форсы если от S3 поставлю,что скажет моя ласточка.у меня по второму цил.пропуск зажигания постоянный.катушки и свечи местами менял,на холодную вообще ахтунг,заглушу,заведу все норм,на прогретом только подкалбашивает еле заметно.
Возвращаюсь к обсуждению по колпачку толкателя ТНВД. Изначально идет дискуссия о замене его: в оригинале колпачок - 06D 109 309 C + кольцо уплотнительное 06E 127 248 (или WHT005184). Америкосы почему-то рекомендуют менять его каждые 15 000 миль (около 24 000 км). Но в альтернативу они предлагают более интересное решение - замена оригинального на HPFP UPGRADE. Почитать о нем можно тут. Вопрос - кто сколько отходил на замененном и с какой периодичностью его все таки нужно менять, потому что лазить в ТНВД периодически и смотреть визуально - достаточно напряжное дело.
сергейник что то там поумнее вроде предложил.http://turbo-quattro.com/showthread...ля-тси-моторов&p=259768&viewfull=1#post259768 последний пост
по мне замена-износится еще быстрее,в родном дырдочки,масло будет попадать в наперсток и через ник на распред,смазывая поверхности,а в апгрейде?
так это к Сергею.сам бы не прочь узнать.вот на шкодах RS что 2.0ткак устроен этот узел?наверное его можно перенести к нам.Люди которые работают с этими машинами расскажите.в нете тока драйв 2 и фотосеты)))))
Толкатель - это толкатель, он же колпачек, меняется по мере износа, а шток это шток и все тут - отдельно от ТНВД не продается и не меняется. Степень износа толкателя зависит от состояния тройного кулачка впускного распредвала, может за 10 тыщ протереться, а может и сотню отходить.