Гы ... "пошевелить вал " Ты смотрел какой у тебя входной канал на турбину буквой "зю" ? Как через него вал шевелить хрен знает
Привет. НУ не все же такие специалисты откуда же мне было это знать нет, не смотрел, мне не отвечали, читал в интернете... Так что вот
Лето приближается, в связи с этим вопрос: имеет ли термостат на этих движках свойство уставать и привирать? Стоит поменять "чтобы было"? Прбег стремится к 180т.км.
А что температуру промониторить сложно что ли ? Нафига менять "чтобы было" ? Лучше уж лишний раз радиаторы разъеденить и промыть вместе с кулерами
корпус масляного фильтра и вокруг все в масле. Расход около литра на 3 тысячи, все оттуда. НЕ могу понять какую прокладку менять вместе с маслом? между охлаждителем и кронштейном фильтра 06d117070 или между кронштейном и двигателем 06f115441?
откуда мне знать, я же не механик. Даже объем и сроки работ не представляю. Жижу в любом случае сливать? Ей 3 месяца
отличная тема, отлично ведешь. В первом сообщение видно все, что понасобирали в базу знаний. Очень полезно!
Камрады, разъясните непонятную ситуацию: при опрессовке впускной системы проявилась течь на трубке от двигателя к вакуумному усилителю термозов, в месте присоединения трубки к двигателю. Давление было до 1 атм. То что давление было уже за дроссельной заслонкой это нормально? Возможно, что из-за этой утечки появляется ошибка по недодуву?
Дык давление в коллекторе и бывает при тапке в полу именно за ДЗ ... В таком раскладе надо смотреть откуда так травит ... Вакуумный насос думаю виной или прокладки . Хм, сколько раз прессовали 2.0Т но такого еще не встречали
течет трубка 8E0611931FQ в месте присоединения к вакуумнасосу (спасибо, не знал, что он там вообще есть). На фото выделил красным. С тормозами все в порядке, работают отлично. Думаю просто заменить хомут. Непонятно было почему вообще туда продавило.
мне кажется баг такой должен быть заметен на хх оборотах, если тормоза резко понажимать. Дрыгатель должен чахнуть и дергаться...