Всем ооогромное спасибо за участие в разрешении моей проблемы... А логи я сегодня снял как смог, одному ппц не удобно, да и еще проблема с автоматом, тапку в пол, а там кик-даун и сразу передачу скидывает, при том даже в ручном режиме... я короче в итоге со 2-ой снимать начинал и заканчивал 3-ей до переключения на 4-ую, там уже 160 км/ч и в одного боязно глаза от дороги убирать!)))) Скинул на Яндекс.Диск... http://yadi.sk/d/EWrJ_lg-3Fv8K С Уважением, Антон!)
Гугл поведал нам, что это вроде как датчик низкого давления топливной системы (G410 Low Pressure Fuel Pressure Sensor), ну это как я смог перевести!))))
датчик низкого давления топлива 06E 906 051 K первую станицу посмотри, пункт 7 неисправностей как раз одна из причин плохого запуска и глохнущего двигателя
Тоже посмотрел логи... ) Провал есть по низкому давлению, но все же в пределах до минимума не дотянивает я все же останусь при своем мнении, виноват G410 Как считаете крабы?
И Вам тоже ооогроомное спасибо!)))) Даа ужч с б/у немцами со всеми столько проблем?!... чтобы ездило, нужно пол машины поменять... Поменяю тогда G410, благо не так много стоит... P.S.: немного оффтопа, а мануал по использованию Эльзы есть какой-нибудь, ну или тема может, где базовые основы по работе с ней описаны?!
просто не нужно все подряд менять, а постараться определить причину. Благо Вася у тебя теперь под рукой Немец надежен, если все не ушатал предыдущий хозяин.
Ребят, что можно сказать по этим данным (фото не могу выложить) 103гр- 4,76; -6; 22; адаптиров 106гр- 50,6; 56,1 001гр-720; 84; от-2,7 до 2,7; 11111111
Антон, 3 в режиме типтроник, тапку в пол, но кнопку под педалью не нажимать, ничо скидываться не будет. Перезапаисывай, выкладывай в тему расшифровка логов, там посмотрим
Доброй ночи!) В принципе я предполагал, что так и надо, но нога упорно давила до самого конца! Как только ноут вернется, обязательно перезаеду!) А еще такой вопрос, по каким все-таки группам снимать, тем, которые в начале этой темы или, которые в теме про логи? Благодарю за проявленное внимание к моей проблеме!) С Уважением, Антон!
003-115-114 003-115-020 001-206-114 001-002-031 003-103-140 посмотри что у тебя в 91, 93 и 32 группах
как это одинаковые? это совсем другая деталь, с другой стороны стоит, большая резиновая, а там колечко именно внутри.