Отвод не глушится на турбину!!!! А глушится отвод во впускной колектор , чтоб масло не проникало вовпускной колектор !! Система очень просто работает турбина сосет воздух из маслоуловителя тем самым тянит пары масла и газы из картера, только в масло уловитель желательно положить губку железную чем бабы кастрюли пидорят)
Не умничай! Если посмотришь внимательно - вопрос задал совсем другой человек, а я пояснил. У меня на предыдущей стоял маслоуловитель вместо PCV - впуск был чистым намного дольше, чем со стоковым клапаном. В первую очередь дыхание машины машины будет чище.
Не обязательно. Можно и без нее, главное, чтобы диаметр впускных и выпускных отверстий маслоуловителя были необходимого диаметра и правильно в нем расположены, тогда ничего лишнего сосать из уловителя обратно во впуск сосать не будет.
Хм бред! Масло нормальное лить надо) а тебя не волнует что даже с рабочим клапаном у тебя после дроселя масло?
при чем здесь масло, когда в трубках и самом уловителе конденсат зимой замерзает. туда дуй а обратно х...й
Ты правда считаешь, что тебе кто-нибудь поверил? Не надо тут продавать колхозные изобретения, купленные в Китае по дешевке!
Конденсат, способный нанести вред мотору, в системе будет образовываться только при следующих условиях - езда на короткие расстояния и в тошнотворном режиме. Если в освном езда на долгие расстояние и с раскруткой мотора - все будет продуваться нормально и весь образовавшийся конденсат в мизерном количестве будет испаряться и все будет ок. Я так две зимы отъездил без проблем, морозы были и до -30. А с чего ты решил, что это я продаю???? Ты посмотри - где делается и продается и где я живу Будешь расстроен... Я даже работаю в совсем другой отрасли
Ребят лучше скажите где можно купить катридж для турбины на 2.0tfsi, смысал не вижу покупать с выпуском т.к в отличном состояние
Кто делает не китай! У меня есть другой автомобиль тоже турбовый и проблема решилось установкой маслоуловителя 3 года все гуд
те ты вместе с этим девайсом впариваешь нам езду сломя голову. я знаю кучу случаев когда давило сальники с такими приблудами. да и собственно говоря конденсат образовываеца не во время езды, а тогда когда горячую машину на ночь на улице оставляешь, утром выходишь а патрубки на уловитель дубовые, тк лед в них уже.
подскажите пожалуйста на a4 b7 2.0(200 л.с) turbo qvtr американка какое масло в коробке заливать и сколько литров ?
Не смеши людей сальники давит когда картарным газам и пару не куда выходить , а при клапане рcv беда еще та, а ты недумал сам что под клапаном собирается кондесат и клапан замерзает и привет сальникам!
точно такойже (похожий) уловитель точно ставился с завода на гольф 4 с двигателем 1.4 первых годов выпуска, с 98 года. Так на гольф клубе зимой 2 темы из 5 это "выдавило масло через щуп, весь капот в масле, что делать". И там придумывают как от этого узла избавиться. Позже, на 1.4 у же с маркировкой ВСА немцы от этого ушли, и проблемы нет. Странное дело, почему? имхо, приблуда себе во вред.
Последний OFFTOP от меня. В альтернативу твоему расскажу - на Peugeot 406 2,0 нет вообще PCV и там давит масло зимой в морозы через щуп именно по этой причине. Ставят стакан и все становится нормально!!! Где золотая середина?