил следующее, я пока еще не пробовал сам. Сообщение psihopuzik » 05 мар 2013, 21:18 Значицца на B6 америкосах так(на B7 думаю так же): Открываем лючок, снимаем крышку, вытаскиваем резинку вокруг горловины, предварительно заткнув ее тряпкой дабы кака из-под нее не попала в бак. Наблюдаем справа снизу у горловины бака два провода, идущие куда-то вниз. Дальше 3 варианта: 1. Покупаем датчик (стоит в районе 3-4 к) и меняем 2. Колхозим самодельный геркон в корпус датчика 3. Самый бюджетный - отстригаем провода нафиг (можно один). Радуемся. :Yahoo!: У америкосов крышка бака с магнитом, а в горловине стоит геркон. Крышку закрутили - геркон разомкнулся. Если крышка бака по мнению мозгов не закручена, то через некоторое время они вывешивают чек и прописывается ошибка по вентиляции бака.
Ну вот и заменил я цепь с натяжителем и распредвал. Что могу сказать,дизеление ушло,работает намного тише чем было до замены.Смущает только одно в 091 группе 28-27,5/28...в 093 показатель -4 - это при том ,что все новое(оригинал).Как тут читал,что после замены у многих становится -1/0 - явно не как у меня.Метки все совпадают,ошибок по двигателю нет.Думал может масло(откатал почти 8т.км) - на новом без изменений.Дайте совет,куда копать или так оставить