Ребят подскажите.Хочу поменять ДЖОТ сколько датчиков на этом тройнике? Пишут есть один и есть два. Один 4-х контактный зеленый и 2-х контактный. Не знаю сколько заказывать.
Mihanaft !!! Присоединяюсь к поздравлениям: - всего, всего , всего - много не пей - голова твоя ещё нужна !!!
Как можно определить неисправность ДЖОТ и датчика температуры впускного коллектора шнурком и без лучше без т.к. шнурок может не увидеть, как у меня было с датчиком низкого давления он закис или не знаю, что с ним стало при диагностике выдавал 5 бар, а на самом деле еле 3 давил. Двигатель на хх трусится аж зубы дрожат, машина стала тупее, обороты плавают при плавном нажатии на газ под нагрузкой( пример: на 4-ой,5,6 в любом диапазоне оборотов дв. обороты плавают в районе одного деления в этот момент машина поддергивается как будто ее придерживают и потом отпускают) при движении.
Всем бооольшой привет!) Полазил я по форуму, почерпнул много чего интересного, но одно проблема ни в какую не хочет решаться: собственно это запуск на холодную... поменял кучу всего, а именно: N249, PCV, толкатель ТНВД, все фильтра, в том числе и топливный, свечи, масло вчера поменял и последним, вчера же, была замена N80... с утра с полной уверенностью, что уж сегодня точно заведется с пол оборота (температура за бортом всего -10 С), но не тут-то было... секунд 30 маслала, кое как завелась, при том обороты сразу упали ниже 1 тыс., машину всю потряхивает само собой... ладно прогрел минут 5 и поехал, и при первой же остановке чуть не заглохла... :-( Короче весь в расстройстве, уже начинаю жалеть, что купил Ауди, с японцами таких заморочек не было... Может кто даст дельный совет, в чем может быть проблема?! Заранее благодарен за ответ! С Уважением, Антон.
Антон Вагком у тебя есть? Ошибки по двигателю есть? Посмотри группы 103 и 106 какие значения ты там видешь на прогретой машине на ХХ есть подозрения что G410 нагибается
Первым делом, что я сделал после покупки машины - купил Васю!))) Сейчас схожу и гляну чего да как... просто столько нюансов, что все сразу учесть физически мозгам сложно!) Спасибо, что откликнулись на зов помощи!) С Уважением, Антон!
конкретно интересуют данные группа 103 окно 1,2,3 группа 106 окно 1,2 машина умная она все о себе расскажет Только нужно знать куда смотреть
Может быть слишком даже умная, что иногда "мозги" пухнут и она начинает капризничать!) Собственно по теме... А еще такой вопрос, где-то на просторах этой темы, были сообщения про замену ГРМ, так вот там фигурировала 93 гр., хотел вот уточнить, попадаю я на замену и как скоро мне предстоит сия процедура... Заранее благодарю, с Уважением, Антон!)
тут судя по всему все в норме. Ошибок типа 012555 нет по двигателю? да млин плачевный градус 91 группу еще добавь
ребят подскажите где шнурок цеплять. програму закачиваю терпение на исходе интерес переполняет имоций точка. спасибо заответ. дизель плиз братухи подскажите покажите.
Ошибок не было подобного рода вроде как... ноут забрали у мну, так что поглядеть пока никак, как минимум до послезавтра... По поводу градуса... попал значит на замену все-таки... :-( P.S.: Я тут логи снял как написано в начале темы, может там какая инфа нужная есть?
Я ездил с таким значением,потом ошибка выскочила по фазам - замена цепи и натяжителя поможет,у меня после замены стало -4,залив новое масло и откатав 200км стало -2 и переодически появляется -1...В идеале должно быть 0,но это при учете замены ГНЦ и ГРМ вместе. В 091гр глянь какие значения во 2и3 столбцах,а то может и фазорегулятор под замену. Ах да,если болт фазорегулятора не открутится(80%) - поднимать валы.
-5 в 93 уже нехорошо, я с таким значением сейчас буду цепь и натяжитель менять, не дожидаясь конца. Но, почему не заводится машина? Да, и что толку на ХХ смотреть 103-106-140. Давай 2 лога - один на 2-ой или 3-ей скоростях тапку в пол на турборежиме васи, а второй с ~1000 оборотов на 5-ой скорости и до куда страшно не станет, также в турборежиме.