Недавно прочитал про наш любимый = масложор = , впечатление мягко говоря - не радужное , можете ознакомиться и "порадуемся вместе" : http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
ну вот смотри пример компрессия исправного мотора должна быть в 1.2 в 1.3 раза больше, чем степень сжатия например у меня был фф2 ст. сж. 10.9 компрессия должна быть 10.9*1.2..1.3=13..14 кГ/см^2. А у меня было при жоре масла 400/1000 16 кГ/см^2, а при жоре масла 700/1000 17,5 кГ/см^2 теперь наш мотор степень сжатия 10.5 компрессия должна быть 10.5*1.2..1.3=12,6..13,7 кГ/см^2 У меня сейчас ровно по 12,7 кГ/см^2. Вроде в норму укладывается. Но всё равно точно не проверишь. Если было бы как у форда, тогда точно да, а тут не угадаешь, даже если масла добавлять перед замером компрессии. Я считаю тут совокупность вентиляция -кольца, одно на другое влияет, но начинать точно с вентиляции надо. Кстати я в цилиндры заглядывал, всё там чисто, никакого масляного налёта и нагара
а съъемник есть? чтобы провода доставать, скрепкой же не вариант... а катушки красные это "тюнинг" от другой модели? можно номерок?
1) народ у кого 6МКПП и полный привод, какая у вас стоит защита картера? я не могу понять какая подойдет по каталогам. Какие есть варианты? Вчера открыл капот, ппц как грязно. 2) как кто относится к мойке подкапотного, что надо закрывать и тп, а то у меня постоянно катушки горят потом)))
там без сьемника все легко разбирается, скрепкой вот 06E 905 115 E они ставились на 3.2 FSI quattro [AUK; BKH] 255 л.с. Бензин 2.0 FSI [AWA] 150 л.с. Бензин и еще много куда
обращаемся к первоисточнику http://www.ecstuning.com/Audi-B7_A4-Quattro-2.0T/Engine/Ignition/ES281014/ просто по каталогам она идет на 3,2 и 2,0 TFSI
еще бывает комплект 06E905115EKT (катушки+свечи) но в Existe я его не нашел http://www.ecstuning.com/Audi-B7_A4-Quattro-2.0T/Engine/Ignition/ES2535339/ либо вот такой комплект 06E898001 только катушки
могу вин кинуть, на работе етки нет. Защита оригинальная, пластиковая (вроде) как вариант мне вот все тоже хочется, юно сыкотно за катушки, пока ни раху не мылю. ПО идее надо по уму потом вытащить катушки и хорошенько продуть, а еще лучше посущить, но кто ж на мойке даст
Не хрена не понял ( я вот хочу снять впуск без форсунок реально это? А то все открутил неидет впуск боюсь поломать) подскажите пожалуста!)
Есть вариант выдернуть вместе с форсунками ... так бывает в некоторых случаях . Последствия я описывал выше .
ну так чего, меняем поршня на кованные? я вот только не понимаю, как так поршни разные, а камера сгорания одинаковая?
начинай, потом отпишешься какой смысл вбухивать 20 косарей, чтобы потом расзод масла был не 400 на тысячу, а 100, и на каждое увееличение нервничать о впусту потраченых деньгах? ездит, валит, логи хорошие - и хрен с ним с маслом, на бензин больше улетает. Вот когда расход перевалит за 700 на тысячу, тогда надо уже думать, а просто так для следующих владельцев - увольте