Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    Ребят, всем доброго времени суток!! В общем опять заморочка - 2 дня назад вылезла надпись на БК - "CLOSE FUEL TANK CAP" (если не ошибаюсь - закройте крышку топливного бака), остановился открыл бак (крышка закручена нормально) снова закрыл - надпись не исчезла. Проехал до стоянки (2 км) надпись "погасла".
    Вася показал вот что:

    VIN: WAUDF78E88A047272 Пробег: 96600km/60024miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 26480A8191FC2C3

    1 неисправность:
    001090 - Система вентиляции топливного бака
    P0442 - 001 - обнаружена небольшая утечка
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 96600 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 811 /min
    Нагрузка: 30.2 %
    Скорость: 6.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 960.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0000 0100

    Ошибку стер - 2 дня все нормально и сегодня снова эта хрень вылезла(((
    Обзвонил все более менее "нормальные" сервисы - никто ничего не знает(((
    Мож у кто сталкивался с чем то подобным????? Подскажите что делать, куда рыть?????:confused::confused::confused:
    PS/ в соотв-ей ветке расшифровки этой ошибки не нашел.. Сильно не пинайте!))):shock:
     
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ну там бы и спросил. Есть тема по ошибкам, там спрашивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    Денис с н80 замены начни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    что-то мне подсказывает, что у него америкос. У меня были проблемы с н80 ошибок не было. А вот у америки сразу записываются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а абсорбера тут нет как на В6, который надо разобрать и вытащить сеточку, а потом заклеить ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    Ты прав - америкос америкос!!
     
  7. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    в смысле его там нет??? чет не понял???
     
  8. Denis38

    Denis38 Новичок

    23 окт 2012
    61
    А4
    он же под капотом стоит? (там щелчок был довольно сильный и после этого ошибка вылезла... сейчас вспомнил)))
    ЗЫ. Спасибо за советы!!!! :thumbup:
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    у америкоса под жопой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    N80 у америкоса под жопой? Ничего не путаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    абсорбер у америкоса под жопой стоит.в нище под запаской.горела у меня ошибка по баку незакрытому,поездил чуть переодически тушил ее,зажегся снова чек,но уже по переобеднению на хх,итог кл 80,скинул его с трубок оставив на проводах,трубку от двигателя болтом заткнул и так катаюсь.чек горит по причине теперь уже недостаточной вентиляции бака,зато обеднения и незакрытого бака нет больше.просто лень что то ехать за новым 80м кл.дуется он у меня свободно,а за месяц до этого не дулся,проверял сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    у меня такая байда.в 032 группе. во втором окне коррекция.вот я обнуляю ошибки,корекция соответственно тоже обнуляется,езжу день,два,снова смотрю коррекцию и второе окно может быть -0.4,а может быть 7.8.примерно.дыр нет,все обыденно,езда примерно одна,от чего разница такая?барахлит катушенция 2го цил.заменил,она снова ругается.свечи наверное.но главное корекция почему разная бывает?было как то 0 стояли неделю в обоих окнах.потом обнулил вообще до 9 поднялась во втором окне,потом обнулил -0.4 неделю было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Хамелеон31

    Хамелеон31 Новичок

    14 окт 2012
    97
    А4/B7 2.0TQ 05г.
    Все кроме маслоотделителя поставил новое. Я думал, что туда входят какие нибудь отдельно стоящие клапана!!!
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    те прочистили всё ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Такая ж херня, ты не одинок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Дима вот нарыл тут инфы с картинками. Перенеси с первый пост или ссыль на первой странице дай на этот пост.

    На данный момент, самые распространенные проблемы:
    1. Неисправность перепускного клапана
    2. PCV (неисправность клапана вентиляции картерных газов)
    3. Износ кулачка впускного распредвала
    4. Неисправность ТНВД
    5. Не работает моторчик впускных заслонок
    6. Пропуски зажигания
    8. Неисправность датчика давления топлива.

