Не соглашусь в этой части. Например, в Минске перешивают и ключи с старыми чипами. Берется б/у ключ с нужной частотой (например у пиндосов 315 MHz) и аналогичным FCC ID, затем нарезается новое жало или покупается болванка и в нее все перекидывается. Все необходимые данные находятся на родном ключе под жалом в сложенном положении. После этого едем к ОД и прошиваем чип. Для примера (под пиндоса): новый оригинальный ключ порядка $270-300 + около $50 - прошивка-адаптация ключа. Б/у ключ можно выцепить за $30-40. Но перед нарезкой жала лучше сперва пробовать прошить сам ключик. Это данные с октября месяца, тогда зондировал вопрос. В итоге пока сделал простую болванку без чипа - машину открывает и закрывает с постановкой на штатную охрану без проблем. Если уже припрет - можно открыть и затянуть к ОД для изготовления дубликата ключа.
RazoF, у тебя помнится пиндос как раз и чип с ID 48 тебе ну совсем ни как не подойдет, т.к. у него частота другая - 434 MHz. Надо искать с 315 MHz. Вот например параметры ключа FCC ID: MYT 407..A IC: 442..A-407..A 315 MHz С какими параметрами нужно искать чип или саму б/у болванку?
Да,пиндос. Влад написал что чип с id48 нужен,если нет то с каким? Вот нашел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331527 ,такой нужен?
Повторюсь - чип ID 48 с частотой 434 - это для европеек, и то как вариант не для всех. Надо исходник смотреть на своем родном ключе. Смотри данные на своем ключике. Уже перешли на ключике в теме про мотор - очень дружелюбная и объединяющая людей темка получилась - кладезь знаний по A4 B7.
слушай ты тут вообще всех запутал. человек у которого перестала жрать менял 06F115397H, поменяв 06D115408B ничего не будет, так как это обычная крышка фильтра без каналов и тд и тп. А что там ты чем называешь кронштейнами корпусами и крышками вообще не понятно.
Бля,ты теплый???...говорилось про корпус,я и написал про корпус и его номер!!! Твой номер 06F115397H - это кронштейн масляного фильтра ,его парень и менял,а то что я менял 06D115408B - называется корпус масляного фильтра,а не крышкаКронштейн - это кроншнейт,а корпус - это корпус...вот что я имел ввиду.Если меняли кронштейн,то пускай пишут кронштейн,а не корпус фильтра.Не даром работаешь у ОД,видно.
Уважаемый ну зачем глупости писать то ? Чип-трансподер (то что подразумевается для работы с иммо) нужен и для пиндосок и для европеек один ID48 . А частота работы передатчика брелка ЦЗ (то что кнопками двери открывает) в США и Европе на самом деле различные ,но это к чипу не имеет ни какого отношения ... По поводу отвязки залоченых чипов для повторного использование ,да ,такое существует . Но стоит денег ,а при цене нового трансподера 500р не думаю что актуально .
Ну дык все понятно. Названия из етки читать хотябы научился ито хорошо. Только вот разговор про то. Что смотришь в книгу видишь фигу. И дурака то не включай вроде в теме давно сидишь. Как по твоему корпус связан с вентиляцией и как он может повлиять на расход масла. Скажи что ты тогда крышкой фильтра считаешь. Если ты только названия рубишь а смысл для тебя лишнее тогда купи себе таз там все проще. И башку включать не надо. Что не дрочер то борзый сука.
хареее, он между прочим сам се цепь поменял, что уже заслуживает уважения к человеку, я изначально накосячил , написав про корпус масляного фильтра. давайте не будем цапаться
melkon, а если я закажу ключ с номером 8E0 837 220 QINB, в нем уже будут стоять транспондеры иммо id48 и цз? Останется только нарезать и прописать?
Потому что разница 300-400р Да и мне главное понять, ни корпус ли под этим номером, что бы не ждать потом полтора месяца и ибея чип, который может пропишется, а может и нет. Прописывать все равно к дилерам думаю ехать лучше, нужно еще утерянный удалить.
При прописке ключей они заново привязываются все т.е. те что есть в наличии ... тех что нет и не будет . Чип в китайском ключе будет поверь . В самых проблемных случаях покупается отдельно за 500р .
А как его снять? есть Вася диагност и шнурок)))) ошибка и джек по движку из-за клапана продувки бензобака, пишет большая утечка топлива.... а так все норм, до 100км/ч за 6 с небольшим сек, это быстрее заводских показателей....
а кто тут плачет ? и причем тут покупка автомобиля? если речь идет о ремонте!! снимать впуск серовно надо и мыть его от масляной пленки котороя поступает через вкг и впуск !еще при снятие турбины обнаружил на первом цилиндри с одного клапана подтек масла (прокладка выпуска была тоже в этом месте в масле ),решил просто снять гбц ,плюс отвести гбц на проверку клапанов и втулок на износ в МОТОРТЕХНОЛОГИЮ ,а там придется снимать форсы полюбому )вопрос такой у кого есть такой набор ? или готов скинутся баблом ?
Скажу так -на нашем двигателе дросельная и впускной коллектор не загаживается, что бы можно было сильно разводить панику. Вот впускные клапана и перемычки в голове - да. Снимал сам и видел, что там твориться.