Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Не соглашусь в этой части. Например, в Минске перешивают и ключи с старыми чипами. Берется б/у ключ с нужной частотой (например у пиндосов 315 MHz) и аналогичным FCC ID, затем нарезается новое жало или покупается болванка и в нее все перекидывается. Все необходимые данные находятся на родном ключе под жалом в сложенном положении.
    После этого едем к ОД и прошиваем чип.
    Для примера (под пиндоса): новый оригинальный ключ порядка $270-300 + около $50 - прошивка-адаптация ключа.
    Б/у ключ можно выцепить за $30-40. Но перед нарезкой жала лучше сперва пробовать прошить сам ключик.
    Это данные с октября месяца, тогда зондировал вопрос. В итоге пока сделал простую болванку без чипа - машину открывает и закрывает с постановкой на штатную охрану без проблем. Если уже припрет - можно открыть и затянуть к ОД для изготовления дубликата ключа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    RazoF, у тебя помнится пиндос как раз и чип с ID 48 тебе ну совсем ни как не подойдет, т.к. у него частота другая - 434 MHz. Надо искать с 315 MHz.

    Вот например параметры ключа
    FCC ID: MYT 407..A
    IC: 442..A-407..A
    315 MHz

    С какими параметрами нужно искать чип или саму б/у болванку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #3703 RazoF, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Да,пиндос.
    Влад написал что чип с id48 нужен,если нет то с каким?
    Вот нашел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331527 ,такой нужен?
     
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Повторюсь - чип ID 48 с частотой 434 - это для европеек, и то как вариант не для всех. Надо исходник смотреть на своем родном ключе. Смотри данные на своем ключике.


    Уже перешли на ключике в теме про мотор - очень дружелюбная и объединяющая людей темка получилась - кладезь знаний по A4 B7. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Хах,да начали с мотора,а теперь про ключи)))
     
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    слушай ты тут вообще всех запутал. человек у которого перестала жрать менял 06F115397H, поменяв 06D115408B ничего не будет, так как это обычная крышка фильтра без каналов и тд и тп. А что там ты чем называешь кронштейнами корпусами и крышками вообще не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #3707 RazoF, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Бля,ты теплый???...говорилось про корпус,я и написал про корпус и его номер!!!
    Твой номер 06F115397H - это кронштейн масляного фильтра ,его парень и менял,а то что я менял 06D115408B - называется корпус масляного фильтра,а не крышка:hot:Кронштейн - это кроншнейт,а корпус - это корпус...вот что я имел ввиду.Если меняли кронштейн,то пускай пишут кронштейн,а не корпус фильтра.Не даром работаешь у ОД,видно.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3708 melkon, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Уважаемый ну зачем глупости писать то ? Чип-трансподер (то что подразумевается для работы с иммо) нужен и для пиндосок и для европеек один ID48 . А частота работы передатчика брелка ЦЗ (то что кнопками двери открывает) в США и Европе на самом деле различные ,но это к чипу не имеет ни какого отношения ...:ded:

    По поводу отвязки залоченых чипов для повторного использование ,да ,такое существует . Но стоит денег ,а при цене нового трансподера 500р не думаю что актуально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Ну дык все понятно. Названия из етки читать хотябы научился ито хорошо. Только вот разговор про то. Что смотришь в книгу видишь фигу. И дурака то не включай вроде в теме давно сидишь. Как по твоему корпус связан с вентиляцией и как он может повлиять на расход масла. Скажи что ты тогда крышкой фильтра считаешь. Если ты только названия рубишь а смысл для тебя лишнее тогда купи себе таз там все проще. И башку включать не надо. Что не дрочер то борзый сука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    хареее, он между прочим сам се цепь поменял, что уже заслуживает уважения к человеку, я изначально накосячил , написав про корпус масляного фильтра. давайте не будем цапаться :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    melkon, а если я закажу ключ с номером 8E0 837 220 QINB, в нем уже будут стоять транспондеры иммо id48 и цз? Останется только нарезать и прописать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3712 melkon, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Нахрена заказывать оригинал ? Купи китаезный ключ и ищи кто тебе привяжет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Потому что разница 300-400р :)
    Да и мне главное понять, ни корпус ли под этим номером, что бы не ждать потом полтора месяца и ибея чип, который может пропишется, а может и нет.
    Прописывать все равно к дилерам думаю ехать лучше, нужно еще утерянный удалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При прописке ключей они заново привязываются все т.е. те что есть в наличии ... тех что нет и не будет . Чип в китайском ключе будет поверь . В самых проблемных случаях покупается отдельно за 500р .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Ясно, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    А как его снять? есть Вася диагност и шнурок)))) ошибка и джек по движку из-за клапана продувки бензобака, пишет большая утечка топлива.... а так все норм, до 100км/ч за 6 с небольшим сек, это быстрее заводских показателей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты читаешь что я пишу выше ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Ну да Васей прошивку не поменять))) ладно, что нибудь придумаю))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #3719 rudi683, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    а кто тут плачет ? и причем тут покупка автомобиля? если речь идет о ремонте!! снимать впуск серовно надо и мыть его от масляной пленки котороя поступает через вкг и впуск !еще при снятие турбины обнаружил на первом цилиндри с одного клапана подтек масла (прокладка выпуска была тоже в этом месте в масле ),решил просто снять гбц ,плюс отвести гбц на проверку клапанов и втулок на износ в МОТОРТЕХНОЛОГИЮ ,а там придется снимать форсы полюбому )вопрос такой у кого есть такой набор ? или готов скинутся баблом ?
     
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3720 GAn77, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Скажу так -на нашем двигателе дросельная и впускной коллектор не загаживается, что бы можно было сильно разводить панику. Вот впускные клапана и перемычки в голове - да. Снимал сам и видел, что там твориться.
     

    Вложения:

    • DSCF1816.jpg
      DSCF1816.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      116
    • DSCF1830.jpg
      DSCF1830.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      169
    • DSCF1836.jpg
      DSCF1836.jpg
      Размер файла:
      144,1 КБ
      Просмотров:
      116
    • DSCF1841.jpg
      DSCF1841.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      155
    • DSCF1845.jpg
      DSCF1845.jpg
      Размер файла:
      118,6 КБ
      Просмотров:
      121
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...