Все может быть, паники у меня нет) снял дросель провел пальцем все жирной масляной пленке, дальше не буду рассказывать что куда все это липнит) спасибо немцам за отличную конструкцию вкг))
Липнет и есть у всех на дросельной. И даже хуже. Я про дугие марки авто. И конструкция ВКГ сдесь не причем - она по моему мнению очень удачная, нет кучи шлангов, тройников, клапанов, которые стоят прилично дороже, чем наш единственный клапан PSV. И не надо забывать, как у нас стоят впускные клапана и что на них топливно-воздушная смесь не попадает, а это уже другой вопрос.
Help!!! Машина ауди а4 2,0 турбо американка 2005 года, после ночи стоянки заводится нормально, но на оборотах 900 ( так как я понял в мороз у них нет прогревочных) её начинает трясти. Приходится добавлять до 1200 примерно самому. Всё это длиться в течении минут 4, потом работает нормально! Масло все фильтра и свечи новые. В чем причина, кто-нибудь может сталкивался?
Не хрена он не работает это клапан , это нормально вместе с газами пары масла проникают после дросельной заслонки ,все это дело происходит из за того что клапан теряет эластичность и он отказывается работать , а при ншем климате зимой паров больше, одно хорошо пластиковые патрубки, но они хрупкие и стоят на много дороже чем резиновые, мое мнение немцы просто решили из клапаной крышки сделать маслоуловитель тем самым экономить деньги
Я знаю, из ошибок на правой опоре обрыв провода, больше ошибок не выдавала!!!! Раньше такого не было! С каждым днем уже в течении месяца все хуже и хуже!!!! Но прогретый двигатель работает ровно!
Я знаю, из ошибок на правой опоре обрыв провода, больше ошибок не выдавала!!!! Раньше такого не было! С каждым днем уже в течении месяца все хуже и хуже!!!! Но прогретый двигатель работает ровно!
Очень занятная статья, но я так и не понял, о каком конкретно производителе моторного масла речь. И все равно, что то мне подсказывает, что речь о Кастроле. http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Народ, кто знает откуда в интеркуллерах берется масло ? Криминала особого нет, просто регулярно проверяю все шланги и каждый раз из кулера вытекает немного масла, примерно 50-100 грамм. Грибок меняю регулярно, турбина ? Или еще что-то ? Вопрос по большей части задаю для самообразования, как говорится чтоб знать что откуда берется
Посоветуйте хороших мастеров в Питере, к кому можно обратится с болячками доставшихся мне от предыдущего хозяина!!!! Заранее спасибо!!!!
Открути трубку которая идет клапаной крышки до турбины посмотри есть там масло если есть то вкг не работает)
Так а чего паришь моск? Я вообще писал про интеркулеры? Мне пох сколкь в них масла стоит - у меня едет машина по всем показателям и двиг не жрет. Не надо в него токлько гуано заливать и впадать в крайности. Или ты ошибся выбором марки авто? Я вроде все тебе грамотно объяснил - ты продолжаешь гнать волну. Тут,знаешь, в ветке, патриоты марки, не смотря на все недостатки. Я по машине не парюсь, и не думаю, что немцы нам до сих пор мстят за 1945 год. За два года менял железо только превентивно, единственно накрылся медным тазом моторчик привода заслонок- это все. остальное -расходники.
мну-VDO все бесполезно... старый разобрал-собрал... начал работать... а новый- болт... ошибка так и висела
Ну да, мы это уже обсуждали полгода назад) У меня до сих пор VDO лежит новый, а ошибка бывает подолгу не появляется, хотелось бы все же понять, на какие моторы VDO подходит или что в нем можно доработать, что бы он подошел на bgb.