я так понял при снятие можно выдернуть форсунки ? там же кольцо стопорное стоит!? ремкомплект форсунок 1.500 р + этот набор ) жирно придумано )
Я машину в ближайшее время менять не буду. И я на ней только пол года, год по моим меркам свежий, ещё года 2 три буду сам ездить. А такая позиция как у тебя у меня как правило развивается на последнем году владения. А вообще я так просто чтобы разговор поддержать, ну и интересно. Прям сча поршни вытаскивать не буду. Потом также интересно можно ли поршни кованные с более взрослых поставить вместо тех что сейчас стоят. Металл то разный, расширяется по разному. Потом форма разная, не могу понять неужели моторы только формой поршней различаются. Касаемо борьбы с расходом масла, жду свой кронштейн. И перехожу на 10 50. План такой, а там видно будет.
нет, ты зря на меня так, во всем хороша мера. Просто именно с маслом я не вижу смысла так сильно загоняться. Игра не стоит свечь. Слушай, по возможности переходи не сразу после замены иначе опять будет неопределенка, переход на 10-50 тебе помог или кронштейн. Хоть тысячу км после замены поездий на старом масле плиз. Вот поменять кронштейн для уменьшения расхода - это правильно, но не поршни...
Масло придётся менять раньше, чем я получу кронштейн, т к меня задушила жаба платить за него 4к, когда он был на ибее за 19 евро. Теперь придётся немного подождать.
подскажите пожалуйста предложили а4 в7 2.0tfsi механика квака авант пробег 137000км родной, к чему готовится, должен ли быть жор масла, и какой расход бенза средний по городу
Ты почитай хотя бы шапку, это тока мотор. Масло у кого то жрёт у кого то нет... бенз у меня в смешаном 12 литров, загород 9-10. город много х.з. по мотору самое главное смотреть турбину, толкатель, цепь
Это не придумано специально ...но такое может произойти . То что менять ремкомплекты -это регламент . Набор для работы с FSI форсунками кконечно нужен но для сервиса, владельццу проще эту процедуру доверить проффессионалу ибо работать с наборром так же надо уметь . ЗЫ. Про такое слышал -купил Ауди по копейкам не плачь... ?
так вот именно почему не все. Тут один чувак поменял корпус масляного фильтра, ему помоглу. Просто интересно глобально в чём проблема в вентиляции или в кольцах
я настоятельно прошу ссылку на продажу этого кронштейна на ебее, ибо я там вижу только американские с грифом "used" и по цене 5 т.р. +
да, дык он один там такой был. http://www.ebay.de/itm/121073294010...l?_from=R40&_sacat=0&_nkw=121073294010&_rdc=1 и то оплатить можно было тока переводом, и в рф никто не отправлял, пришлось делать через посредника, и того примерно половина цены в рф.
Я тоже менял корпус масляного фильтра,старый при откручивании сломался в районе клапана слива масла,видать до меня затянули от души