    1. Перепускной клапан
    Симптомы:
    - Неисправный клапан травит давление.
    - Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
    -Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться.
    -Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    - Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы. Крепится он на трех болтах, к холодной части турбины:
    [​IMG]

    Решение - замена на улучшенный стандартный (06F 145 710 G (D))

    2. Клапан вентиляции картерных газов
    Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер.
    [​IMG]
    Симптомы:
    - Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем)
    -Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы.
    - Возможно небольшое увеличение расхода топлива..
    - Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе.

    Решение:
    - Менять клапан.
    Детали, для замены клапана:
    06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде)
    06F 103 483 E (прокладка)

    3. Износ кулачка впускного распредвала.
    Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.
    [​IMG]
    Симптомы:
    - Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
    - Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо "тяжелых" случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
    - Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low
    - Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
    - Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
    Решение - замена толкателя ТНВД (если необходимо), либо замена распредвала.

    4. Неисправность ТНВД
    Симптомы:
    - Возможные провалы при полном газе.
    - Возможны ошибки : 004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
    P129F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Решение: Проверить кулачок ТНВД, при необходимости заменить.

    5. Не работает моторчик впускных заслонок.
    Неработающие заслонки (читай моторчик заслонок) одна из самых распространенных проблем на ТФСИ.
    Основной принцип работы показан на картинке:
    [​IMG]
    Симптомы:
    Возможно появление ошибок:
    -012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
    P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
    -012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
    P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    -008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
    P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    - 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
    P3138 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
    Решение - замена моторчика впускных заслонок

    6. Пропуски зажигания
    Пропуски зажигания на ХХ или под давлением. Пропуски можно просканировать в каждом цилиндре при помощи ВАГ-КОМа.
    Решение - замена катушек зажигания или свечей. При пропусках возможно мигание ЧекЭнджина.

    7. Неисправность датчика давления топлива.
    Симптомы:
    Возможно появление ошибок?
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    004767 - Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High
    P129F - 001 - Upper Limit Exceeded – Intermittent
    - Машина глохнет при первом запуске "на холодную".
    Решение много так как проблема возможно комплексная. Нужно смотреть каждый конкретный случай.
    Одно из решений замена датчика. (06E 906 051 K)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    спасибо, вроде красиво перенес!

    а откуда ты имя мое знаешь, А? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    погуглил :) шучу в профиле написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ДРМ

    ДРМ Новичок

    21 мар 2011
    15
    A4/B7 2.0T 07 Q 8E
    У меня такая же проблема, удмал надо чистить абсорбер, покупать оригинал стоит 7500. Так вот с друого форум апарень мне предложил следующее, я пока еще не пробовал сам. Сообщение psihopuzik » 05 мар 2013, 21:18
    Значицца на B6 америкосах так(на B7 думаю так же):

    Открываем лючок, снимаем крышку, вытаскиваем резинку вокруг горловины, предварительно заткнув ее тряпкой дабы кака из-под нее не попала в бак. Наблюдаем справа снизу у горловины бака два провода, идущие куда-то вниз. Дальше 3 варианта:
    1. Покупаем датчик (стоит в районе 3-4 к) и меняем
    2. Колхозим самодельный геркон в корпус датчика
    3. Самый бюджетный - отстригаем провода нафиг (можно один).
    Радуемся. :Yahoo!:

    У америкосов крышка бака с магнитом, а в горловине стоит геркон. Крышку закрутили - геркон разомкнулся. Если крышка бака по мнению мозгов не закручена, то через некоторое время они вывешивают чек и прописывается ошибка по вентиляции бака.
     
    Artur.rozhkov нравится это.
  20. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Ну вот и заменил я цепь с натяжителем и распредвал.
    Что могу сказать,дизеление ушло,работает намного тише чем было до замены.Смущает только одно в 091 группе 28-27,5/28...в 093 показатель -4 - это при том ,что все новое(оригинал).Как тут читал,что после замены у многих становится -1/0 - явно не как у меня.Метки все совпадают,ошибок по двигателю нет.Думал может масло(откатал почти 8т.км) - на новом без изменений.Дайте совет,куда копать или так оставить:shock: