клапан пока не приехал. Поменял лямбду пока работа двигателя стабилизировалась( тьфу тьфу тьфу)! При нажатии на тормоз обороты не прыгают, но в 31 группе значение лямбды при этом подает до 0,7 и выравнивается. Сейчас вот разбираюсь с холодным пуском!
Мужики, а это нормально, если на 2.0Т revo stage 1 при переключении со 2ой на третью и тапке в пол у меня есп отрабатывает и машинко не разгоняется секунды 1,5 (контиайсконтакт 16r)? По идее колеса в срыв уходят? я имею ввиду нормально, что при переключении с 1 на вторую такого нет, а там по идее должно охотнее буксовать... нет?
думаю что не нормально! Хотя у БМВ М5 при скорости 120 если тапку в пол то тоже потоянно моргает ESP (мокрая дорога) Но у тебя с 1 на вторую такого нет! Что ВАГ говорит?
Тогда думаю можно не париться! Я вчера взглянул на свой толкатель ТНВД а его опять нужно менять! От прошлой замены прошел 20 тыс. Может это от насоса зависит ( стоит тюненый)?
Ребят, подскажите, есть регламентные работы на пробеге 90000, а то подхожу к этому пробегу. Может, нужно что-то делать? Диски-колодки только поменял, толкатель поменял, по диагностике двигателя норм всё(двигатель BWE). Коробка автомат, полный привод. Сервисной книжки нет(((
есть конечно бери контитех Contitech CT1088K1 ну или оригинал 6F 198 119 A найдешь внутри окнтитех или гейтс плюс возьми помпу и жижу новую
или так, если совсем по полной Оригиналы: 06D 109 119 B Ремень зубчатый z=148 1 06D 109 243 B Ролик натяжной ГРМ 1 06B 109 244 Ролик обводной ремьня ГРМ 1 06D 109 244 E Ролик обводной ремьня 2 ГРМ 1 06F 121 011 Водяная помпа 1 06D903137E Ремень поликлиновой 1 06B903341B Ролик обводной 1 06B 903 133 E Демпфер 1 И замены соответсвенно , что я ставил (правда не все, местами оригинал) GATES 5604XS INA 531077710 INA 532 0312 20 INA 532031010 BUGATTI (HEPU P587) PA10065 GATES 6PK1573 SWAG 30930686 INA 534012730
Вот это круто. Спасибо огромное, буду разбираться и трясти melkon, что бы заменить енто всё))) А аналоги были выбраны по каким параметра? Цена, качество или наличие?
По качеству. Многие из этих аналогов и есть оригинал. Правда по узлу ГРМ на вкус и цвет стоит выбирать. Это узел, по которому надежность нужна 100%.
можно взять гетс в одной коробке комплект грм в зете 3800 если я не путаю. в оригинале всё тоже самое в могазе когда выбирал мне для сравнения дали оба комплекта . а ценник у мелкона какой ?
Он сказал, что у меня всё отлично, ремень можно на 120 поменять, вот я и не стал спрашивать насчёт цены.