Попробую,хотя не знаю,стирал с авто -скана 2 раза,наблюдал что выскачет.Раз так - не плохо вышло своими силами и без спец инструмента заменить
Здорово парни Нагуглил тут один интересный документ, хоть он и не относиться в тему двигателей тфси, но я думаю будет вам тоже интересен. Документ можно открыть по вот этой ссылке https://serviceline.zf.com/interoelepdf/TE-ML 11_de0700.pdf внимание он на немецком. Как видно документ происходит от компании ZF производителя наших с вами автоматов. Мне стали в нём интересны некоторые заметки, а именно про то какое масло лить. И про то менять масло или не менять. по пунктам: В силу определенных обстоятельств я владею языком на котором это написано, и поэтому возьму на себя смелость перевести. Группа продуктов которые допущены как смазочные материалы для сервисного заполнения. Согласно номерам заменителям автопроизводителей: ZF Lifeguardfluid8 (ZF No. S671 090 312) Далее вы видите типы коробок, их номера, и номера масел сопоставленные им. То же самое можно увидеть пройдя по ссылке, и скачав документ, или открыв его прямо в браузере. Глава автоматические коробки. В этом вопросе меня беспокоит только следующий момент, как известно зеленое масло это G 060162A2 и им же является S671 090 312 01, но к моему удивлению кроме него есть ещё масло под номером S671 090 312 без 01 соответственно, и так как я перед восьмым марта преследую свой корыстный интерес, купить масло подешевле я наблюдаю разницу в стоимости этих двух номеров в 900 рублей. Тот который не 01 стоит на 900 рублей дешевле. Поэтому сейчас меня больше всего интересует вопрос чем отличается масло S671 090 312 от S671 090 312 01? Буду рад любым коментам. Далее мы идём в главу эксплуатация: Рекомендации по обслуживанию Автоматических коробок ZF: 5 -6 и 8 ступенчатые коробки, так же как 4HP20 акпп от ZF заполнены специально разработанным частично синтетическим ATF маслом, и не нуждаются в обслуживании. Не обслуживаемое заполнение рассчитано из нормальных условий эксплуатации. Особенно при езде с высокой рабочей температурой может происходить повышенное старение или повышенный износ ATF масел. Поэтому достойным рекомендации является при следующих условиях эксплуатации: - Много автобанной езды на высоких оборотах - Агрессивная, спортивная езда - Частая транспортировка прицепа выполнять обновление (замену) масла между 80000 км и 120000 км, или через 8 лет учитывая нагрузку. Нужно принимать во внимание что только допущенные масла могут быть применены для замены масла в акпп. Допущенные масла описаны в этом же документе. Извиняюсь за сумбурность и стиль, но смысл, я думаю, я смог донести. Всем пис
S671 090 312 01 такого номера ваще нету незнаю где ты его нашёл! А вот S671 090 312 лично брал щас 1л. есть дома это есть zf-lifeguard fluid 8.
Видади, Мне кажется, или я всё это читаю каждую неделю в течении года? Кстати, искал номер снятого с производства АТФ, которое должно было быть залито в коробку на заводе, поиск привёл меня к G 055005A2, кто-то может подтвердить? Вопрос к diesel38: собираюсь снимать вакуумный насос для замены кольца штуцера, кольцо между насосом и крышкой цепи тоже, само собой нужно ставить новое, в етке два варианта, как ты узнал, какое нужно и какое поставил? Двигатель тоже BGB.
Нашел его где то на просторах инета, сейчас уже не помню где. И номер такой есть смотри http://www.zf.com/na/content/media/...cars/Passenger_car_Lube_oil_recomendation.pdf или сюда Я думаю понятно что S671 090 312 01 это одна бутылка.
Коллега, не в курсе что вы читали, но я уже собирался тащить масло из Америки, потому что там 12 канистр стоят 233 бакса, меня пугают только сроки в 1,5 месяца. Я не могу, я могу только сказать что в этом документе написано.
Да. просмотрел с 01 номер скорее всего у меня отсюда http://www.thectsc.com/index.php?p=catalog&parent=56&pg=1 откуда я его хотел привезти. Как минимум позитивно что мы с этим разобрались, и я прям сча закажу себе 9 литров по 1.2 не выходя с рабочего места. И кстати этот самый номер с 01 у меня бился не давно по 2,1 и 3.
Согласно этому документу: ZF Lifeguardfluid6 (ZF No. S671 090 255) => AML Oil No. 4G4319A509/AA/S => Audi / VW Oil No. G 055005 A1 / A2 / A6 думайте сами решайте сами.
Извиняюсь если баян, но я достоверной инфы не находил, и так как я своими глазами понимаю, что там написано, то для меня это самая достоверная инфа. Так как информации много, но люди бывают ошибаются, так что документ надежней.
народ сфоткайте откуда разъем идет на датчик температуры, тот что на тройнике с заднего торца мотора стоит... зы сегодня тоже поменял колечки на вакуумном насосе, родные уже квадратными стали от времени