У меня так вообще странно, в 91 на холодную 28-28/27,5 как нагреется 28-26,5. Это приговор к замене цепки с натяжителем или что? Горохота сильного не наблюдаю...
космических денег)но зато разработано для ауди ) кронштейн это другое ) вопрос такой а почему его не сделали алюминевым? экономия денег?
короче не поможет никакая адаптация, я се сделал, неделю не пиналась ща опять стала...замена соленоидов+ промвка плиты. А По 91 конечно не очень хорошо, что на горячую хуже, значит давление не держит, но если не громыхает, я бы не лез
Это понятно....0 выставляешь и сохраняешь. Соленойды и промывка, это так сказать легкий испуг))) Ты не думаешь заморочиться этим?
Да планирую, как тока потеплеет. Хочу сам попробывать. Если не поможет, то только втулки останутся, а это уже всю механику перетряхивать. Но чувак с АК говорит 100 % соленоиды, для более серьёзныз проблем пробег мал. А где 0 выставляешь и сохраняешь ? в каком поле ?
А я в последнее время то ли меньше парюсь по жтому поводу, то ли толчки эти стали заметно меньше (тьфу-тьфу-тьфу).
перебирал я плиту на 5HP19 там практически нечему ломаться, забиваются масленные каналы(которых там уйма) обычно выходит из строя соленойд напорной магистрали, но он не дешев.(даже гдеть был файл с мануалом и ЗЧ для нее) делал все как в этому отчете http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=392&t=14602 Я думаю что и на 6HP19 тоже ничего сложного, только обязательно при разборке плиты с собой нужно иметь фотик и принтер, иначе запомнить что откуда не реально, очень много мелких деталей.
Сегодня постараюсь сделать скрин......но это не поможет))) Тут на днях ехал к родителям, примерно 60 км, так вот машину как будто подменили, реально было такое ощущение, что еду на вариаторе. Промывать мехатрон с заменой масла и соленоидов буду делать на майские, отчет выложу.
ты выложи или просто напиши в какой группе, очень надо ))) Ощущениея вариатора из-за сброса настроек, допускается гораздо большая пробуксовка фрикционов во время переключения, также было, потом вернулось всё. ПРосто после замены надо обнулять показания, а сам я пока не умею, не к дилерам же опять ехать )))
на 6hp гораздо меньше деталей и там косяк в жёлтых соленоидах. Я тоже к весне ближе собираюсь, чтоб потеплее было, мануал по АКПП уже изучаю, могу кому надо скинуть, там всё подробненько
слушай вот мы с тобой болтали, у тебя тачка седьмой год, а масло на картинке было желтое, не может быть такого что прошивка под синее, пред владелец залил туда желтое и теперь она толкает потому что у них вязкость разная? Вот например у кондрата седьмой год машина вроде дилерская, и масло синее.
а болты поддона надо обязательно покупать? Я не знаю, просто надо масло поменять, масло 9 литров я купил, фильтр планирую заказать, прокладку тоже, болты тоже заказывать? И ещё, способ замены - либо двойная замена, сливаем через пробку, заливаем по уровню = примерно 4,5 литра. Ездим 2000, сливаем, заливаем по уровню. Или я вот читал на бмвэшном форуме снимаем шланг с радиатора охлаждения акпп, сливаем всё, заливаем по уровню приерно 9 литров и ездим. Вопрос как делать? Сам делать не буду, будет мой механик, но под моим контроллем, ясно пока что заливать нуно при температуре коробке 40 градусов на заведенной машине, и когда польется значит уровень.
у меня конец 2006, пробивал в АЦ Юг в Москве, сказали , не менялось. Второй хозяин тоже сказал, что не менялось. Есть ещё чуваки и у кого 2006 год и жёлтое масло.
Ни в коем случае вытеснением нельзя менять. Если хочешь полностью, то ток двойная замена. Слил, залил, покатался пару дней, слил, махнул фильтр , залил+ адаптация юолты то зачем ? Вытеснением не получится т.к. там есть типа термостата и при 40 градусах масло в радиатор не пойдёт. а заливать тоже хитро, залил пока не закапает, завёл на 5 сек, заглушил, опять залил, завёл, заглушил, так 3 раза, после чего заводишь и при температуре 35-45 доливаешь